Один игрок - один персонаж

Когда начинаешь играть в такую игру как EVE, слишком велик соблазн попробовать все и сразу. Естественно, все и сразу не получается, поэтому следующим шагом заводится второй аккаунт, ведь на двух персонажах можно попробовать в два раза больше всего…

Дальше на смену любопытству приходят более практические вещи. Например, можно запустить в два раза больше исследований, окучить в два раза больше RnD-агентов итд. Я когда-то делал исследовательский ПОС, очень жалко было простаивающие слоты. Планетарка — опять же, двумя персонажами можно окучить достаточно планет, чтобы построить какой-то реальный конечный продукт.

Читать дальше →

Мы передумали

Холодный Кофе: Мы передумали
Раздавать обещания всегда приятно. Ты ведь делаешь людей счастливее. А они не ценят. Прибегают потом и надоедают своими «вы же обещали!». Лица какие-то такие — недовольные. Противно смотреть. Ну, да, пообещали «основателям» Archeage в Trion Worlds 10% скидки на рыночные операции, но ведь честно хотели и верили. А поставщики подвели, не сделали. И не приставайте, пожалуйста, с вопросами «основателями чего мы тогда были?». Вам же было приятно от самого слова, правда? А мы несем радость. Доносим и продаем по выгодной цене. И вообще, посмотрите на эту палочку. Мы передумали.

Читать дальше →

Сергей Орловский: Будущее игр


Доклад, сделанный на «Игромире-2014» Сергеем Орловским, прекрасен от начала и до конца. Если субъективный анализ перспектив игровых платформ зацепит вас не слишком сильно, предлагаю сразу перейти к совершенно потрясающей части доклада, в которой Сергей делится своим видением миссии игровой индустрии. И не выключайте видео, когда начнутся вопросы. Там тоже все очень интересно.

P.S. Я рад, что именно этот доклад стал поводом для появления на ММОзговеде нового раздела: «Игровая индустрия».

Система культов

Skyforge: Система культов

Главная цель в игре Skyforge — стать богом. Но как им стать? Ведь у любого бога должен быть свой культ: люди, которые его поддерживают, и храмы, в которых ему молятся. Впервые разработчики игры рассказали о системе культов, о том кто такие последователи и как они появятся на пути каждого бессмертного.

Читать дальше →

Banes and Boons: работа в поте лица

Camelot Unchained: Banes and Boons: работа в поте лица
Camelot Unhained обещает стать одним из самых продолжительных в плане тестирования проектов. Начав с фазы IT теста в январе этого года, проект только сейчас подбирается к фазе пре-Альфа. А полноценный Альфа тест запланирован аж на февраль будущего года. Если всё пойдет по маслу, что редко случается с MMO, релиз игры мы скорее всего сможем увидеть ближе к третьему кварталу 2016 года.

Но, в отличие от более привычных нам тестов по поиску ошибок и недоработок, CSE дают возможность игровому сообществу поучаствовать в создании каждой системы. Вот и в этот раз, дабы позволить нам оценить масштабы проделываемой работы, CSE выложили в открытый доступ список Banes and Boons, состоящий примерно из 400 вариантов. Многие из них не доживут до релиза, остальные скорее всего претерпят изменения. И на данный момент, дабы дать возможность оценить этот казалось бы малозначимый аспект игры, задумкой решено было поделиться со всеми.

Читать дальше →

Торговля мечтой

MMO-индустрия: Торговля мечтой
Что действительно хорошо получается продавать у современной ММО-индустрии, так это ожидание. Предпосылки для такой ситуации зрели давно. Главная из них – глобальный приток игроков, которые хотели бы видеть в ММО все больше привычных вещей из одиночных игр. И, все правильно, ожидание следующей игры – одно из часто встречающихся состояний любителя одиночных игр. Никто и никогда не рассматривает одиночную игру, как единственную. Тогда как настоящей ММО нужно добиться от игрока именно этого состояния.

Читать дальше →

Итоги Игромира GAME SHOW: CS:GO LEAGUE и Starcraft 2 Invitational

Киберспорт: Итоги Игромира GAME SHOW: CS:GO LEAGUE и Starcraft 2 Invitational
На прошлой неделе закончилась одно из самых великолепных событий игрового мира этого года — выставка “Игромир 2014”. Великолепный праздник, на который пришло 157 000 человек. Множество стендов, прекрасный косплей и, разумеется, праздник кибер-спорта.

Читать дальше →