Матрица и Римская Империя

Зеркало для героя: Матрица и Римская империя
Римская Империя переживала разные времена, но лучшие ее периоды сформировали нашу цивилизацию такой, какая она есть. В темные века, когда выстроенная римская инфраструктура пришла в упадок, было принято вспоминать со вздохами былую мощь империи, а Папа так и остался «Римским». Даже неугомонный сумасшедший диктатор, спустя много столетий, мечтал воссоздать не что-нибудь, а именно Рим. При этом делал он это на месте бывшего проживания диких племен, которых этот самый Рим гонял и показательно вырезал. Римлян вообще было сложно назвать «приятными в общении людьми». Но знаете, какой вопрос, думаю, никогда не задавали те самые римляне? «А почему именно мы должны?».

Читать дальше →

Heroes and Generals: MMOFPS "для мальчиков"

MMO-индустрия: Heroes and Generals: MMOFPS для мальчиков
Как часто, читая обзор к какой-нибудь игре, я ловлю себя на мысли «Нет, это не для меня». Или годы берут своё, или сказывается неудачный опыт, или просто банальная лень противится разбираться в ещё одном, пусть качественном и красивом, но совершенно замороченном «дивном новом мире».

Хочется весьма простой, как кажется, в реализации вещи: знакомого или более-менее реального мира и не перегруженного информацией геймплея. И, что касается MMOFPS, мне кажется, я такую игру для себя нашёл. Встречайте: «Heroes and Generals» http://www.heroesandgenerals.com/

Читать дальше →

Жидкая фантазия

12 фото
Почувствуй себя муравьём.
image
Тем, кто читает ветку EverQuest Next и Landmark уже известно, что в недавнем апдейте в игру был добавлен особый материал — вода. Пока эта вода не умеет течь (что порой на руку строителям), но уже обладает очень полезными свойствами, отличными от обычных строительных блоков. Она прозрачна и в ней можно плавать. Это здорово улучшает взаимодействие с миром, а выглядит чудесно. Я прошёлся по твиттеру и отобрал на мой взгляд интересные способы применения.

Показать все 12 фото →

0.24 is a GO



Детального ченджлога пока нет, поэтому пока только так. Если говорить коротко, то в игру добавили базовый вариант финансовой системы, контракты, пару новых деталей, 64-битный исполнительный файл для Windows и множественные багфиксы.

UPD: А вот и ченджлог.

5 способов, которыми игры пытаются вызвать зависимость

MMO-индустрия: 5 способов, которыми игры пытаются вызвать зависимость
Увидел в блоге «MMO-индустрия» серию статей «Эксплуатирующий геймдизайн»
https://mmozg.net/mmo/2013/08/21/ekspluatiruyuschiy-geymdizayn-chast-1.html и вспомнил о когда-то прочитанной переводной статье «5 способов, которыми игры пытаются вызвать зависимость»: http://habrahabr.ru/post/88161/

Читать дальше →
  • DayZ

Почему не имеет смысла играть в одиночку

DayZ: Почему не имеет смысла играть в одиночку
Я этой зимой приобрёл Альфа-версию DayZ SA и некоторое время играл в неё. Без компании, в соло. Играл до тех пор, пока друг не попросил объяснить в чём смысл игры. Тогда я задумался и придумал следующее.

Читать дальше →

AA vs BD

MMO-индустрия: ArcheAge: AA vs BD
Всем привет, я добралась к вам с простор игромании, которая меня «радует» все больше и больше с каждым днем.
Представляете, как «приятно»… пишешь, стараешься, постишь на форум (а он вроде для общения да обсуждений и создан), а там тебя говорят:
— Эй, девочка, смотри — тема про АА есть? Тема про BD есть? Так иди ка ты лесом, плодить мне тут темы будешь, в моем-то уютненьком раздельчике об онлайн играх.
Вариант «судьи куплены» конечно никто не отменял и это я могу понять, но своё «фе» я в личку высказала и убрала привычный форум из закладок.

Ну а свою работу, конечно же, жалко, не зря же писала.

Читать дальше →

Дикий Запад

Холодный Кофе: Дикий Запад
Мы по привычке называем локализацию Archeage от Trion Worlds «европейской», хотя она в той же степени «северо-американская». Так что счастье, которое снизойдет сегодня на поклонников этой версии Archeage в виде закрытого бета-теста, по большому счету, накрывает полмира. Мы ждем от этой намного более западной работы примера цивилизованного подхода, автоматически перенося развитие их общественных институтов на принципы конкретной компании. Но, как правильно уже начали замечать некоторые разработчики, в игровой индустрии сейчас царит культура дикого запада. То, что творила и продолжает творить Trion Worlds со своей аудиторией, больше напоминает психологический эксперимент с попыткой выйти далеко за грань допустимого. И, похоже, им уже вообще нет никакого смысла останавливаться.

Читать дальше →

Halfway


22-го июля при поддержке компании Chucklefish, подарившей нам Starbound, выйдет пошаговая икскомообразная RPG — Halfway. Подробнее можно почитать на сайте игры, а мне очень понравилась музыка из трейлера.