Star Conflict. Взгляд изнутри. Патч OBT v.0.11.4

Star Conflict. Взгляд изнутри. Патч OBT v.0.11.4

Кратко о реакции на 0.11.4



С патчем 0.11.4 наконец-то вывели крутую покраску в составе бандлов на лайв. Положительная реакция игроков подкрепляется ежедневными показами “нямки”.
Некоторых, правда, сильно расстраивает, что приобрести покрытие нельзя отдельно, а желательно — бесплатно.

Читать дальше →

Как Valve MMO делала


Многие обсуждают этот фильм о проекте Prospero, MMO-игре, которую разрабатывали в Valve в средине девяностых, с точки зрения деталей реализации, перекочевавших в другие проекты компании. А мне интересно было услышать эхо той эпохи, свободной от шаблонов. В том числе и ММО-шаблонов.

Белые Пятна Севера

ArcheAge: Белые Пятна Севера
Солнечные Поля и Бездна – первые северные территории, у которых появилась своя собственная неповторимая атмосфера. Хотя мне очень нравятся четыре первые области, расположившиеся вокруг вулкана, две новые территории, которые будут добавлены на русских серверах уже на днях, принесут на Северный Материк еще больше разнообразия. К тому же эти две территории хранят один из самых больших секретов разработчиков Archeage.

Читать дальше →

Разоблачить free-to-play

MMO-индустрия: Разоблачить  free-to-play

18 июля 2014 года на официальном сайте Европейской комиссии опубликован пресс релиз по результатам заседания с участием представителей властей и игровых компаний по поводу необходимости более жесткого регулирования онлайн и мобильных игр с моделью оплаты free-to-play.

В Еврокомиссии отмечают, что сейчас около 50% онлайн-игр которые доступны на рынке ЕС, позиционируются как бесплатные, хотя на самом деле часто навязывают весьма дорогие внутриигровые покупки. Порою пользователи не достаточно осознают и следят за тем, что они тратят весьма крупные суммы на такие транзакции, поскольку деньги с их кредитных карт считываются по дефолту.

Читать дальше →

Торговые перевозки в 1.2: больше песка?

ArcheAge: Торговые перевозки в 1.2: больше песка?
Недавно я встретил описание добычи руды в EVE, как экстремально скучного процесса. Самого по себе. С чем я, собственно, никогда не спорил. Причем описывал это человек, который добычей руды занимается часто. Он мазохист? Нет. Потому что в его фразе было одно существенное «но». «Но зато это часть огромной, глубокой экономической системы». Осознание этого факта действительно меняет отношение к процессу. Слова, приведенные выше, я понимаю прекрасно, как человек, которого вы могли застать за многочасовой добычей руды в EVE или за охотой на ресурсы в Lineage 2. Я никогда не рассматривал и не оценивал сам процесс отдельно от целей. А игра всегда складывалась из небольших, казалось бы, незначительных действий в большой узор, где все еще множество неизвестных и внешних факторов, способных на него повлиять. Мне кажется, что когда мы пытаемся нащупать разницу между парком и песочницей, очень важно понимать это ключевое различие.

Читать дальше →

Проект "OKTO". Часть первая: Ракеты

Kerbal Space Program: Проект OKTO.

Как вы знаете, недавно вышло обновление 0.24. Не то, чтобы оно как-то кардинально меняло собственно геймплей или добавляло сложности, но в нем есть то, чего многие давно ждали — tycooning. С одной стороны, есть случайные контракты, отвечающие на вопрос «чем бы заняться сегодня?», с другой — funds, репутация и скриптованные контракты, придающие смысл изучению системы Кербола.

Сомневаюсь, что это положит конец Reddit Weekly Challenges и другим подобным инициативам, хотя может несколько изменить их формат. Надеюсь в ближайшее время увидеть моды с контрактами «по мотивам».

Тем не менее, этого всего пока не достаточно, чтобы вытащить меня из песочницы. И фонтан идей для проектов еще не иссяк. Заметками по одному из таких проектов я и хотел бы поделиться ниже.

Читать дальше →

Aerospace Research Bureau: First Fail

36 фото
image
С приходом обновления 0.24 (оно же «First Contract»), мое Бюро Аэрокосмических Исследований (ARB) возобновляет работу. Долгожданная финансовая система, вместе с сопутствующими ей контрактами, переводит геймплей в плоскость tycoon.

Показать все 36 фото →

"Веселый" старт

ArcheAge: Веселый старт

17 июля стартовал первый закрытый бета-тест европейской (и северо-американской) версии ArcheAge. Trion Worlds запустила по одному серверу для каждого региона: Aranzeb — северо-американский регион (территориально сервер находится в Далласе); Shatigon — европейский регион (территориально сервер находится в Амстердаме).

Читать дальше →