Экстремальное строительство


Созидание, конструирование, фантазия — все это было с играми всегда на фоне жажды приключений и поиска опасностей. Просто мы это забыли. Забыли, как в детстве сооружали форты под столом из диванных подушек и покрывал, шалаши в ближайшей посадке, как делали формы в которые набивали мокрый снег и строили снежную крепость зимой. А если в вашем детстве этого не было — вы многое потеряли. К счастью, все можно наверстать при помощи компьютерных игр. Тем более, когда они действительно развиваются. Еще какие-то пять лет назад крайне сложно было представить экшн-игру, в которой строительство будет занимать ключевую роль. Просто невозможно было понять, как это можно совместить. Но мир меняется. Каждый день мы узнаем что-то новое. И вместе с этим новым вспоминаем старое. Детское. Крутое.

Строим сами: Первый дом

EverQuest Next и Landmark: EverQuest Next: Строим сами: Первый дом

В сегодняшней статье из цикла «Строим сами» мы на примере строительства небольшого домика познакомимся с основным и поэтому очень важным управлением. Игроки Майнкрафта найдут для себя этот урок очень знакомым.

← Предыдущая статья Следующая статья →

Читать →

Ложка к обеду

ArcheAge: Ложка к обеду
Новость буквально одной строкой, но все же. Как вам известно, оплата налогов на срок до пяти недель будет введена на корейских серверах через неделю в рамках большого летнего обновления. А на русских серверах эта функция появится уже сегодня в рамках маленького. То есть как только стало это возможно, в mail.ru тут же ввели возможность, о которой давно просили игроки. Очень здорово, что это сделано сейчас, в канун периода больших отпусков, и очень здорово, что так оперативно.

Вырви глаз

ArcheAge: Вырви глаз, а лучше -- все десять
Первая и вторая часть анонса летнего обновления на корейских серверах Archeage рассказали о таком количестве нововведений, что ждать от третьей части такого же объема было уже даже как-то неприлично. Правда, я все равно ждал. С другой стороны, еще после первого анонса было понятно, что третья часть будет посвящена Левиафану и неким загадочным кораблям-призракам. Все честно – речь именно о них.

Читать дальше →

Кручу-верчу, развести на старт хочу

Холодный Кофе: Кручу-верчу, развести на старт хочу
Иногда мне кажется, что студия XLGames – это такой филиал глобального поля битвы бобра с козлом. Бобро что-то пилит, строит, придумывает механики. Козло занимается принудительной деградацией игрового сообщества, одевая его в костюмы горничных, джинсы, медвежат, треники и цветастые плавки. Откровенно говоря, глядя на галереи корейской версии, уже стало очень сложно найти изображения без всего этого. Не знаю, может, это культура местная такая, конечно, но я и в пределах своей местности этой «культуры» вижу предостаточно, прекрасно понимая, что хотя сотня людей в моем доме никогда и не подумает разрисовывать стены подъезда, достаточно ровно одного, чтобы мы с этой наскальной живописью жили. А если кто-то еще и продавать фломастеры будет на входе…

Читать дальше →

Строим сами: Вводный курс

EverQuest Next: Строим сами: Вводный курс.

Я начинаю курс статей, посвящённых секретам, техникам и методам строительства в Лэндмарке, а также расскажу немного о других воксельных играх и о вокселях непосредственно. Надеюсь, что кто-то найдёт это интересным, а ещё лучше полезным. Сегодня немного теории.

Читать →

Акценты

mmozg.net: Акценты
Небольшое обновление функционала форматирования авторских текстов на ММОзговеде – тэг «flyout», выделяющий фразы или целые абзацы, на которых вы хотели бы сделать акцент. Как и что оформлять этим тэгом – дело ваше. Некоторые дублируют важные части текста и выделяют их отдельно, хотя в тексте эти предложения снова встречаются. Мне такой подход не очень нравится, и поэтому я предпочитаю все же обходиться без дублирования, чтобы не создавать дискомфорт для пользователя в духе «Черт, я же это уже читал». Хотя, к примеру, в интервью такие приемы могут быть уместными, когда следующий блок вопросов предваряется таким вот акцентом на самом интересном ответе. В общем, вы авторы, вам виднее. Но надеемся на ваше благоразумие и понимание того, что этот тэг нужен именно для аккуратных и сравнительно небольших акцентов в тексте.

Читать дальше →