Стильный сериал


Признаться, я давно потерял нить повествования. Из ролика узнал, что демонически хохочущую Скарлет отправили на небеса в первом сезоне. Но во втором она «даже после смерти представляет угрозу». Все по канонам настоящих сериалов. Пока, к сожалению, по канонам сериалов, которые пишутся на ходу. Хотя, конечно, у сериалов есть и другой формат, который продемонстрировали лучшие представители жанра, перешедшего в последние годы на качественно новый уровень.

Читать дальше →

Интервью с разработчиком No Man's Sky

Шон Мюррей — основатель Hello Games — дал интервью IGN, в котором поделился видением No Man's Sky, основными концепциями, а также рассказал, чем заняться игроку в их уютной вселенной. Далее перевод самого интервью.

Читать дальше →

Невероятная сила неприятия потерь

Игры Разума: Невероятная сила неприятия потерь
На gamasutra.com очередной очень интересный текст «TOUCH THAT AND I'LL KILL YOU: The Amazing Power of Loss Aversion», в котором вы сможете увидеть многое из того, что происходит вокруг нас. Благодаря тому, что мы для вас перевели этот текст, разумеется. В общем, актуально, интересно и поучительно для всех.

Читать дальше →

Эффект бабочки


Довольно интересные рассуждения на тему долгосрочного влияния Minecraft на игровую индустрию, ожидания игроков и стремления геймдизайнеров.

Твинкуренция

ArcheAge: Твинкуренция
Проблема твинко-кланов возникла далеко не сегодня и, конечно же, не в Archeage. Ситуацию усугубляет тот факт, что с формальной точки зрения конкретных игроков не в чем упрекнуть. Ведь разработчики, как правило, вполне лояльно относятся к тому, что человек играет несколькими персонажами. Способов проверить этот факт в наших условиях все равно нет. Да и спрос на подобный стиль игры со стороны игроков очень большой. Но последствия такого выбора, кажется, не очень четко просчитывают как игроки, выбравшие твинко-путь, так и разработчики, лояльно относящиеся к твинко-стилю игры. Эти последствия глубоко разрушительны для социальной игры. Наглядный пример демонстрирует сегодняшняя ситуация на Мелисаре.

Читать дальше →

Путь мага : часть первая

Блог им. Ceneyle: Путь мага : часть первая
Однажды в Британии

Ныне уже в далеком начале позапрошлой декады маленькой девочке попалась в руки книга о волшебстве. А точнее — о воине искавшем возмездие за убитую родню, сожженный город и завоеванную страну. Книга была на непонятном языке, но с помощью отца девочка все же смогла узнать обо всех восхитительных и захватывающих приключениях героя.

Читать дальше →

Северная болезнь

ArcheAge: Северная болезнь
А вы знали, что Северный континент опасен не только разнообразной нежитью и игроками, желающими кого-нибудь убить? На полях Изначального материка можно обнаружить следы древней природной драмы, развернувшейся между гигантскими насекомыми и паразитическим растением.

Читать дальше →

Дневники разработчиков: Верховые животные (скакуны)

Albion: Дневники разработчиков: Верховые животные (скакуны)

Со временем мир Альбиона растет и становится все больше и больше, добраться из точки А в точку Б становится все труднее.

Мы разработали несколько возможностей обойти длинную и медленную дорогу домой с охоты или сбора ресурсов, но не думайте что все начинает упрощаться…

Скакуны

Так как мир Albion Online становится все больше и больше, маунты будут полезны в путешествиях на большие расстояния между городами, или когда игроки собираются в многодневные путешествия по многим регионам мира для сбора ресурсов! Мы показали ранние модели скакунов в блоге совсем недавно, но с того времени были изменения и у нас появилась новая версия скакунов!
Читать дальше →