Слава роботам!

ArcheAge: Слава роботам!

Неделю назад я постила скриншот про пятерых одинаковых ферре. Спешу сообщить: они размножаются, пардон, как кролики. Которые у Фибоначчи в загоне. Сегодня их там уже вот сколько:

ArcheAge: Слава роботам!


Читать дальше →

Мечта с опозданием на три года

EVE Online: Мечта с опозданием на три года
Ева замечательна и прекрасна тем, что она умеет ждать. Мой игровой процесс всегда состоял в основном из слов «интересно» и «опасно», при этом я предпочитаю PvE больше, чем PvP. Отсюда прохождение заданий 4-го уровня на линкорах почти без признаков танковки с максимизированным ДПС; отсюда же 5-й уровень в лоу-секах на ударно-диверсионных бомбардировщиках… да, это PvE, но это PvE на грани, с выводом модулей на предельный режим, с уходом из локации на половине хитов корпуса.

Отсюда очевидно, что почти сразу после выхода Апокрифа я начал мечтать о том, чтобы удалось найти червоточину, ведущую в глухие нули, чтобы сходить туда мимо окопанных кемпами границ и попробовать на вкус ощущение «ниндзя». Так и не сложилось, хотя несколько многоэтапных сюжетов мы в нулях заканчивали. Ради этой цели я освоил тяжёлый диверсионный корабль, вместе с сокорпами мы проходили в тупики и окраины, сектор Эридия размечен нами насквозь. Всё же это было не совсем то, а того — не было.

Читать дальше →

Представляем линейку Freelancer от MISC

Star Citizen: Представляем линейку Freelancer от MISC

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/13926-Introducing-The-Freelancer-Line-Up

Приветствую Граждане,
А вот и MISC Freelancer!
Мы рады сообщить, что модельный ряд различных версий MISC Freelancer уже доступен! Познакомиться со всеми четырьмя модификациями Freelancer вы можете в нижеследующей брошюре, которая кратко описывает, почему именно вы, возможно, захотите добавить данный корабль в состав своего флота. Это универсальный, прочный космический корабль, хорошо подходящий как для разведки, так и для перевозки грузов. Независимо от того, предпочтете ли вы исследовать дальний космос или же изберете путь небольшого фрахтовщика, владелец/пилот Freelancer остается хозяином (или хозяйкой) своей судьбы.

Читать дальше →

На пути к релизу — Часть I

FireFall: На пути к релизу — Часть I
Нашей целью было создать систему, которая поощряла бы вас за изучение фреймов и мира Firefall. Вы должны чувствовать, что учитесь управлять батлфреймом: открываете новые возможности костюма, становитесь сильнее и это даже отражается на вашем внешнем виде. И, в то же время, система не должна быть настолько сложной как сейчас. Мы постараемся достигнуть этой цели в нашем следующем обновлении.

Читать дальше →

KSP Video: A routinely work-day at Minmus


Spoiler: как думаете, на пятой минуте действительно астероид, или большой жирный глюк?

В нашей не постоянной рубрике «Пятничное видео» сегодня этот рутинный репортаж о исследовательских работах на Minmus от MrOverfloater.

Читать дальше →

ЧМ или ЧП?

ArcheAge: ЧМ или ЧП

Сегодня стартовал Чемпионат Мира по футболу 2014 года. Корейские разработчики решили не отставать от футбольной лихорадки и организовали небольшой ивент, посвященный ЧМ, ведь Республика Корея принимает участие в финальном действии турнира.

Читать дальше →

Письмо от Председателя: $46 миллионов

Star Citizen: Письмо от Председателя:  миллионов

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/13944-Letter-From-The-Chairman-46-Million

Приветствую Граждане,
Всего несколько дней назад в моем последнем письме я написал, что корабль Freelancer, кажется, станет хитом. Давайте, слегка это исправим: на отметке $46 миллионов у нас есть веские доказательства, что наш «небольшой космический грузовичок» стал суперзвездой! Спасибо за вашу поддержку. Крайне приятно наблюдать, что сторонники заинтересованы не только в традиционных космических сражениях; успех торгового и ориентированного на исследования корабля Freelancer это хорошее напоминание, что Arena Commander лишь наш первый шаг на пути создания живой вселенной!
Целевая планка $46 миллионов представляет собой одну из выбранных пилотами внутриигровых наград. Подробности ниже:

Читать дальше →

Тернистый путь менестреля

ArcheAge: Тернистый путь менестреля
В детстве самым нелюбимым предметом в музыкальной школе у меня было сольфеджио, я постоянно путалась в длине нот и пауз, в ритме и тональностях, поэтому, когда мука обучения закончилась, я вздохнула свободно. Знала бы я тогда, что этот опыт может мне пригодиться в будущем… в игре!

Читать дальше →