Промежуточные итоги: Аудитория

ArcheAge: Промежуточные итоги: Аудитория
Информация о слиянии корейских серверов дает возможность оценить относительную потерю аудитории проекта за прошедшие полтора года и поговорить о будущем русских серверов. В этом цикле заметок я постараюсь рассмотреть состояние аудитории проекта, разобрать удачные находки и недостатки столпов игровой механики Archeage, рассмотрю уже реализованные методы исправления некоторых недостатков, а также те, которые намечены разработчиками. Кроме того, мы поговорим о локальных организационных проблемах русских серверов.

Читать дальше →

Star Citizen - тизер в честь запуска ДФМ (aka Arena Commander)

Свершилось! На последнем совещании, где решалось запускать ли ДФМ, оному был дан зеленый свет — в данный момент сервера партнеров уже загружают сборку 0.8, которая будет сразу по факту загрузки доступна всем сторонникам для скачивания, а пока без лишних слов:



П.С. Сама новость о запуске довольно обширная, будет нескоро (работу работать приходиться ;] ), но поделиться с вами роликом это святое

UPDATE Тем, кто уже поставил свой клиент на обновление, предлагаю скоротать время ожидания и развлечься просмотром багов с кораблями и персонажами, которые были обнаружены разработчиками. Под катом представлены несколько затравочных изображений а также ссылка на всю галерею:

Читать дальше →

AnythingFPS - Делюкс Ангар и технология PBR

Товарищ AnythingFPS выложил свежее видео. где он представляет обновленный с применением технологии PBR ангар класса Делюкс:



П.С. Далеко не факт, что именно так и будет выглядеть официальный апдейт данного типа ангара. Это скорее видение автора, однако все равно впечатляет.

О корейском объединении

ArcheAge: О корейском объединении

Буквально вчера на официальном сайте корейской версии ArcheAge и корейских фан-сайтах появилась, возможно долгожданная, новость об объединении серверов. Объединение — это всегда сложный процесс как с технической точки зрения, так и, скажем, социальной. Ведь нужно переносить персонажей, имущество, нажитое игроком аж с релиза игры, который состоялся 16 января 2013 года, если мне не изменяет память.

Читать дальше →

О культовых произведениях

MMO-индустрия: О культовых произведениях
Культовая Книга, Культовый Фильм, Культовая Игра. Знакомые понятия? Я сейчас говорю не о маркетинговых камланиях на упаковке продукта, а о реальном восприятии произведений искусства. Литература, кинематограф, компьютерные игры – все они держатся на столпах, ставших для поклонников этого искусства определяющими в возникновении сильного чувства к целому направлению человеческого творчества. И, собственно, остающиеся залогом уверенности в том, что чудо может повториться. Каждый раз, когда мы открываем первую страницу рекомендованной книги, идем в кино на расхваленный фильм или запускаем многообещающую игру, мы надеемся испытать те же эмоции, которые испытывали при встрече с произведениями, ставшими культовыми для нас. Но это все ерунда по сравнению с тем, что сулит самому произведению попадание в разряд культовых.

Читать дальше →

KSP Video: Landing with kOS


Давным давно у MechJeb был модуль, позволявший подменять навыки пилотирования умением писать скрипты. Потом как обычно Squad выпустил обновление и все сломалось. А когда вышел хотфикс MJ, этот модуль убрали. Но дело его живет.

Читать дальше →

Panzar Studio объявляет о сотрудничестве с Mail.ru

Panzar Studio объявляет о сотрудничестве с Mail.ru
Panzar Studio с гордостью сообщает о запуске игры Panzar в сервисе Игровой центр Mail.ru.

Старт проекта состоялся в этот понедельник (02.06.2014).
Теперь, каждый пользователь Игрового центра сможет доказать свою доблесть в захватывающих битвах мира окруженного безбрежным океаном Хаоса.

Так как на серверах игры появится много новых игроков мы обновили наш сайт и особенное внимание уделили разделу “Классы”, где новички смогут познакомиться и выбрать себе персонажа по вкусу.

Встретимся в бою!

Привет от Сущности


Сегодня, в день запуска проекта, вышел стартовый трейлер Wildstar. Краткое содержание: радость, колонизация, мечта о богатстве и успехе, появляются местные.