• Wurm

Напомнить о себе


Какой срок жизни у MMO? Все зависит от авторов, их веры и веры игроков. Wurm Online вышел в свет в 2006 году. Не все знают, что это была первая проба пера Маркуса Перссона, прославившегося впоследствии, как автор Minecraft. Со своим другом Рольфом Янсоном они первыми в индустрии создали мир, который игроки могли изменять до невероятной степени. Разработка проекта после запуска шла с пробуксовками, ведь это была и остается игра, сделанная на чистом энтузиазме. Но за последние год-полтора Wurm Online ожил, выпуская обновления почти каждые две недели. Да, по сегодняшним меркам, многое в нем выглядит неуклюже, но все же первая половина нового официального видео точно продемонстрирует вам настоящий потенциал проекта.

Arena Commander V 0.8 – Ежедневная сводка об ошибках на 2 июня 2014

Star Citizen: Arena Commander V 0.8 – Ежедневная сводка об ошибках на 30 мая 2014

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/13910-Arena-Commander-V8-Daily-Bug-Update-June-2-2014

Приветствую Граждане,
Мы почти готовы! В ходе жесткого тестирования на выходных было выявлено несколько заклинивающих ошибок в текущей сборке Release Candidate. Сегодня команда трудилась над их исправлением, и считаю, что теперь у нас прекрасная сборка. Наша внутренняя группа контроля качества будет проверять ее всю ночь напролет, а на раннее завтрашнее утро у нас запланировано очередное совещание, где будет принято решение «да или нет». Хорошей новостью является то, что мы как никогда близки, и наши усилия в минувшие выходные подтолкнули команду решать проблемы на лету, как только оные обнаруживались контролем качества.

Завтра утром (время в США) мы поведаем вам о результатах совещания «да или нет».

Большие изменения

DarkFall: Большие изменения

На следующей неделе Авентюрины обещают новую систему ролей. На смену существующей придет возможность комбинировать умения из разных школ, различные типы брони и бустеры. Броня также будет иметь особенные свойства помимо отличий в защите.

Читать дальше →

Wildstar: В поисках успеха

MMO-индустрия: Wildstar: В поисках успеха
Название оригинальной заметки, опубликованной на gamasutra.com как раз к выходу проекта, звучит так: «Wildstar в поисках успеха, игра, которую не стал бы делать ни один вменяемый человек». В общем, с одной стороны это, понятно дело, реклама себя любимых, но с другой – заключенное пари. Потому что продюсер проекта Jeremy Gaffney прямо заявляет: «Если ваши игроки раскупят все коробки, но уйдут из игры через полтора месяца, считайте, что вы полностью облажались». Для автора проекта, который мало того, что сделал как раз игру в точности такую, какую делали «все вменяемые» на протяжении последних десяти лет, но и снабдил ее стандартным набором недолговечных механик парка, это очень сильное заявление. Но вдруг он знает, о чем говорит?

Читать дальше →

Иннова тоже хочет классическую LA2

Lineage II: Иннова тоже хочет классическую LA2
ММОзговедам, давно и нежно любящим классическую Lineage 2, очень хотелось узнать, будет ли этот проект запущен в наших широтах. Вот прямо спать не могли, и другим не давали, изыскивая возможность поговорить с представителями компании «Иннова» на эту тему. Так что ловите эксклюзив.

Читать дальше →

Покажи Mordu


Небольшой видеообзор всей линейки кораблей Mordu's Legion. Кому-то нравится, кому-то — совсем нет. Но сложно отрицать тот факт, что у этих кораблей совершенно особенный внешний вид.

Проблематика получения преимуществ с помощью ботов и твинков

Игры Разума: Проблематика получения преимуществ с помощью ботов и твинков

Написать данную статью меня побудил спор на просторах интернета, а так же давно наблюдаемая бессмысленная борьба с ботами в играх и дополнительными аккаунтами, заводимыми для того, чтобы играть за второго персонажа, чтобы дать преимущество своему основному персонажу. Сразу скажу, что такая проблема возникает только в низко интеллектуальных играх. Более того, можно смело утверждать, где такая проблема есть — эта проблема возникает только из-за того, что разработчики не захотели, не смогли сделать сбалансированную и интеллектуальную игру. Просто подумайте, чем Вам поможет новый аккаунт, если Вы будите играть в шахматы? Ну, скажите Вы, шахматы :) Но принцип можно распространить и на все другие игры. Тогда меня спросили:
Как вообще можно сделать игру, в которой два персонажа не имеют преимуществ перед одним?
В разрабатываемой мной игре «Кибер развитие» это реализовано, может еще не окончательно, но в значительной мере. А тем кому действительно интересен ответ — читаем дальше…

Читать дальше →

KSP Video: SpaceX Dragon V2 Demo Flight


Фактически, я собирался попиарить товарища Lazarus Luan еще давно. И за его пак деталей для ракет SpaceX, и за видео миссий Falcon-R разных модификаций. Но, вы помните: бан на ютубе, потерянные закладки… К счастью, его канал вновь всплыл, когда я искал обновления по «драконьей» теме.

Читать дальше →

Arena Commander V 0.8 – Ежедневная сводка об ошибках на 30 мая 2014

Star Citizen: Arena Commander V 0.8 – Ежедневная сводка об ошибках на 30 мая 2014

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/13904-Arena-Commander-V8-Daily-Bug-Update-May-30-2014

Приветствую Граждане,
Новости сегодня приятные! Рады сообщить, что мы считаем, выпущенный в конце дня внутренний Release Candidate решает все обнаруженные прошлой ночью ошибки (до тестирования), включая обе критические ошибки «залипания взгляда». Модуль Arena Commander V0.8 выглядит более стабильным, нежели ранее, и надеемся, что дополнительное тестирование на этой свежей сборке больше не выявит заклинивающих проблем.
Чего ждать дальше? Команда Arena Commander будет работать на протяжении выходных, тестируя свежую сборку и исправляя любые проблемы по мере их обнаружения. На следующей неделе, у нас будет очередное совещание между командами со всего света, чтобы решить «да или нет». Наша следующая сводка будет в понедельник, и мы продолжим информировать вас касательно любых проблем и их возможного влияния на график выхода.

Читать дальше →