Кокпиты кораблей Aurora, Origin 300 Series, Hornet F7C. Концепция Origin M50.

8 фото
Origin M50
image
Для начала кокпиты трех кораблей что примут участие в первой итерации ДФМ (Взято отсюда — imgur.com/a/CEIDu). По порядку: RSI Aurora, Origin 300 Series, Anvil Hornet F7C.


Ну и в продолжение представлена концепция корабля-преследователя Origin M50 (взято отсюда — imgur.com/a/svmJY#4). Разработчики обещали, что корабль превратится из табуретки на китайских фейрверках в элегантный космический «спорткар» и они свое обещание похоже выполнили — не правда ли?!

"НОВЫЙ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ КОСМОЛЕТ" - Кому отдать 3 место?!

Star Citizen: НОВЫЙ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ КОСМОЛЕТ - Кому отдать 3 место?!

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/contest/the-next-great-starship/third

Как уже стало понятно из 15 выпуска шоу «НОВЫЙ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ КОСМОЛЕТ» мы знаем что на гранд-финал в Лос-Анджелес (что пройдет 7 июня в прямом эфире) отправятся команды Four Horsemen и Shard Collective. Однако это случится лишь через неделю, а пока в наших силах решить кто же из остальных недавних участников достоен 3 места! Голосование уже запущено и будет активно до 7-59 утра по МСК 2 июня. Под катом я приведу ссылки на последние видео от потенциальных обладателей 3 места, чтобы вам было проще определить достойного.

Читать дальше →

"Новый Великолепный Космолет" - Эпизод 15ый

Star Citizen: Новый Великолепный Космолет - Эпизод 15ый

А вот и 15-й эпизод шоу «Новый Великолепный Космолет» — состязания по моддингу, дарующего поклонникам шанс на создание космического корабля для Star Citizen ™ (грядущего эпического космосима от Криса Робертса)



Читать дальше →

Arena Commander V 0.8 – Ежедневная сводка об ошибках на 29 мая 2014

Star Citizen: Arena Commander V 0.8 – Ежедневная сводка об ошибках на 29 мая 2014

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/13902-Arena-Commander-V8-Daily-Bug-Update-May-29-2014

Приветствую Граждане,
Как и было обещано, мы будем обеспечивать ежедневную сводку по отложенному запуску Arena Commander V0.8, прикладывая тот же список ошибок, что нам удается отследить внутренним образом. Не сильно беспокойтесь тому факту, что нынешний список больше вчерашнего: это не редкость, что появляются дополнительные ошибки, когда мы подавляем более серьезные проблемы. Сегодняшние новости довольно оптимистичны: программисты устранили значительную ошибку с DirectX, с которой столкнулись вчера, и добились отличного прогресса по выводу игры в публикуемое состояние! Благодарю вас за то, что отнесли к нам с пониманием; знаем, что вы здесь ради игры (и чтобы помочь нам протестировать ее!), и нам не терпится дать вам эту возможность. Мы ожидаем, что имеющиеся проблемы будут совсем скоро решены.

Читать дальше →

Perpettum Online - май 2014, полёт нормальный

Perpetuum: Блог им. Jmur: Perpettum Online - май 2014, полёт нормальный

Как я сообщал ранее, Перпетуум запустился в Стиме. В этой заметке будет перевод отчета разработчиков по итогам на май 2014 года. Стену текста я немного разбавил скриншотами с оффсайта. Орфография и пунктуация переводчика чуть-чуть исправлены, но, возможно, не полностью, т.к. глаз замылился

Читать дальше →

Чувак играл в ВоВ... и наконец выиграл!


Noxious делает стримы по игре Hearthstone, он в первой десятке стримеров, весело комментирует и у него уникальная колода, которая направлена на максимально случайные эффекты, что непривычно и от того интересно.

Читать дальше →

Задержка выпуска Arena Commander V 0.8

Star Citizen: Задержка выпуска Arena Commander V 0.8

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/13898-Arena-Commander-V8-Delay

Приветствую Граждане,
Последние две недели команда работает сутки напролет, доводя до ума игровой процесс и устраняя ошибки, что позволит нам запустить Arena Commander V0.8. Сегодня в 16-00 по тихоокеанскому времени (в МСК уже было 3 утра 29 мая), я провел встречу с руководителями производства Star Citizen, чтобы решить «да или нет». Мы прошлись по виртуальной таблице, вроде того как команда наземного контроля запускает ракеты, и было принято решение, что мы не сможем выпустить Arena Commander завтра (29 мая), поскольку не исправлено слишком много заклинивающих и критических ошибок.

Читать дальше →

SpaceX Dragon V2


По уже сложившейся традиции, околокосмические новости идут не в личный блог, а сюда.

Как некоторые уже знают, сегодня SpaceX презентовала свой новый пилотируемый космический корабль. Dragon V2 (ранее известный как Dragon Rider) — многоразовый, семиместный, садится на ноги «с точностью вертолета». Заявленная стоимость одного «посадочного места» при полной загрузке — $20кк. Первый пилотируемый полет ожидается в 2017г. Под катом — полная версия презентации.

Читать дальше →

Тем временем в альтернативной вселенной

Lineage II: Тем временем в альтернативной вселенной
Помните, недавно мы рассказали вам, что NCSoft запускает «классическую» версию Lineage II? Так вот, это случилось. Сервер запущен в режиме ОБТ, которое продлится до 3 июня, и за которым последует релиз.

И с этого момента он будет работать по подписке. Ну а что вы хотели?

Читать дальше →