Интервью с локализатором. Часть 1

Black Desert: Интервью с локализатором. Часть 1
Сразу же после конференции мы договорились с ГеймНет об интервью. И почти сразу же его сделали. Но по некоторым причинам выпуск интервью пришлось отложить. Тем не менее, все когда-то происходит. Так что приступим.

Часть 1. Про историю ГеймНет, особенности соревновательного процесса между российскими издателями и фритуплей.
Часть 2. Про Pearl Abyss, неудачи на пресс-конференции и хардкор.
Часть 3. Про ресурсы и торговлю ими, про замки и владение территорией, про систему жилья.
Часть 4. Про то, почему игра выстрелит и не пристрелят ли ее при этом собственные инвесторы, про ЗБТ и ОБТ по-русски. И про самого Данилу как игрока в качестве завершающего штриха.

Читать дальше →

До и после: Moa и Condor


Наверное, я отношусь к тем, кто считал прежний корпус Moa «оригинальным» и с теплотой относился к его, мягко говоря, несимметричности. Но калдарские корабли, похоже, целиком и полностью подвергаются редизайну в летнем обновлении Kronos, до которого остались считанные дни. Может, это не так и плохо, потому что вот новый Condor мне откровенно нравится больше.

Читать дальше →

Увеселительно-разрушительная машинерия

неММО: Блог им. hitzu: фаф

Пожалуй целый памятник от игровой индустрии надо тому поставить, кто создал, а потом сделал бесплатным игровой движок Unity. Это открыло широкую дорогу инди студиям, которые не могут инвестировать огромную сумму на его покупку, зато могут вначале приступать непосредственно к разработке геймплея, заплатив за движок уже после достижения успеха. Не стану освещать множество игр от независимых разработчиков, появившихся за последнее время, хотя это благодатная тема для обсуждений, а хочу остановить ваше внимание на находящейся в разработке игре с, как мне кажется, очень большим потенциалом — TerraTech.

Читать дальше →

Письмо от Председателя: $44 миллиона

Star Citizen: Письмо от Председателя:  миллиона

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/13888-Letter-From-The-Chairman-44-Million

Приветствую Граждане,
$44 миллиона! Думается мне, я с уверенностью могу сказать — это письмо станет последним, что я напишу до запуска Arena Commander, и мне не терпится разделить с вами первый кусочек того, что помогли нам создать. Старт боевых столкновений в глубоком космосе сделает проект Star Citizen реальным для множества людей,… хотя я также знаю, что любой поддержавший нас к этому моменту уже все осознал, и за это я вам благодарен!

Читать дальше →

"Новый Великолепный Космолет" - Эпизод 14ый

Star Citizen: Новый Великолепный Космолет - Эпизод 14ый

А вот и 14-й эпизод шоу «Новый Великолепный Космолет» — состязания по моддингу, дарующего поклонникам шанс на создание космического корабля для Star Citizen ™ (грядущего эпического космосима от Криса Робертса)



Читать дальше →

Ежемесячный отчет: Апрель 2014 (Часть 2)

Star Citizen: Ежемесячный отчет: Март 2014

Примечание от переводчика: Отчет оказался слишком огромным для данного ресурса, посему был разделен на две примерно равные части.
Это Часть Вторая, а с Первой можно ознакомиться по этой ссылке — mmozg.net/starcitizen/2014/05/23/ezhemesyachnyy-otchet-aprel-2014-chast-1.html

Читать дальше →

Ежемесячный отчет: Апрель 2014 (Часть 1)

Star Citizen: Ежемесячный отчет: Март 2014

Ссылка на оригиналrobertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/13848-Monthly-Report-April-2014
Примечание от переводчика: перевод как и ранее выполнялся порционно на протяжении месяца, и лишь час назад был добит, а затем скомпонован. Обнаружив в начале апреля на сайте полотно текста, в полтора-два раза превышающее мартовский отчет, я пообещал себе и заинтересованным в проекте пилотам Elite-Games, мол в этот раз опущу все «эмоциональности» со стороны разработчика и сделаю фактическую выжимку. Однако побороть свой внутренний перфекционизм мне не удалось и в итоге из всего отчета были выброшены лишь пара абзацев, а остальное переведено как и прежде максимально близко к тексту.


Приветствую Граждане,
Самое время осветить апрельский прогресс разработки проекта Star Citizen. Мы снова попросили ответственных лиц каждой из студий и аутсорс партнеров предоставить нам информацию о том, чего им удалось достичь за прошедший месяц. (Просьба обратить внимание на факт, что данный отчет включает в себя также еженедельный прогресс о состоянии Arena Commander на 2 мая)




ВНИМАНИЕ! Стена текста!!! →

ПВП для всех

ArcheAge: ПВП для всех
Сегодня было анонсировано новое обновление с которым к нам придет игровое событие под названием «Битва за Даскшир» которое будет происходить между западниками и восточниками.
Проходить это мероприятие будет в Золотых Равнинах.

Читать дальше →