О рыбалке с любовью

ArcheAge: Блог им. Carduus: О рыбалке с любовью

Если я начинаю исследовать мир какой-нибудь игры, у меня обязательно появляется несколько любимых героев, к которым я временами захожу в гости, не премину заехать, если окажусь рядом и обязательно рассказываю о них друзьям. Я говорю не о важных для сюжета персонажах, куда чаще это обычные нпс — кто-то, живущий в красивом месте (маг в замке или смотритель маяка, например) или участник захватывающей квестовой цепочки. Иногда это и вовсе только имя персонажа, о котором я узнала из заданий и прониклась теплыми чувствами.

Разумеется, и в ArcheAge вслед за любимыми уголками и любимыми квестами появились у меня любимые герои.

Ни за что бы не подумала, что, помимо заданий от археологов, интересными для меня станут ремесленные квесты и, уж совсем неожиданно, рыбацкие. А получилось так исключительно из-за этого скромного ферре в легкомысленной шляпе.
Знакомьтесь: рыбак Радра.

Читать дальше →

Ох, Китай — это прямо дичь какая то!


Полез искать информацию про Корею их демократию и образ жизни. И вспомнил о видео про китайский лечебный лагерь для интернет — и игрозависимых молодых людей. А вспомнил, когда наткнулся на новость, что в Южной Корее есть запрет на игру в ночное время для подростков младше 16 лет.
Такие вот традиции!

Камнем лежать или гореть звездой?


Даже когда я пишу словосочетание «Документальный фильм о битве титанов», сердце начинает биться чаще. Нет, ну, правда, то, что произошло в B-R5RB, результат усилий огромного количества людей. В звездную пыль там превратились годы игры шахтеров, производственников и боевых пилотов, создав еще одну яркую точку в хронологии EVE.

Две ключевые механики ММО

Теория MMO: Две ключевые механики ММО
Наблюдая за очередным виражом глобального игрового сообщества ММО, я вижу людей, которых затягивает внутрь, и вижу тех, которых в очередной раз выбрасывает за пределы активной игры. Я вижу много того, что видел прежде, но также — многое из того, что раньше не проявлялось так сильно. Взять ту же текучку игроков в любой ММО. Если раньше был такой термин как «трехмесячник», который обозначал проекты, неспособные удерживать игроков дольше, чем три месяца, из-за нехватки контента, то теперь впору вводить новые понятия, обозначающие еще меньшее количество времени, которое нужно человеку, чтобы поставить крест на игре. Думаю, многие даже не анализируют причины, по которым происходит что-то с их желанием продолжить общение с виртуальным миром. Да они и не должны. Но если все же вам хочется заняться поиском причин, давайте поговорим о двух ключевых механиках ММО, способных сделать любую онлайновую игру долгоиграющим проектом.

Читать дальше →

Приветствие. Полина Честер

Блог им. PolinaChester: Приветствие. Полина Честер

Давайте знакомиться
Всем привет!
Меня зовут Полина Честер, я комьюнити-менеджер ArcheAge. Основные мои обязанности — вести проектные сообщества в соцсетях и следить за публикациями на внешних ресурсах. А еще я занимаюсь различными исследованиями и генерирую безумные идеи.

Читать дальше →

Путевые заметки: про ятт, закаты и всякое

ArcheAge: Путевые заметки: про ятт, закаты и всякое

Несмотря на то, что дома и фермы принесли мне много радостных эмоций и приятных часов, есть, конечно, и капелька дегтя. Я не могу поселиться в том месте, где хотелось бы. Например, я не смогу пожить в порту Махадеби (кусочек этого места как раз на заставке ММОзговеда) или на разбойничьем острове, что близ Инистры. Там нельзя строить дома — и все тут. И хижина в чудесном месте у Врат Солриона не станет моей, потому что там уже живет кто-то другой.

Но даже если бы я честным трудом или коварными махинациями сумела заработать золота и выкупить домик, я бы, пожалуй, все равно не была полностью довольна. Чем больше я узнаю мир, тем больше вижу красивых уголков. Я могу спеть оду почти любому краю — от Саванны до Сангемара, я знаю, откуда лучше смотреть закаты и где приятней встречать рассветы. И я до сих пор не смогла выбрать одно-единственное место, которое для меня было бы краше всех прочих.

Поэтому я и брожу по миру, заполняя белые участки на моей карте.
Ну и конечно заглядываю на чужие фермы — а много кто сможет удержаться и не полюбопытствовать, пышный ли у соседа гинко и колосятся ли ятты? Кое-чем из увиденного я и хочу поделиться.

Читать дальше →

Если вас взломали

ArcheAge: Если вас взломали
Постоянные читатели ММОзговеда знакомы с историей о взломе игровой учетной записи одного из наших авторов. История эта развивалась странно, достаточно вспомнить, что на первом этапе украденное отказались вернуть принципиально, однако затем представители mail.ru передумали и часть имущества вернули. В итоге описанная ситуация хотя и стала прецедентом, больше все же напоминала частный случай, детали которого могут и вовсе не относиться к следующей ситуации, в которой, увы, может оказаться любой из нас. Мы обратились за разъяснениями к продюсеру русской локализации Archeage Сергею Теймуразову.

Читать дальше →

На ощупь


Как можно сладко рассказывать об игре, мы знаем прекрасно. Но у Shards есть игровой прототип, при помощи которого мы можем узнать уже сейчас, как примерно будет выглядеть игра и геймплей в ней. Для нетерпеливых есть короткий ролик, для усидчивых, чуть ниже, два часа геймплея.

Читать дальше →