"НОВЫЙ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ КОСМОЛЕТ" - Верни в конкурс 2 из 6 команд!

Star Citizen: НОВЫЙ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ КОСМОЛЕТ - Верни в конкурс 2 из 6 команд!

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/13861-The-Next-Great-Starship-Episode-12-Vote-For-The-Save

Вы уже увидели, что думает жюри, настало время для Граждан проголосовать за возвращение команд в конкурс! Шесть команд были отсеяны, и только от Граждан теперь зависит, какие две из них продолжат участие. Ниже вы сможете ознакомиться с персональными страницами этих командам (почти на каждой из них на видео представлены финальные наработки), дабы затем проголосовать за одну из тех, которой пророчите создание НОВОГО ВЕЛИКОЛЕПНОГО КОСМОЛЕТА!

Читать дальше →

Азеротский чоппер*

World of Warcraft: Азеротский чоппер*

Сегодня в далеком уральском городе прошло официальное организованное открытие мото сезона и автор статьи прокатившись в колонне и получив массу позитивных эмоций, совершенно случайно вспомнил, про заморскую компанию Метелица и её внезапный мотопроект.

Читать дальше →

Техническое: нужны скриншоты MoP/WoD

Блог им. Chiarra: Техническое: нужны скриншоты MoP/WoW
Поскольку я в последнее время отдалилась от WoW и его многогранного медиа-пространства, прошу помощи у более информированных читателей. Для подготовки заметки мне нужны скриншоты MoP в хорошем качестве, а также ссылки на ресурсы, где выкладывают условно-запрещенные скрины из сендбокса WoD.

На всякий случай: материал не будет критическим :) Речь пойдет о «декорациях» в ММО, и мне нужны максимально красивые кадры из WoW, чтобы представить его на должном уровне рядом с более современными ММО.
Арт из WoD для привлечения внимания.

Как творится мир



В своём блоге Близзард поделились особенностями создания локаций на примере новой территории в Дреноре – Пиков Арака – дома странных птицелюдей араккоа. Судя по всему, зона выйдет очень атмосферной и чудесной, эдакая смесь из Западных чумных земель и острова Тол Барад с высокими пиками закрученных винтом причудливых гор на горизонте.

О кротах в ArcheAge

Блог им. StarGuardian: О кротах в ArcheAge

Итак, 9 мая состоялась очередная профилактика на серверах Archeage. Событие, в общем-то рядовое, но в результатах было уверенно сказано
исправлена проблема с ложным наложением эффекта «Я — крот».
В течение всей игры в Archeage (с начала января, еще на ЗБТ) я ни разу не столкнулся с этим эффектом. Но вчера, сдавая паки, неожиданно оказался «кротом». Что я сделал не так — не знаю, вероятно это то самое ложное наложение эффекта. Чтож, с каждым может произойти, я был готов философски отнестись к этой неприятности. В конце-концов, 5 часов вне игры — это не так уж страшно.
Читать дальше →

"Новый Великолепный Космолет" - Эпизод 12ый

Star Citizen: Новый Великолепный Космолет - Эпизод 12ый

Вышел 12-й эпизод шоу «Новый Великолепный Космолет» — состязания по моддингу, дарующего поклонникам шанс на создание космического корабля для Star Citizen ™ (грядущего эпического космосима от Криса Робертса)

Это уже второй эпизод с еще пятью участниками, из которых в следующий этап благодаря судейству пробьются лишь две команды, а оставшиеся попадут в пользовательское голосование, где как и водится пилоты решат кого из участников вернуть в конкурс.

Читать дальше →

Маленькое ограбление: трагикомедия в трех актах

ArcheAge: Блог им. Chiarra: Маленькое ограбление: трагикомедия в трех актах
Слить красивую историю — это нужно уметь. Вот представьте себе, что у вас есть все для того, чтобы привлечь внимание общественности: скандальная предыстория, звучная история и взрывной финал, а ты молчишь, теряя время, возможности и терпение (чужое). Проходят дни, твоя история плесневеет, читатели додумывают за тебя продолжение, и уж будь уверен — своя версия понравится им больше твоей. Но есть еще шанс тиснуть ее в районную газетку, в «подвале», сразу под объявлениями о снятии порчи и продаже гаража, 12 км от города, от собственника.

Итак, это та самая история о пропавших и чудесных образом вернувшихся звездах, потерянных деньгах и непостроенном бунгало. Ну, должен же хоть кто-то читать «подвалы» в районных газетах?

Читать дальше →

Запущено членство в нескольких Организациях!

Star Citizen: Запущено членство в нескольких Организациях!

Cсылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/13856-Multiple-Organization-Membership-Launched

Приветствую Граждане,
Никак не определитесь Imperium или LAMP? Мы рады сообщить, что команда Turbulent сделала доступным членство в нескольких Организациях! Отныне Граждане вольны выбрать как «основную», так и до девяти «партнерских» Организаций. Пожалуйста, ради получения дополнительных сведений ознакомьтесь с представленным ниже FAQ.
Это можно считать Системой Организаций 1.5; в будущем добавятся дополнительные возможности, включая такие как Обзор Флота и систему репутации между Организациями. Обратите внимание, что присоединяясь к Организации сегодня, вы перенесете свой выбор в готовую игру: это своего рода ваши первые шаги во вселенную Star Citizen!

Читать дальше →

Византийская эра

Блог им. Chiarra: Византийская эра
Думаю, ни для кого не секрет, что с некоторых пор позиция некоторых авторов (и редакторов) этого портала сводится к тому, что потребителей нужно защищать, но мягко — подталкивая, обучая и воспитывая компанию, избегая разгромной критики и резких метафор, что все мы должны надеть лайковые перчатки и говорить на полтона ниже, как будто мы в Королевском клубе. Но мы не там. Мы, на минуточку так, оказались в Византии — как будто просто взяли и купили билет на «восточный экспресс». Еще вчера вокруг была холодная Европа или даже Америка из стекла и стали, где принято требовать качество, сервис и информацию «много и сразу», где принято судить за мокрый пол и отправлять правительство в отставку за негодные социальные реформы, а уже сегодня над нами расписные своды, повсюду алый бархат и золото. И знаете, эстетически этот пейзаж мне симпатичен. А вот этически — нисколько.

Читать дальше →

Дневники разработчиков

Albion: Дневники разработчиков

Во время последнего теста мы получили много отзывов и составили обширный план работ, поэтому разработчикам приходится не слабо вкалывать! Вот небольшое обновление, над которым мы работаем:

Игровой дизайн
Обновляется Destiny Board (доска развития), стараемся сделать ее проще для понимания и выполнения заданий. Для этого делается полностью новая компоновка, вырезаны вводящие в заблуждение задачи, а также введены совершенно новые Мастер-уровни. Мастер-уровни позволят игрокам почувствовать, что они действительно максимально прокачали свои навыки и вознаградят их бонусами для персонажей. Например, Мастер-уровень в охоте на волков даст игроку повышение урона при сражении с волками.

Читать дальше →