Как захватить мир


Новое видео хотя и явно готовит почву для англоязычной аудитории, несмотря на то, что пока объявлена только корейская версия, скорее запутывает, чем объясняет особенности этой ММО. Если войска нужно кормить, тренировать и вообще, означает ли это, что юниты в игре — существа искусственные? Лично мне пока этот вопрос непонятен. Живой в ролике выглядит только девочка, остальные ей явно служат, что характерно для обычной Civilization, но совершенно не характерно для MMO. И я, конечно, надеюсь на то, что это только первое видео в цикле «что можно сделать с миром».

Free to live


Попалось занятное видео на ютубе, захотелось поделится. К играм оно прямого отношения не имеет, но напомнило мне здешние дискуссии. Кто знает, чем станет мир через 30 лет?

Вопрос о вселенной и вообще


В новом видео-обновлении кикстартер-кампании Shards главное бородатое лицо Citadel Studios — Derek Brinkmann — поделился ответом на один из ключевых вопросов, мучающих все еще сомневающихся. Все же Shards — это MMO или платформа? В общем, это и то, и другое. Но если про другое мы уже мечтали и понимаем, что там многое от нас зависит, то вот вам информация про то: полноценная ММО, которая будет развиваться и дополнятся, модерироваться разработчиками, иметь дома, крафт, PvP и PvE.

Читать дальше →

А как ты хотел?

Игры Разума: А как ты хотел?
Начну свой рассказ, может, и не с самой оригинальной истории, зато с правдивой. Она случилась в нашей команде на заре знакомства с ММО. Тогда нас было всего несколько человек. Мы барахтались в незнакомой среде и совершали массу ошибок. У нас не было еще никакого собственного внутреннего кодекса игрока, да мы и не задумывались о таких понятиях. Просто с наслаждением погружались в эту незнакомую и такую захватывающую игровую стихию коллективной виртуальной жизни. Играли мы в Lineage 2 и, конечно же, были увлечены крафтом. Перед нами стояла цель – создать лук для нашего самого активного игрока. Он этим луком бредил просто. В чате столько раз обсуждалось, как круто будет и насколько нам легче придется, когда мы его сделаем, что для всей нашей очень скромной компании это стало сверхцелью, с мыслью о которой мы входили в игру и выходили из нее.

Но по неопытности к этой цели мы шли медленно, а время рассчитывали неправильно. И вот тот самый активный игрок, жаждущий лук, в один из вечеров, когда нам опять «ничего не упало», решил этот лук пойти и купить у хозяина фришарда.

Читать дальше →

Holoсrypt: Голос загробного мира


Это не новое видео от самих разработчиков, да информативности оно не несет вообще никакой, но мне просто хочется поделится с людьми, не имеющими отношения к этому проекту, небольшим кусочком атмосферы бытия на Нексусе, а именно касающейся такой банальной и неизбежной ситуации в каждой ММОРПГ как гибель персонажа.

Даже Смерть в этом мире не лишена чувства юмора.

Oculus Rift с привкусом Google Glass

Планета Железяка: Oculus Rift с привкусом Google Glass

Систему виртуальной реальности Oculus Rift, недавно купленную Facebook, конечно, нельзя назвать конкурентом Google Glass, поскольку области применения этих устройств практически не пересекаются, однако опыт разработки носимых гаджетов, полученный Вонгом ( Ведущий инженер Google Glass ) за время работы в Google явно пойдет на пользу проекту.

Читать дальше →

"Новый Великолепный Космолет" - Эпизод 13ый

Star Citizen: Новый Великолепный Космолет - Эпизод 13ый

А вот и 13-й эпизод шоу «Новый Великолепный Космолет» — состязания по моддингу, дарующего поклонникам шанс на создание космического корабля для Star Citizen ™ (грядущего эпического космосима от Криса Робертса)



Читать дальше →

Интервью c разработчиками Tree of Savior

Интервью c разработчиками Tree of Savior

Король, король… Конечно же, я говорю о господине Hakkyu Kim, также известным, как отец-основатель знаменитой Ragnarok Online, в то время, когда он еще работал в Gravity. Годы спустя, он основал собственную компанию IMC Games, создал Granado Espada. Прошло много времени с тех пор как была создана наша любимая Ragnarok Online, однако мастер снова возвращается к «своим истокам» Project R1 — это «возвращение к основам»; средоточие усилий на создании крепких и дружественных связей между игроками и кавайно-няшными персонажами. Kim обещает вернуть всё что нравилось игрокам в РО1 в том числе и фирменную систему распределения статов.

Читать дальше →

25476 коров

ArcheAge: 25600 коров

Я даже не могу решить, о чем стоит написать в первую очередь. Можно вдумчиво посчитать, сколько голд одним махом выведено из игры. Можно крикнуть «Айда грабить синих жаб!». Можно начать делать далеко идущие выводы об интересе игроков к осадам и причинам покупать декларацию на ту или иную территорию.
Впрочем, смотрите сами. Последние минуты торгов за декларацию об осаде.

Читать дальше →