Война и демократия

ArcheAge: Война и демократия
С большим интересом наблюдала вчера за дискуссией вокруг и около осад в АА. Для меня, как для мирного жителя, большая война — понятие вовсе не чуждое, поскольку именно эта война должна стать основным драйвером экономики в ближайшие месяцы. По крайней мере, это то, как должна работать система. С еще большим интересом я наблюдала и за обсуждением самого формата «опроса», «голосования», и знаете, нисколько не была удивлена увиденным. И все же как человек, который потратил немало времени на изучение вот этого вот «большинство сказало свое слово», не могу не остановиться подробнее на последствиях выбора, который всем нам предлагалось сделать.

Читать дальше →

Осада

ArcheAge: Осада
Вчера я все же попал на тестовую осаду. Как в последний вагон уходящего поезда. Впечатлений много. Но главное из них – осады в Archeage явный и очень большой шаг вперед в механике подобных противостояний. Осады здесь однозначно лучше, чем в Lineage 2, и лучше, чем в Guild Wars 2. При этом вбирают в себя социальный накал противостояния, а также цену вопроса из первой и динамику, интерактивность, разнообразие вспомогательной техники из второй. Прибавьте к этому возможность строить замок по собственному плану, устраивая лабиринты-ловушки и укрепления переборки, которым позавидовал бы Титаник, а со стороны нападающих – бесконечный поиск бреши или хотя бы тонкого места в этой конструкции, используя разведку и прилегающий рельеф. Вместе все это звучит как полноценная симфония. Но давайте все же разберем ее по нотам.

Читать дальше →

Дневники разработчиков: подробнее о городах.

Albion: Дневники разработчиков: подробнее о городах.

Всем привет,

Хотя большая часть мира Albion дика и не обуздана, с многочисленными монстрами и другими игроками, которые могут напасть в любой момент, есть немногочисленные города и местечки, где игроки могут обзавестись недвижимостью
Читать дальше →

Призы на кикстартере от Citadel Studios

Shards: Призы на кикстартере от Citadel Studios

На кикстартере общепринята практика, что за определенные суммы взносов можно получить призы от разработчиков. Многие этим пользуются, предлагая уникальные вещи, которые невозможно получить иным способом. В случае с разработкой игр, возможностей для этого весьма прилично — начиная от уникальных титулов и заканчивая возможностью принять участие в разработке.

Читать дальше →

Рагнарок уже близко и я просто его провозвестник.

Tree of Savior: Рагнарок уже близко и я просто его провозвестник.

“Отгремели фанфары в столице Рун-Мигарда, солнце уходит в закат, озаряя Пронтеру своими последними теплыми лучами… Герои Рагнарёка ещё не сложили оружия, но они знали, куда шли. Каждый из них выстоял свою гибель богов и всего сущего, через вайпы, через сервера… Фенрир разинул свою пасть над солнцем…”

Мой стаж в игре Ragnarok Online шесть лет, я видел как игра становилась на ноги, как она росла, через что она прошла, драму в игре. Было все. И по сей день я считаю её лучшим из того, во что я играл. Я долго ждал преемника, но когда вышла игра под названием Ragnarok Online 2, мне хотелось, чтобы я потерял память.

Читать дальше →

Звук падающего дерева

Shards: Звук падающего дерева
Одна из ключевых философских загадок – «Слышен ли звук падающего дерева в лесу, если рядом никого нет?» — в компьютерных играх часто и не загадка вовсе. Большинство событий здесь происходит только вокруг игрока. Всего остального игрового мира в это время попросту не существует. То есть не только звука не будет, но и дерево не упадет. Возможно, поэтому так непросто поверить в виртуальную реальность, сталкиваясь со следами швов игровой Матрицы на каждом шагу. Но разработчики Shards Online уверяют нас, что в их мирах и дерево упадет и звук будет, даже если вы в этом время находитесь на другом конце света. С чем и выходят на Кикстартер. Встречайте.

Читать дальше →

KSP Video: Trampoline (sort of)


А в нашей нерегулярной рубрике «Пятничное видео»… впрочем, сегодня не пятница, в пятницу будет отдельное видео. Может быть.
В общем, Danny2462 нашел очередную пачку багов и спешит ею поделиться в привычной ему манере.

Cовет от автора: это видео можно сделать еще лучше, если открыть его через лупер, поставить звук на mute и параллельно открыть подходящую музычку. Anjoy!

Новая раздача слонов

ArcheAge: Новая раздача слонов

Только вчера я счастливо вздохнула: «наконец-то я получу лесовичка, больше не нужно будет каждый день бегать к аукциону!». Но дару-руру не дремлят и организовали новую раздачу слонов.
Нужно всего-то заходить в игру каждый день с 15 по 29 мая с 20 по 22 мск и получать подарочки — а на выходных даже два.

Да, есть одно примечание: →

Война по расписанию

ArcheAge: Война по расписанию
На русских серверах Archeage введены осады. Аукцион открыл торги за осадный модуль. В первую же минуту на одном из серверов ставка достигла 4 000 золотых, а ведь впереди еще 48 часов аукционного противостояния с возможностью со стороны хозяина выкупить осадный модуль и заблокировать нападение. Будет весело. Весело, к слову, для каждой отдельной территории будет каждые три недели. Именно такой неспешный ритм у местного военно-политического выяснения отношений. На четырех территориях осады проходят парами – сначала две параллельные битвы за Сальфимар и Нуимар, затем, через неделю – за Сангемар и Земли Покоя. Это значит, что претендентам на замок, помимо финансовых вливаний, нужно будет сделать выбор в пользу одной из двух территорий, а не последовательно пытать счастья со всеми. Сами осады будут проходить в одно и то же время: в воскресенье с 20:30 по московскому времени.

Читать дальше →