Объединяйся

EVE Online: Объединяйся

Когда в одном из недавних девблогов были анонсированы мистические «команды» (teams) в производстве, это вызвало у меня большой восторг и ожидание подробностей. Ведь во всех ММО до сих пор (и это относится в равной степени и к Еве) само производство отнимает у человека времени на пару кликов. И профессия производственника сводится скорее не к самому производству, а к сбору ресурсов, к подготовке производства. Когда все готово, дальше надо нажать пару кнопок, в некоторых случаях подождать, но содержательная часть к тому моменту уже заканчивается.

Когда я услышал про команды, мое воображение нарисовало мне прекрасные картинки, где собственно производство тоже становится процессом, причем таким, что в нем могут принимать участие несколько игроков. Увы, моим мечтам не было суждено сбыться. Собственно система этих рабочих коллективов стала для меня самым большим разочарованием приближающегося обновления. К счастью, все оказалось не настолько печально.

Читать дальше →

EVE навсегда

EVE Online: EVE навсегда
«Теперь мы компания исключительно EVE-вселенной». Одно из главных публичных посланий фанфеста-2014 стало для некоторых разочаровывающим, но для других — вселяющим надежду. Я считаю, что настоящая игровая вселенная способна развиваться бесконечно, с любой скоростью, на которую хватает сил конкретной команды. Период замешательства и неопределенности, о котором я писал в материале «Дорожная Карта», полностью преодолен, и дальнейшие планы в рамках фанфеста преподнесены совершенно четко. Карта нарисована. Наверное, впервые в истории ММО, как и в истории EVE, мы оказались в ситуации, когда нам абсолютно четко понятно движение проекта и схема следующих обновлений. Результатом этих обновлений должны стать не только глобальные изменения в известном нам игровом пространстве, но и строительство ворот в новое игровое пространство со своими ресурсами и законами. Это совершенно потрясающее чувство восторга от того, что все намеченные обновления сами по себе очень интересны, но, кроме этого, каждое из них приближает нас к глобальной мечте и тайне.

Читать дальше →

Два новых здания

Albion: Два новых здания

Всем привет!

Наиболее серьёзные изменения, которые мы внесли в игру после недавнего теста, основывались на отзывах нашего игрового сообщества и коснулись механики порчи предметов. Игроки просили добавить возможность отремонтировать изношенные вещи, поэтому мы ввели в игру систему, позволяющую повторно использовать повреждённые предметы. Ремонтная мастерская — одно из двух новых строений, которые мы добавили в игру в результате отзывов игроков.

Ещё одно строение, о котором пойдёт речь — Мастерская изготовителя инструментов. Этот умелец позволит игрокам создавать инструменты отдельно от оружейных мастерских, чтобы больше не возникало путаницы…

Читать дальше →

Пророчество


Большой материал с анализом всего, что сказали на fanfest-2014, будет в ближайшее время. Рассказали очень много интересного. А пока главное видео этого события, опубликованное только что.

"Новый Великолепный Космолет" - Эпизод 11ый

Star Citizen: Новый Великолепный Космолет - Эпизод 10ый

А вот и 11-й эпизод шоу «Новый Великолепный Космолет» — состязания по моддингу, дарующего поклонникам шанс на создание космического корабля для Star Citizen ™ (грядущего эпического космосима от Криса Робертса)

Триумфальное возвращение жюри. Да-да, снова начинается отсев участников. Но для начала нам сообщили прискорбную новость, что из 12 участников осталось лишь 10. В силу возникших обстоятельств конкурс покинули обе русские команды — TRUE и TROYKA (о последних немного больше в конце этого обзора).
В итоге нас ожидают два эпизода (11 и 12) по пять участников в каждом, из которых в следующий этап благодаря судейству пробьются лишь по две команды (4 суммарно), а оставшиеся 6 попадут в пользовательское голосование, где как и водится пилоты решат кого из участников вернуть в конкурс.

Читать дальше →

Планку выше



SOE открыли приём работ для конкурса Landmarks of Landmark, поддержав его вдохновляющим видео. Напомним, что приём работ завершится 8 мая в 8:59 по московскому времени. Работы принимаются в виде шаблонов [T] через внутриигровую форму. Все работы уже сейчас можно посмотреть в галерее в игре [B] или на сайте игры в категории Landmarks of Landmark.

Ежемесячный отчет: Март 2014

Star Citizen: Ежемесячный отчет: Март 2014

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/13785-Monthly-Report-March-2014
Важное примечание: перевод понемногу выполнялся на протяжении почти всего месяца и лишь вчера (30 апреля) был завершен и полностью скомпонован.


В продолжение mmozg.net/starcitizen/2014/04/06/ezhemesyachnyy-otchet-1-aprelya-2014.html

Первоапрельские глупцы! Разумеется, у нас для вас есть настоящий ежемесячный отчет,… и команда Star Citizen не собирается на тропический остров в ближайшее время, нам игру надо доделывать! Ниже вы сможете ознакомиться с ежемесячным состоянием дел от глав всех студий Star Citizen и аутсорс партнеров.



ВНИМАНИЕ! Стена текста!!! →

Еще раз на Нексус

WildStar: Блог им. Carduus: Еще раз на Нексус

С последней прогулки по Нексусу я вернулась с мешком вопросов, но, благодаря
Andre , я смогла без документов и билетов слетать на эту загадочную планету еще раз и кое-что выяснить.

Тем, кто это читает, спешу сообщить, что 2-4 мая нам снова обещают бета-выходные. А следующие — только через месяц. Поэтому сейчас самое время оседлать Росинанта зарядить бластер и отправиться исследовать пока-еще-непокоренный Нексус.

Читать дальше →

"Новый Великолепный Космолет" - Эпизод 10ый

Star Citizen: Новый Великолепный Космолет - Эпизод 10ый

(что-то я как то закрутился с переводами отчетов CIG и не поведал про 10 выпуск шоу TNGS, исправляюсь)

Приготовьтесь к десятому эпизоду шоу «Новый Великолепный Космолет» — состязанию по моддингу, дарующем поклонникам шанс на создание космического корабля для Star Citizen ™ (грядущего эпического космосима от Криса Робертса)

В этот раз нам на протяжении двух ближайших эпизодов (9 и 10) предоставлена возможность увидеть более солидные презентации успехов 12 оставшихся команд (в каждый эпизод вошли по 6 из них).
После завершения презентации каждой из команд Крис общается по скайпу с капитаном и сообщает где, по его мнению, узкие места у концепции, а также отвечает на возникшие в процессе создания корабля вопросы.

А вот и вторая шестерка команд:

Читать дальше →