Своим чередом


Вы никогда не бросали взгляд на окно чужой квартиры, проходя в вечернее время по улице? Иногда там открывается целый мир, которым кто-то живет изо дня в день. Вы мало что понимаете и видите всего-лишь кусочек интерьера, улавливая только атмосферу этого места. Какие-то похожие чувства я испытал, просматривая презентацию нового дополнения Final Fantasy XIV. Объем нововведений, к слову, приятно удивляет. Вот только монтаж ролика немного… японский.

Стаксель, брамсель и бушприт. Настоящее счастье!



  • Красивое море? Done.
  • Физика красивого моря? Done.
  • Погода влияющая на физику красивого моря? Done.
  • Парусные корабли плавающие по красивому морю в любую погоду, влияющую на физику моря? Done.
  • Многопользовательские сражения в реальном времени на парусных кораблях плавающих по красивому морю с физикой и погодными явлениями? Done!

Читать дальше →

Второй шанс

Salem: Второй шанс
У любой живой ММО бывает не только второй, но и двадцать второй шанс. К примеру, наша команда пришла в WoW в 2010 году, спустя шесть лет после запуска этого проекта, со словами «надо же все-таки посмотреть, чем живет этот мир». Ключевое слово — «живет». В этом сомнений точно не было. Сколько шансов туда прийти создавала Blizzard до этого? Их не пересчитать. Совсем иначе дела обстоят у тех ММО, в которые не верят сами создатели. Так, увы, случилось с Salem, и, казалось, ничего уже не изменится. Что-то пошло не так, и сначала от проекта отказался издатель, а затем и сами разработчики потеряли интерес, видимо, понимая, что с чисто функциональной точки зрения у их предыдущего детища – Haven and Hearth – и механика побогаче, и аудитория стабильнее. Пускай всего на сотню человек. А потом случилось невероятное — нашлись люди, которые захотели приютить и обогреть это ММО-несчастье.

Читать дальше →

Разведчик Xi'An - Галерея.

13 фото
Концепт-арт: Кокпит
image
13 снимков, посвященных кораблю-разведчику Xi'An Khartu.
Если их внимательно рассмотреть, часть возникающих к инопланетному кораблю вопросов должна самоустранится.

Пришлось очень не слабо срезать размеры оригиналов, что по моему мнению кое где помешает возможности детально изучить некоторые снимки, посему привожу под катом прямые ссылки, чтобы в случае необходимости можно было рассмотреть в подробностях:

Показать все 13 фото →

Выжимка из интервью Криса Робертса на E3 2014

Star Citizen: Выжимка из интервью Криса Робертса на E3 2014

Ссылка на оригинал — www.reddit.com/r/starcitizen/comments/28evbf/star_citizen_interview_with_chris_roberts_at_e3/
Ссылка на авторский перевод — www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3117672#3117672

По моей просьбе пилот Night Nord выполнил перевод «Выжимки из интервью Криса Робертса на E3 2014», опубликованной на Reddit. Предлагаю вам ознакомиться с его переводом:

Читать дальше →

Первая годовщина Neverwinter

13 фото
image
Думайте про меня что угодно, но я все равно скажу: мне всегда нравился Невервинтер. И мир в целом, и атмосфера Протектората, и пейзажи, и озвучка. Хотя полгода назад, получив ключ к збт ArcheAge, я сбежала с Побережья Мечей, но про него не забывала. И когда я узнала о том, что с 20 по 25 июня будут отмечать день рождения игры, то, разумеется, поспешила в Невервинтер, чтобы поучаствовать. Тем более, воспоминания о зимнем празднике Симриле остались приятные.

Показать все 13 фото →

На пути к релизу — Часть III

FireFall: На пути к релизу — Часть III
Первые две части блога “На пути к релизу” были посвящены основным игровым механикам Firefall, а в теперь настало время рассказать про новый контент. Из этого блога вы узнаете лишь об одном нововведении, но являющемся, пожалуй, самой важной составляющей будущего контентного обновления. Вы наверно замечали, что первое, что спрашивают новички в Firefall это “А что делать-то?”. До этого момента идеального ответа не существовало. ARES-миссии или случайные события конечно очень веселые, но их сложно предсказать, а их общедоступность означает, что кто-то другой может успеть собрать все сливки до вас. Бурение и награда за него полностью зависят от вас, но легко превращается в рутину, если у вас нет каких-то еще дел. В качестве альтернативы мы предлагаем новый тип задач который мы называем ARES-задания.

Читать дальше →

Разведчик Xi'An доступен!

Star Citizen: Разведчик Xi'An доступен!

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/13954-XiAn-Scout-Available

Приветствую Граждане,
Мы рады сообщить, что первая концептуальная модель разведчика Xi’An Khartu-al уже доступна!
В рамках процесса разработки, наши художники перед началом работы над заключительными игровыми контурами модели сначала создают «концептуальную модель» для демонстрации того как корабль будет действовать. Это то, на что вы смотрите сегодня: концептуальная модель для разведчика, которая позволяет нам увидеть, как будут функционировать его необычное устройство двигателей, кокпита, посадочных приспособлений и остального!

Читать дальше →