Оценка качества

Игры Разума: Оценка качества
Безусловно, любой владелец сервиса несет полную ответственность за качество предоставляемой услуги. Это аксиома. Любой клиент имеет не только полное право занять позицию «я заплатил деньги и хочу получить качественное обслуживание», это его обязанность – требовать качественного обслуживания. Любые полумеры и попытки оправдать того, кто предоставляет нам не слишком качественные услуги, потенциально может привести к закреплению этого недостаточного качества, как нормы, с которой все смирились. Это, конечно же, не в интересах игроков. Допускать этого нельзя. Бороться за качество сервиса необходимо. Но неужели «качество» — это исключительно отсутствие ошибок?

Читать дальше →

Прыжок с краеугольного камня

Блог им. Chiarra: Прыжок с краеугольного камня
Эта заметка не о чем, а о ком, и она не текст, а лишь первая реплика в диалоге, который я хотела провести давным давно. Только тогда поводы для беседы были более лучезарными. К сожалению, не всегда жизнь складывается так, как нам хотелось бы, даже виртуальная жизнь автора на популярном портале. И если раньше у меня было желание поговорить с вами откровенно, сегодня оно превратилось в необходимость.

Этот текст размещен в моем личном блоге, он не является статьей или даже заметкой, и я рекомендую заглянуть под кат только тем, кому интересны мои тексты и диалог с автором этих текстов.

Читать дальше →

Black Desert: CBT2

Black Desert: CBT2

4 апреля компания PearlAbyss и издатель Daum объявили начало набора заявок на второй этап корейского бета-тестирования Black Desert.

• Набор тестеров продлится с 4 по 14 апреля;
• Победителей объявят 17 апреля;
• Тестирование продлится с 22 апреля по 11 мая;

Так же к началу ЗБТ2 запущена обновленная страница Black Desert на сайте издателя Daum.

Как обычно следуя своей политике Daum ограничил набор только для граждан Южной Кореи.
Несмотря на это фан-сайт www.blackdesertonline.ru проводит конкурс юзербаров призами в котором будут ключи к ЗБТ2.

Огласите правила

ArcheAge: Огласите правила
В последнее время я воздерживалась от критики Archeage, XL Games и Mail.ru. Игра в ее русской версии вошла в зону высокой турбулентности, и критиков хватало и без меня, а когда проблемы известны и озвучены — нет смысла стоять с крестом и гвоздями. Мое молчание длилось довольно долго: я успела увидеть проплывающие мимо трупы врагов новости о фиксах, анонсы изменений и даже личные обещания «все исправить» от Сергея Теймуразова. И все вроде бы обещало однажды улучшиться, пока этим вечером багоюзер из гильдии SPARK неожиданно не показал мне, что именно никто, никогда и нигде не обещал исправить, и без чего игра на русских серверах для меня смысла не имеет.

Читать дальше →

Ежемесячный отчет: 1 апреля 2014

Star Citizen: Ежемесячный отчет: 1 апреля 2014

Ссылка на кеш Google (оригинал удален) — webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:rSyG8fgGUYwJ:https://robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/13791-Monthly-Report-April-1st-2014+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru

Всего хорошего, и спасибо за рыбу! (пояснение заголовка)
Cloud Imperium Games отправляется на пляж! В прошлом месяце мы сообщили то, что над созданием Star Citizen трудятся более 200 человек персонала, а в этом месяце мы отправили их всех на корпоративный выезд на Багамские острова. Как вам должно быть известно, вселенная Star Citizen содержит ряд курортных миров, и для команды имеет первостепенную важность, чтобы оные были сделаны достоверно.
Помните, это не отпуск. Начиная со звукорежиссеров, записывающих мелодию стального барабана, и заканчивая нашими обновленными маркетинговыми планами кардинально увеличить бюджет проекта из-за ставки в $41 миллион при игре в Блек-Джек в одну руку (без сплита), вся команда будет работать куда усерднее, чем когда-либо прежде!
Поскольку это может слегка удивить наших преданных сторонников, мы опубликуем для каждого раздела отчета в этом месяце запланированные для подразделений мероприятия.

Читать дальше →

"НОВЫЙ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ КОСМОЛЕТ" - Специальный эпизод №2, посвященный ДФМ

В ближайшие три недели, команды TNGS будут не покладая рук работать над их кораблями для следующей фазы конкурса.
Пока они заняты, мы устроим небольшой перерыв в состязании, дабы показать вам что происходит за кулисами разработки грядущего ДогФайтМодуля/ДФМ для проекта Star Citizen!



Тайминги демонстрации работ команд:
13:45 — команда Tri-Tri
14:50 — команда Troyka
16:20 — команда Tallon Corp
17:40 — команда SkyGuard Fabrications
Напоминаю, что эти видео отправлялись уже довольно давно по меркам разработки проектов и не показывают текущего результата, однако могут дать представление об оном.

Вступление к TESO - The Siege Cinematic


The Elder Scrolls Online стартовал на прошлой неделе, а история синематиков продолжилась. Честно говоря, я думал, что прошлая часть истории хорошо закончилась объединением двух героев… но забыл, что TESO — это мир сурового RvR. Так что междуусобицы продолжаются и всё такое.

Мегаизменения

Guild Wars 2: Мегаизменения
В ArenaNet объявили о, пожалуй, самом крупном идеологическом изменении в основах Guild Wars 2 за все время существования проекта. С введением системы «Мегасервер» проект лишается многого из того, что разработчики рекламировали до старта. Как минимум – концепции миров со своими сообществами, особенностями, бонусами и состояниями. Насколько это оправдано? Давайте обсудим.

Читать дальше →

Немного об отечественном хай-теке

Как говорится, я просто оставлю это здесь. Вообще я не любитель хабра, но эта статья больно мне понравилась. Называется она «Почему в России почти нет гражданского/коммерческого высокотехнологичного производства?»

habrahabr.ru/post/218171/

Рекомендую =)