Котики без упаковки

ArcheAge: Котики без упаковки

Общественность как-то проигнорировала этот момент, но мне хочется его отметить (хоть я лично в игровом магазине ничего, кроме закладной не покупала, но обсуждение проблемы слышала неоднократно).

На самом старте раннего доступа игроки, желающие сделать покупку в игровом магазине, вынуждены были в буквальном смысле приобретать кота в мешке. Согласитесь, фраза «этот конь передвигается быстрее своих обычных собратьев» недостаточно информативна. Характеристик предметов из магазина катастрофически не хватало. И пусть с оленем и таре разобрались достаточно быстро, дополнительные возможности столика для двоих, анти-радар лодки контрабандиста или скорость ладьи влюбленных для многих так и остались секретом.

Читать дальше →

О смирении и раскрепощении

EverQuest Next: О смирении и раскрепощении

Красивые скриншоты с потрясающими воображение постройками. Они будто повсюду, они ретвитятся разработчиками, они уходят в галерею, ими хвастаются на форуме. Это вершина игры, где каждый каждому друг и рад. Однако, за царящей вокруг аурой дружелюбия скрывается жесточайшая конкуренция.


Читать дальше →

Что, если барды не лгут? Часть вторая

ArcheAge: Что, если барды не лгут? Часть вторая

Вторая часть перевода отрывка из «Богов и Героев».
Во-первых, появляются подозрения, что ролик о Первой Экспедиции — адаптация для детей младшего школьного возраста. Масштабы происходящего там сильно уменьшены.
Во-вторых, этот текст довольно сильно дополняет известную нам историю мира АА — но еще больше ломает, потому как в нем много вещей, противоречащих прошлым данным.
Я ведь уже говорила, что не люблю Луция, да?

Хочу сказать спасибо Unspeakable за помощь в процессе обработки напильником и Danavier за советы.

Читать дальше →

"НОВЫЙ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ КОСМОЛЕТ" - Специальный эпизод №3, "Обзорный"

Команды TNGS не покладая рук работают над их кораблями для следующей фазы конкурса. Уделим время дабы взглянуть на их прогресс, пока они готовятся к возвращению шоу на следующе неделе!



Тайминги демонстрации работ команд:
00:15 — команда Shimapan
01:43 — команда True
02:47 — команда 1bit Amoeba
04:30 — команда 3Dingo
Напоминаю, что эти видео отправлялись уже довольно давно по меркам разработки проектов и не показывают текущего результата, однако могут дать представление об оном.

Rejoice - KSP 0.23.5



Делюсь неграбленным. Серия отличных, но недооцененных видео к выходу 0.23.5 и на закуску — отличный Kerbal Space Program Cinematic. Ранее он мне не попадался, но с таким смешным количеством просмотров оно и понятно. Давайте это исправлять :)

Update: Плейлист почему-то обрезается, так что так

Превью Landmark: не тот этап назвали Бетой

EverQuest Next: Превью Landmark: не тот тест назвали Бетой
Данный текст не претендует на объективную истину и является исключительно мнением автора, возможно, отражающим мнение игроков определенного склада.

Я очень многого ждала от Лэндмарка. Уж больно вкусно все описывалось, воображение рисовало сладостные картины. Однако после старта альфы, а затем и беты, после прочтения некоторых материалов, новостей, после просмотра роликов мой пыл поугас, и я взвешенно решила подождать ОБТ. Но мои планы были злостно нарушены SOE, приславшей приглашение на недельку заглянуть в ЗБТ, абсолютно бесплатно. Любопытство, конечно же, победило, и я скачала клиент, решив попробовать игру для того, чтобы потом описать вам свои впечатления.

Читать дальше →

Тайное значение слов

Холодный Кофе: Тайное значение слов
В нашей жизни встречается слишком много примеров использования правильных слов без единой попытки как-то соответствовать произнесенному на деле. Это касается такого количества окружающих нас сфер человеческой деятельности, или бездеятельности, что если не начать удалять лапшу прямо сегодня при любом удобном случае, скоро она нас просто погребет под собой. Все, что нам останется в случае неудачи – разгадывать тайное значение слов. Так что давайте, пока мы еще на поверхности, поговорим о том, как Дейв Джорджесон рекламировал бродячих музыкантов, а Джон Смидли делал революцию в MMO.

Читать дальше →

Демонстрация боевого модуля Star Citizen на PAX East

Демонстрация боевого модуля Star Citizen на PAX East
Несколько часов назад завершилось одно из крупных событий в жизни самого многообещающего космического симулятора за всю историю человечества. Прямое включение с демонстрацией ДФМ (Dogfighting Module) Star Citizen на выставке PAX East. В пылу общения на одном из форумов русского сообщества игры, будучи под впечатлением от увиденного, у меня получилось сообщение, которое может сойти за несколько субъективный, краткий, но ёмкий обзор сего мероприятия. Надеюсь, вам понравится.

Читать дальше →