"НОВЫЙ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ КОСМОЛЕТ" - Специальный эпизод №1, посвященный ДФМ

В ближайшие три недели, команды TNGS будут не покладая рук работать над их кораблями для следующей фазы конкурса.
Пока они заняты, мы устроим небольшой перерыв в состязании, дабы показать вам что происходит за кулисами разработки грядущего ДогФайтМодуля/ДФМ для проекта Star Citizen!



Тайминги демонстрации работ команд:
6:50 — команда Four Horsemen
7:45 — команда Cryo
8:30 — команда Shard Collective
9:30 — команда IXM

Взлеты и падения

Холодный Кофе: Взлеты и падения
Всё. Сдаюсь. До этого дня я свято верил в то, что все эти политики, борющиеся с компьютерными играми, ничего не понимают в теме. Моя уверенность рухнула, когда я прочел о том, что один из главных борцов с серией игр GTA, сенатор Leland Yee, был арестован вчера ФБР (три звезды набрал, умничка) по подозрению в… коррупции, торговле оружием, отмывании денег, распространении наркотиков, заказных убийствах, контрабанде и торговле людьми. Ну, и кто тут нуб?

Читать дальше →

Ключи на ЗБТ

Появилось два ключа на ЗБТ.
Кто желает — оставьте комментарий, что планируете построить.
Один ключ завтра вечером отдам случайно выбранному автору, второй — автору понравившейся идеи.

UPD: Все желающие отписались, поэтому один ключ достаётся hitzu за масштабность замысла (да и вообще заслуженно), второй ключ подбрасывание монетки велело отдать SharpshO_oter'у, о чём сожалений тоже нет.
Ключи отправлены в личку.

Свежая информация об Арбалете Shroud of the Avatar

Star Citizen: Свежая информация об Арбалете Shroud of the Avatar

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/13571-Shroud-Of-The-Avatar-Crossbow-Update
Важное примечание — по клику на картинках будут полноразмерные изображения

Приветствую Граждане,
В прошлом году мы обещали, что каждый Гражданин, оказавший финансовую поддержку проекту Ричарда Гэрриота «Shroud of the Avatar», получит в свое распоряжение Арбалет по мотивам вышеупомянутой игры для использования в FPS-режиме в Star Citizen. В свою очередь, команда «Shroud of the Avatar» пообещала включить в игру уникальный артефакт Star Citizen, доступный их ранним сторонникам. Недавно они показали их Копье Вандуулов, основанное на нашем концепте воина этой расы.

Читать дальше →

Stone online


Я до сих пор нахожусь в некотором… Кхм… Остолбенении. Может я дикий слоупок, но вижу такое впервые.
Вообщем, просто оставлю ЭТО здесь.

Определитесь

ArcheAge: Определитесь
За последние несколько дней я слышал огромное число упреков в несправедливости при распределении северных территорий. Примерно такой же накал страстей был на старте проекта при захвате территорий на NPC-континентах. Сейчас местами под пугало не только вполне активно торгуют, эти места просто стихийно освобождаются. Чему лично я был свидетелем несколько раз только на своем относительно небольшом участке. Ажиотаж постепенно спадает. Это закономерное явление, которое вполне можно было прогнозировать.

Мой главный вопрос направлен к тем, кто явно, как в первый, так и во второй раз включается в гонку за право занять свободную территорию. Вы понимаете, что это гонка? Вы понимаете, что, включаясь в нее, вы можете проиграть? Вы понимаете, что это не единственная возможная модель поведения? И если вы все же выбрали гонку, просто примите как факт – в ней можно проиграть.

Читать дальше →

О женщинах, играх и понимании

Блог им. Chiarra: О женщинах, играх и понимании
Не так давно эта тема уже поднималась на ММОзговеде. Тогда в центре внимания оказался «Фоллаут» с его стрип-клубами. Помнится, тогда я сказала: если для девушек предусмотрен стрип-клуб с мужчинами, все ОК, если нет, то диск с такой игрой стоило бы посолить и сжечь. Или, возможно, я умолчала относительно «посолить и сжечь», и это вызвало ложное представление о том, что меня не беспокоит дискриминация и объективизация женщин в масскульте — в том числе в играх.

Читать дальше →

Паука в банку

MMO-индустрия: Паука в банку
Творческий подход к решению проблем – это всегда здорово. А иногда это также бывает и весело. Увы, эта история не о ММО, а о сетевом шуттере Titanfall, но поделиться ей все равно хочется. Как и в любой другой новой игре, в этой находятся уязвимости для читов. Один из них, к примеру – автоприцеливание. Очевидно, какие последствия несет такой чит для, собственно, стрелялки. Что делает администрация игрового сервиса? Она ловит нарушителей. Пока ничего другого она сделать не может. Но дальше разработчики устраивают небольшой цирк.

Читать дальше →

Жить и умирать масштабно

Neverwinter: Жить и умирать масштабно
Perfect World Entertainment поделились новой порцией инфографики по своему проекту Neverwinter Online, вскрывшей противоречия виртуальной жизни и странного представления о том, чем можно в этих мирах хвастаться. Так не без восхищения авторы плаката сообщают нам, что в их мире с момента запуска дополнения Shadowmantle родилось 2 270 572 персонажей, а умерло… 3 258 297. Эта и другая занимательная статистика, бережно оформленная в графическом виде, ждет вас ниже.

Читать дальше →