PvP по телеграфу


Наверное, будет даже немного грустно, когда разработчики закончат снимать эти веселые ролики, рассказывающие об игре, и отпустят всех щупать все это в режиме реального времени с собственными комментариями. А пока давайте насладимся прекрасным видеорассказом о местном PvP.

Время подумать

ArcheAge: Время подумать
То, что сейчас произошло и продолжает происходить вокруг уязвимостей Archeage — ситуация глубоко неприятная во всех отношениях. Это серьезный репутационный провал для проекта в целом, и нужно это признать. Впрочем, вопрос не только в осознании этого факта, что, безусловно, важно для разработчика и локализатора. Вопрос также в том, что со всем этим делать каждому участнику схемы: разработчикам, локализаторам и игрокам.

Читать дальше →

Под капотом Snowdrop


Мы привыкли к тому, что демонстрация игрового движка – это выгодное представление графического лоска и спецэффектов. Ребята из Massive Entertainment решили показать нам совсем другие стороны своего детища. И в них потенциал будущего проекта The Division ощущается очень остро.

Limit Theory: Сканирование ледяных красот

неММО: Сканнер минералов и прочих излучений в Limit Theory

Ранее я уже писал про Limit Theory, с тех пор Джош кропотливо продолжает работать над этой всё более привлекательной игрой, и выпускает ежемесячные видео-отчёты. Последнее обновление особенно интересно тем, что фокус работы постепенно сместился с закладывания основ движка игры на, собственно, игровой процесс.

Читать дальше →