Аранзебия: КомКон

ArcheAge: Аранзебия: КомКон
В заметке «Окно в мир» я предложил представителям игровых сообществ Archeage любой величины поделиться своим взглядом на этот мир. Формат для такого разговора не совсем обычный. Представьте себе бильярдный шар, траектория которого меняется от любого столкновения с другим объектом. Так и наша беседа – каждый последующий вопрос зависит от того, что будет сказано в предыдущей реплике. Никаких типовых вопросов, кроме начального. Все остальное – непредсказуемая для обоих участников траектория беседы. Первым смельчаком, решившимся на этот эксперимент, стал лидер гильдии КомКон, живущей на сервере Аранзебия.

Читать дальше →

"НОВЫЙ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ КОСМОЛЕТ" - Верни в конкурс 2 из 4 команд!

Star Citizen: Новый Великолепный Космолет - Верни в конкурс 2 из 4 команд!
Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/13638-TNGS-Poll-Vote-For-The-Save

Жюри уже проголосовали и выбрали 10 сильнейших по их мнению команд текущей фазы шоу… а теперь ваш черед выдать разрешение на участие 11ой и 12ой командам!

За прошедшие три недели фазы концептов жюри отсеяли 6 команд. К сожалению две из них — Team Catapult и Team Belafonte покинули проект. Осталось в аутсайдерах лишь 4 команды — Eris Heavy Manufacturing, Tallon Corp, Visioncut и 3Dingo. И для них еще не все потеряно. Две самые популярные команды вернутся в борьбу и решать, что это будут за команды предстоит именно Вам! Доступен лишь 1 голос за одну из четырех команд. Опрос завершится в понедельник 17 марта в 12-00 по Москве… и тогда 12 оставшихся команд приступят к фазе создания модели НОВОГО ВЕЛИКОЛЕПНОГО КОСМОЛЕТА!

Ниже под катом я собрал для вас странички презентаций всех 4 аутсайдеров вместе, дабы упростить выбор кого же вернуть?

Читать дальше →

"Новый Великолепный Космолет" - Эпизод 7ой

Star Citizen: Новый Великолепный Космолет - Эпизод 7ой

16 команд со всего мира, днями и ночами, корпели над собственными концепт-артами для конкурсного корабля! Шесть из них мы уже увидели в прошлом эпизоде, эстафета передается последней пятерке данного этапа!

Читать дальше →

Elite Dangerous Альфа 3.0. Процедура стыковки



Разработчики выпустили альфа-версию 3.0 – в ней добавлена возможность стыковки и установка оборудования на свой корабль.

Теперь игроки могут приземлиться в доке знаменитой станции «кориолис», протестировать новое оборудование и купить Кобру МК3.

Кроме того, добавлено:
  • возможность экипировать корабль новыми модулями, вроде брони и сканеров,
  • возможность вооружиться и отремонтировать корабль за полученные кредиты,
  • возможность аннулировать штрафы, полученные за преступления,
  • а при получении достаточного количества кредитов, вы сможете приобрести самый известный корабль в галактике — Кобру МК3, выпущенную с верфей известнейшей фирмы «Falcon de Lacy».
За гибель теперь придется расплачиваться, поэтому не забудьте чаще думать над таким вариантом, как отступление. Это позволит вам сэкономить больше средств за счет ремонта корабля, что будет явно дешевле, чем покупать новый. Шевелите мозгами в бою!

Destiny Board

Albion: Destiny Board
Destiny Board была разработана, чтобы дать игрокам некоторые направления в мире, где нет уровней.

Есть три основных пути развития: Производство, PvE и PvP. В зависимости от выбора одного из них, будут открываться бонусы к развитию, которые помогут игрокам поддержать собственный стиль игры.

Читать дальше →

Паровое отопление от Valve

7 фото
image
Приветствую всех! Ввиду занятости и изредка скашивающей меня прокрастинации, я так и не написал ту «гору» текста, которую хотел оформить. Хорошенько поразмыслив поленившись, я решил так и продолжать изредка подогревать интерес ( ну, чтоб уж совсем не затух ) к данному проекту и выкладывать информацию, так сказать, сух пайками — сублимированно и без лишней воды… Сказал я, написав 2 распространенных предложения. ^_^

Показать все 7 фото →

В кубе или на кубе?

Planets³: В кубе или на кубе?
Игровая индустрия тяжело заражена майнкрафтом. Не очень понятно, находится ли источник заражения в зависти разработчиков к успеху Mojang или в восторге, который испытывает большинство игроков в первые минуты, часы, дни погружения в мир Нотча, но сделать свой майнкрафт с кубами и кирками хочет сейчас каждый второй. Проблемы две. Во-первых, это должно быть лучше, чем в оригинале. Во-вторых, нужно идти дальше этих самых первых минут, часов и дней. То есть вопрос ребром (куба) – что на горизонте? К чему стремиться? Авторы заявившего о себе на кикстартере проекта Planets³ (произносится как «planetscube») подошли к решению второй проблемы буквально – разместив на горизонте кубические планеты и луны, до которых можно… долететь.

Читать дальше →