ПрощАААй?

MMO-индустрия: ПрощАААй?
Кен Левин ушел из «большого спорта» на волне громкого успеха BioShock со словами: «Мы построили Rapture и Columbia, Von Braun и Rickenbacker…». Эти названия, пускай только часть из них, задевают что-то глубоко внутри меня, и я сразу слышу гулкое эхо палубы Von Braun. Не потому что это ностальгия. А потому что это настоящее. Для меня. Мне кажется, что игры делятся на настоящие и не очень, а не на малобюджетные и AAA. Но вероятность возникновения настоящего в ААА для меня все меньше.

Читать дальше →

Работа для крайних

ArcheAge: Работа для крайних
Mail.ru объявила о поиске тех, кто любит не только ворчать, но и делать окружающий мир лучше. Да-да, тех, кто на вопрос «а я что, крайний?» подспудно отвечает утвердительно. Сколько раз моя жена, глядя на окно чата, говорила «эх, мне бы кнопочку модератора, исключительно для чата». И вот ее, а может быть и ваша, мечта осуществилась. Вы нужны в проекте Archeage. Если с функциями модератора и помощника на форуме все понятно – первый следит за порядком, а другой помогает пользователям сориентироваться, найти ответы на свои вопросы, которые уже опубликованы – то роль «смотрителя игрового чата» представляет особый интерес.

Читать дальше →
  • DayZ

Щас бы супчику

DayZ: Контрмеры и котлеты
Известие о том, что идеолог DayZ Дин Холл планирует покинуть проект в конце этого года, изрядно подпортило настрой любителям выживать. Сам Дин тут же начал дополнительно разъяснять, что проект не бросит до тех пор, пока не будут реализованы ключевые черты standalone-версии DayZ. Да и после этого останется ментальным ангелом-хранителем, приглядывая за детищем уже из Новой Зеландии. А для того, чтобы приободрить фанатов, буквально через неделю появилось сообщение о том, что размер штата разработчиков, занимающихся проектом, увеличился вдвое. Понятно, что процесс этот был заложен до того, как Дин рассказал всему миру о своем решении, как раз после того, как в Bohemia осознали тот факт, что на продажах раннего доступа к игре заработала совершенно безумные деньги. Но сейчас эта новость пришлась как нельзя кстати.

Читать дальше →

Бренды и мы

Теория MMO: Бренды и мы
Есть такое расхожее мнение: известный сеттинг для ММО – это однозначное благо. Лично я в этом сильно сомневаюсь. Постараюсь объяснить, почему в текущих условиях раскрученный сеттинг, на мой взгляд, не только не приносит позитивных приобретений для ММО, но и способен активно вредить старту виртуальной вселенной.

Читать дальше →

Пять причин выбирать воина

Теория MMO: Пять причин выбирать воина
Один из главных вопросов, поджидающих игрока в начале игры — какой же класс выбрать для знакомства с новым миром? Сложнее, пожалуй, только выбор имени для персонажа. Дэвид Норс с mmorpg.com советует: если сомневаешься — выбирай воина. Всегда выбирай воина, слышишь?! Почему? Ну, есть пять причин, вольный перевод которых я и предлагаю почитать.

Читать дальше →

Дракона бояться – в Landmark не ходить

25 фото
image
Пока наше EQN-сообщество затаилось и ничего не рассказывает о своих успехах, приходится находить источники вдохновения на просторах интернета. «Белый Дракон», или чистый лист, как известно, самый страшный враг творца. Перед теми, кто попал в альфа-версию EQN: Landmark, сразу после того, как они наиграются с инструментами, возникает непростой вопрос: «А что, собственно, делать?». И здесь каждый решает сам и сам побеждает своего дракона.

Показать все 25 фото →

Поровну

The Elder Scrolls Online: Поровну
Среди аудитории Massively TES-онлайн особенно популярен. Недавно там провели опросы о предпочтениях ждущих игру: какую фракцию и класс они хотели бы выбрать? Интересно, что распределились голоса практически поровну. Что ж, по крайней мере рекламщики и маркетологи смогли сделать разные фракции и классы одинаково привлекательными для потенциальных игроков, это какое-никакое достижение. Ниже можно посмотреть видео, демонстрирующее процесс создания персонажа-имперца и восхититься/ужаснуться результатом.

Читать дальше →

MMO RTS?

Теория MMO: MMO RTS?

Почему практически все полноценные ММО — это по сути RPG (даже если геймплей соответствует FPS или космосиму)? Почему так называемые ММО-стратегии — это idle-браузерки с регулярным вайпом? Можно ли сделать полноценную MMO-RTS с персистентным миром? Попробуем разобраться.

Читать дальше →