Ну, извините!

Холодный Кофе: Ну, извините!
Итак, все ли вы уже видели новость? Если нет, самое время ознакомиться с ней, если да, самое время обсудить. Лично я — признаюсь как на духу — в легкой растерянности. С одной стороны, игра для нас началась не так уж плохо. И мне нравится сам процесс игры в Archeage. С другой стороны, во мне слишком много принципов, чтобы примириться с тем, что я плачу компании, которая считает меня… хм, есть ли культурный синоним слову, которое вертится на языке… скажем так — человеком, которому можно швырнуть в лицо «извинения» суммой в 100 рублей.

Читать дальше →

Галерея: Концепт-арты Squadron 42

34 фото
Концепт: Минералодобывающий робот
image
Во вчерашнем 57ом выпуске шоу «Ангар Вингмана» в процессе демонстрации успехов британского подразделения Foundry 42 нам показали солидную кипу концептов, которые разработчики также собрали в отдельную галерею. С ней мы и имеем возможность познакомиться…

Показать все 34 фото →

Первый выпуск True Stories

EVE Online: Первый выпуск True Stories
На прошедшем в мае фанфесте EVE CCP объявило, что готовится серия комиксов по мотивам реальных событий во вселенной Нового Эдема. Истории собирались на сайте True Stories, где игроки голосованием выбрали самые-самые из них.

И вот, свершилось! Dark Horse опубликовали первый выпуск, посвящённый падению альянса Band of Brothers. Прочитать его начало можно здесь, нужна лишь регистрация на Dark Horse Digital. Следующие части будут опубликованы 5 марта, 19 марта и 2 апреля, а в июне сборник из четырёх частей выйдет в печатном виде.

Ангар Вингмэна. Выпуск 57. Синхронный пересказ на русском языке


На этот раз действительно много вкусного. Показали фрагменты из той работы, которой занимается студия «Фабрика 42». А именно затронули тему майнинга.
Очень заманчиво звучит фраза «вы сможете сражаться на шахте, и можете сражаться на кораблях в космосе вокруг шахты».
В начале видео небольшой обзор недавно засвеченных моделей Фрилансера.
Как всегда, за работу спасибо пилоту Deskup!
Приятного просмотра!

В одной лодке

ArcheAge: В одной лодке
Пошел четвертый день условно-открытого бета-тестирования Archeage — того самого, которое плавно перетекает в окончательный и бесповоротный релиз. И если в первые дни нас переполняли (и местами еще переполняют) эмоции самого разного характера, это вовсе не значит, что мы совсем забросили игру. За бурей эмоций почти не слышно историй первопроходцев, тех, кто уже начал осваивать земли этого мира, заниматься ремеслами и вести войны. Какой бы вопиющей ни была ситуация с бонусами, очередями, багами, потраченными впустую кристаллами и захваченными участками — за всем этим шумом, как за дымовой завесой, мы все равно играем в эту игру. Самое время рассказать, как мы это делаем.

Читать дальше →

Star Citizen Обновление № 11

Star Citizen Обновление № 11

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/engineering/13582-Star-Citizen-Patch-11

Вчера под вечер для клиента игры вышло обновление за номером 11. В основном оно содержит исправления найденных пилотами ошибок, однако не забыли разработчики и про дальнейший прогресс — усовершенствован функционал корабля Cutlass, изменена «многострадальная» кабина корабля Freelancer, улучшены недавно добавленные тир и «тренога». Также Голографический стол показывает амуницию, в тир добавились движущиеся мишени, а в корабле Cutlass можно обнаружить активируемые кнопки.
По сути подробное описание обновления — это малоинтересная техническая информация (и довольно сложная для корректного перевода), однако вдруг кому-то все же будет интересно…

Читать дальше →

Джейк Сонг: на второй стадии Archeage должен быть песочницей

ArcheAge: Джейк Сонг: на второй стадии Archeage должен быть песочницей
О чем можно поговорить за десять минут? Разве что о погоде. Но мы постарались выжать из десятиминутного общения с Джейком Сонгом в рамках его московского визита как можно больше. Читайте наше блиц-интервью с президентом XLGames и идеологом Archeage. Несмотря на все эти титулы, он выглядит открытым и веселым человеком, часто смеется и не скрывает свои эмоции. Создается впечатление, что мы говорим с одним из увлеченных игроков. Впрочем, когда речь заходит о каких-то глобальных вопросах, он становится серьезным.

Читать дальше →

Archeage: бремя первопроходцев

Холодный Кофе: Archeage: бремя начинающих
Давайте скажем честно — мы все ожидали тяжелого старта Archeage. Хлопали друг друга по плечу (чаще всего виртуально), снисходительно писали об очередях, «двух-трех» падениях сервера, а некоторые наши знакомые и вовсе делали ставки на то, что сервера упадут и не встанут до утра следующего дня. Мы все ожидали проблем, сложностей, неприятных впечатлений от первого дня игры.

И в результате мы оказались к нему не готовы.

Читать дальше →