Навстречу пользователям

WildStar: Навстречу пользователям
Есть хорошо зарекомендовавший себя прием – если сначала сделать «плохо», а потом «нормально», то покажется, что сделано «хорошо». Особенно если сказать, что все сделано по нашим пожеланиям. Авторы Wildstar поделились рассуждениями о новом интерфейсе. Он милый. И напомнили, как выглядел старый. Что это?

Читать дальше →

Одновременный онлайн 100 000?

ArcheAge: Одновременный онлайн 100 000?
Есть такой известный корейский сайт: inven.co.kr. Ребята очень настойчивые, обладатели кучи инсайда по Archeage и вообще молодцы. Так вот, они утверждают, что знают ту самую информацию, о которой молчат разработчики Archeage и запрещают говорить mail.ru: предел вместимости серверов Archeage, после которого включаются очереди. Исходя из этой информации, они посчитали одновременный онлайн на русских серверах Archeage, возрадовались и побежали пить пиво с разработчиками. Опять. Заодно, наверное, новый инсайд выведают.

Читать дальше →

Воскресный Перфоратор


ArenaNet кинематографически нагнетает. Lion's Arch в опасности. Теперь ему не только грозит, но его уже со всей серьезностью бомбит. Хорошо поставленный истерический смех злодейки и превращение людей в жаб. Но всем этим действительно сложно пронять современного человека, видевшего в своей жизни «опасностей, грозящих миру» больше, чем укусов комара на собственном теле. Сложно мотивировать на отвоевывание своего. К тому же новые модельки Lion's Arch в красных тонах выглядят свежо и привлекательно. Того и гляди люди устроятся уютно возле огня да начнут зефирчик поджаривать. Никакой самоотверженности.

Читать дальше →

Борьба с очередями и еще девять серверов

ArcheAge: Борьба с очередями и еще девять серверов
АФК-дисконнект, приоритет в очереди для премиум-подписки и бесплатный перенос персонажей между серверами– это три основные меры, которые в ближайшее время примет mail.ru для улучшения ситуации с очередями. Как рассказал ММОзговедам продюсер русского Archeage Сергей Теймуразов, последовательность следующая – в ближайшее время появится отключение персонажей, долгое время пребывающих в афк. Затем, после тщательного тестирования, введут перенос персонажей между серверами. С созданием приоритета для премиум-подписчиков все пока наиболее туманно, так как эта функция должна быть реализована корейскими разработчиками. Здесь мяч на их стороне.

Читать дальше →

Австралия дает прикурить

Зеркало для героя: Австралия дает прикурить
Австралия – удивительная земля. Во-первых, у них там сейчас лето. Во-вторых, их легко посчитать, так как австралийцы любят восточное побережье и все там компактно расположились. В-третьих, 65% австралийцев играют в видеоигры. Остальная статистика не менее завораживающая.

Читать дальше →

Быть игроком


19 марта Valve выпустит документальный фильм «Free to Play» о трех игроках Dota 2: Danylo «Dendi» Ishutin (Украина), Benedict «HyHy» Lim (Сингапур) и Clinton «Fear» Loomis (США).

Не мешайте приключаться


Чем бы развлечь людей, когда закончится привычный набор уровней? Этот вопрос заботит каждого разработчика MMO. Тем более что год от года тот самый привычный набор уровней становится все более сиюминутным занятием в контексте общей предполагаемой протяженности игры. Авторы WildStar придумали режим «Приключений».

Читать дальше →

Дин Холл уходит из DayZ

Кукловоды: Дин Холл уходит из DayZ
Дин Холл не успел научить DayZ говорить. Если бы успел, она бы сейчас закричала «Папа, за что?!». Несмотря на невероятный финансовый успех, который свалился на проект в начале года после запуска в рамках программы Steam Early Access, идеолог, визионер и лидер проекта DayZ покидает свое детище. Впрочем, почему я говорю «несмотря»? Возможно, как раз благодаря этому самому финансовому успеху? Ведь он хочет организовать свою собственную студию в родной Новой Зеландии.

Читать дальше →

В России любят фритуплей

MMO-индустрия: В России любят фритуплей
Сакраментальная фраза «В России больше любят фритуплей» на днях получила подтверждение в виде живого финансового отчета от mail.ru за 2013 год. Что интересно, согласно приведенным данным, надежно покоящимся в англоязычной версии доклада, стало понятно, кто именно больше любит фритуплей в России. Посыпаю голову пеплом. В свое время, основываясь на отчете mail.ru 2009 года, я показывал, что суммы заработка компании на mmo-продуктах более чем скромные и сравнимы с доходами одной исландской команды, выпускающей ровно одну ММО: EVE Online. Но с тех пор много воды утекло, и в mail.ru свеженьким отчетом легко продемонстрировали, что вполне научились зарабатывать без подписки. Правда, каждому платящему клиенту компании приходится в среднем выкладывать 30 долларов в месяц.

Читать дальше →