Межзвёздное


Поклонники Star Citizen продолжают радовать своими домашними видео, сделанными с помощью «песочницы» CryEngine и игровых моделей кораблей. На этот раз автор переснял трейлер к будущему фильму «Interstellar», оригинал которого можно посмотреть ниже.

Читать дальше →

Яростная Коала

Starbound: Blog by Atron: Яростная Коала
В Starbound не любят давать обновлениям только какие-то сухие чиселки, но любят каждое из них называть собственным именем, пускай и немного безумным. Яростная Коала – большое обновление с вайпом всего и вся, начиная от любимых персонажей и заканчивая обжитыми планетами. Предыдущие названия по мере возрастания: Раздраженная Коала, Негодующая Коала, Оскорбленная Коала, Злая Коала. В этот раз, похоже, это последний вайп. Во всяком случае, в этом уверяют нас разработчики. И с улыбкой добавляют в игру пермосмерть. Опциональную.

Читать дальше →

B-R-Битва


Вы когда-нибудь видели, как тает ледник? Огромная глыба льда создает впечатление вечности, но потом, в одно мгновение, часть ее с грохотом отваливается и исчезает в пучине. Разработчики из Исландии вольно или невольно создают в своей игре что-то подобное. Перед нами на картинке мерно зависшие исполины, которые создают впечатление неторопливости, если не абсолютного покоя. Но где-то внутри них с лихорадочной скоростью происходят тысячи процессов, команд, маленьких надломов или наоборот – проявлений выдержки и желания идти до конца. Здесь происходит эпическая битва.

Ошибка бухгалтерии

EVE Online: Ошибка бухгалтерии
В будущем, когда все останки титанов в B-R5RB будут тщательно сфотографированы и будет написано огромное количество героических отчетов с мест событий, где одна за другой исполинские космические машины вспыхивали новыми звездами, никто не вспомнит тихое «Упс…» человека, отвечающего за простые финансовые транзакции. Что пошло не так, едва ли кто узнает теперь наверняка. Была это ошибка автоматической системы или средств на счету действительно было недостаточно, сейчас уже мало кого интересует. Огромная свалка железа и самая дорогая в истории EVE похоронка затмят необходимость разбираться при помощи простого восторженного «Я там был!» в форумных подписях. Так что же произошло после того, как в тихом бухгалтерском кабинете прозвучало сакраментальное «Упс…»?

Читать дальше →

Куда ветер дует?

ArcheAge: Куда ветер дует?
В оригинальной версии Archeage, прожившей уже год после запуска и набившей шишек больше других, в январе случился переполох. Там вышло не просто очередное дополнение, а первая серьезная работа над ошибками с прикладыванием компрессов к местам ушибов. Даже после того, как к нам попал перевод подробного списка изменений, за что мы благодарим компанию mail.ru, пришлось изучать его несколько дней, все больше соглашаясь со словами Сергея Теймуразова о том, что обсуждать детали обновления и их эффект, не попробовав игру на практике, крайне сложно. К тому же я не исключаю более чем реального варианта, при котором за этими изменениями, по результатам опытной корейской эксплуатации, придет следующая порция, и промежуточного этапа мы на своих серверах просто не увидим. Так что я не планирую в этом тексте ставить диагнозы, но попробую угадать, куда хотят двигать проект разработчики.

Читать дальше →

Падение титанов

EVE Online: Падение титанов

История повторяется. Ровно год назад в мире EvE Online произошла эпичная суперкапитальная битва в системе Asakai. Тогда в нее были вовлечены два поверблока, проживавших в нулях. И вот в эту годовщину разразилась новая битва. Теперь местом столкновения стала система B-R5RB. Эта система где пересеклись интересы двух сторон конфликта, в который вовлечены все нулевые альянсы. Это действительно вселенская война сторонами которой выступают N3/PL и CFC/RUS.

Этот бой будет иметь далеко идущие последствия для политической карты EvE Online, поскольку в этом бою не осталось непричастных. Он идет до сих пор идет и продолжится до даунтайма сервера. Пилоты проявляют стойкость и силу духа сражаясь к ряду более 16 часов. Подсчеты потерь ведутся и будут известны после даунтайма сервера. Уже подтверждена смерть более 70 суперкапиталов и более 300 капиталов. Но уже сейчас можно констатировать что это самая большая битва и в истории EvE Online.

Но этот бой не только принесет победу одной из сторон. Надеюсь он откроет ССР глаза на проблемы капитальных и суперкапитальных битв и подтолкнет их к принятию давно нужных миру EvE Online решений.

FAQ по Организациям

Star Citizen: FAQ по Организациям

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/faq/orgs

Что такое Организации?
Организации на сайте Roberts Space Industries — это объединения участников сайта в группы по их собственным отличительным признакам (информации и внешнему виду). Каждая Организация имеет свои Наименование и SID (две разные Организации могут иметь одинаковые Наименования, отличить их можно будет лишь по их SID, а это в свою очередь уникальная строка до 25 символов верхнего регистра). Организациям, создаваемым на сайте, суждено вписаться в будущее окружение Star Citizen.

Останутся ли наши Организации к моменту запуска проекта?
Запланировано что все Организации игроков сохранятся до появления игровой вселенной. Так что приступайте к созданию, расширению и привлечению участников, вы в Организациях надолго!

Читать дальше →

И снова о шерифах

ArcheAge: И снова о шерифах.

На скриншотах, приведенных ниже, запечатлено, как представители одной из гильдий (БХи) большим организованным рейдом активно используют кривую механику шерифов. А именно закидывают жалобами и убивают персонажей (которые не могут им ответить ибо мирная зона) отбирая грузы у Инистры в перемирие.
Как от этого сейчас защищаться?
Закидывать жалобами и сливать шерифами в ответ?

Хотелось бы услышать ответ представителей администрации. Я в курсе что на ОБТ не будет шерифов, а вот до ОБТ каким образом играть? Некоторые ребята сильно злоупотребляют данной механикой, чувствуя свою безнаказанность.

Читать дальше →

Начать сначала

MMO-индустрия: Start New Game
Когда я начинал играть в Civilization, а было это более десяти лет назад, я отчаянно демонстрировал синдром неуверенного в себе игрока. Каждый раз, когда у меня что-то шло не так, я не пытался исправить ситуацию, а начинал заново. Честно признаюсь, от этого синдрома в подобных играх я до конца так и не избавился. Но тогда страдало только мое личное время и умение справляться с игровыми вызовами. А вот когда я вижу подобную стратегию в среде разработчиков MMO, мне становится не по себе. Это вам не кнопку «Start New Game» нажать.

Читать дальше →