Весна близко

mmozg.net: Весна близко
Мы выходим из нашей небольшой зимней спячки с большим обновлением функциональной части ММОзговеда. Это обновление, надеюсь, принесет много удобных возможностей в вашем ежедневном взаимодействии с сайтом. Многие из нововведений ни что иное, как реализация ваших предложений и пожеланий. А часть – развитие давно заложенных инструментов. Интересно? Тогда вперед — читать дальше.

Читать дальше →

Этичный подход к бесплатным играм (и почему это важно)

Антикатаклизм

ArcheAge: Антикатаклизм
Вы наверняка уже видели, что произошло с Землей Говорящих Камней на Луции за день до окончания закрытого бета-теста. И все же ролик, показывающий масштаб возникшего вместо просторных полей рукотворного густого леса, не передает очень важного ощущения – насколько меняется пространство и его восприятие с точки зрения человека, который просто прогуливается по этой местности. Хотя фотографиями, как всегда, сложно охватить впечатления человека, постоянно вращающего головой, я все же хотя бы отчасти попытаюсь это сделать.

Читать дальше →

Письмо от Председателя: О состоянии Догфайт Модуля

Star Citizen: Письмо от Председателя: О состоянии Догфайт Модуля


Вот вам, в качестве аперитива, декабрьский должок (статья от 16 декабря 2013)… а я пока начну «грызть» Письмо про 38-ой миллион, который сегодня успешно был собран!


Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/13432-Letter-From-The-Chairman-On-Dogfighting
Дата публикации оригинала — 16 декабря 2013
Важное примечание — по клику на картинках будут полноразмерные изображения

Приветствую Граждане,
Догфайт Модуль (далее ДФМ)!
Когда? Этот вопрос у большинства на устах!

Читать дальше →
  • SMITE

SMITE - новое слово в жанре MOBA

SMITE: Блог им. WarChar: smite
МОБА — игры чемпионатов, турниров. Фэнтези битвы без лишнего гринда. Мы так привыкли наблюдать за своими персонажами сверху, глядя как они совершают действия, что никогда не задумывались, а каково это контролировать каждое движение нашего персонажа? И вот, в 2011 году, компания Hi-RezStudios анонсировала свой новый проект — SMITE. Что. Это. Такое. Смайт. Смайт- это игра в жанре МОБА от третьего лица. Главная особенность этой игры — система «нонтаргет», при которой ваша победа зависит от вашей меткости, когда просто выделить противника и использовать связку способностей — БАНАЛЬНО не возможно, этими способностями нужно попасть. Любой промах может привести как к смерти персонажа, так и к проигрышу всего матча.

Читать дальше →

Будущее Starbound и Chucklefish

Будущее Starbound и Chucklefish
Предлагаем вашему вниманию перевод блога разработчиков Starbound, в котором они делятся очень любопытными планами по поводу своего проекта и развития своей компании.

Прошло довольно много времени с того момента, как мы в последний раз делились с вами информацией. Все дело в том, что мы лихорадочно работали над обновлением игры. За это время мы получили очень большое количество обращений с просьбой рассказать о том, что собой будет представлять Starbound в конечном итоге. Поэтому я решил рассказать о том, какой мы видим игру в Starbound в ее завершенном виде (детали могут меняться по ходу дела, как обычно). Ну, и рассказать о том, куда будет двигаться наша компания – Chucklefish – в будущем.

Читать дальше →