Цветок душистых прерий

Star Citizen: Цветок душистых прерий

«Доброе утро! Пора вставать! Пора вставать. Пора...»

Будильник разорался не на шутку. Можно подумать, что без него я бы проспал. Ведь сегодня такой важный, такой значимый, такой решающий день. День перелома в моей жизни, первый, но такой важный шаг на намеченном пути. Сегодня, именно сегодня я получаю статус Гражданина. Я шел к этому долгие годы. Я собран и уверен в себе.

Читать дальше →

В память о B-R5RB

EVE Online: В память о B-R5RB

Отголоски битвы B-R5RB все еще ширятся по коммюнити. Эта битва была настолько грандиозной что даже ССР решило запечатлеть ее последствия в мире EvE Online. CCP Dolan в своем девблоге посвященном этой битве упомянул что 31 января во время очередного даунтайма в системе B-R5RB будет добавлен лендмарк в память о этой битве. Памятуя о том что битва произошла накануне введения в игру новых моделей обломков суперкапитальных и капитальных кораблей дизайнеры ССР приложили все усилия что бы с помощью них передать всю эпичность произошедшей битвы.

Читать дальше →

Procedural World: Гладь озёр

MMO-индустрия: Procedural World: Гладь озёр

Перевод статьи из блога Мигеля Сеперо, в котором он рассказывает о трудностях перевода двумерной карты водоёма в трёхмерный вариант. procworld.blogspot.ru/2014/01/leveling-lakes.html

Этот пост продолжает повествование о воде.

Возможно вы захотите перечитать предыдущую заметку о воде. Мы закончили на создании двумерной булевой карты, где истина означает присутствие в этом месте воды. Неплохо, но нам ещё нужно решить противную проблемку — мы должны создать гладкий уровень воды в озёрах.

Читать дальше →

Как рассказать о битве в B-R своему дяде

EVE Online: Как рассказать о битве в B-R своему дяде
Перевод отличной заметки «Explaining B-R to your uncle».

Сейчас выходит множество материалов на тему битвы в B-R. После общения с CCP Manifest и представителем CSM8 Ali Aras, я подумал, что было бы интересно рассказать о произошедшем людям, которые находятся полностью вне контекста EVE Online. Короче говоря, представьте, что вам нужно объяснить все это человеку, который никогда не играл в компьютерные игры.

И тут я подумал о наших журналах, в которых часто публикуют истории из жизни, написанные обычными людьми. У этих историй есть определенный формат: 1000 слов в самом рассказе и 150 слов в боковой колонке, где объясняются ключевые моменты для понимания контекста истории. В общем, так и получилось: 1000 слов о битве в B-R для непосвященной аудитории и 150 слов для боковой колонки. Игроки EVE Online наверняка заметят, что я буду серьезно упрощать некоторые моменты, но постараюсь сохранить суть.

Читать дальше →

Санта-Барбара в тумане

Guild Wars 2: Старый ММОзговед: Санта-Барбара в тумане
Новый, красивый и очень атмосферный ролик уже, наверное, никого не удивит, правда? А жаль, потому что Guild Wars 2 способна, на мой взгляд, радовать глаз бесконечно, причем делать это силами собственного движка без всяких дополнительных украшательств. Четвертого февраля, то есть уже совсем скоро, в Guild Wars 2 выйдет новое дополнение — Edge of the Mists.

Читать дальше →

Сравнительно-познавательно

EverQuest Next: Сравнительно-познавательно

После того, как разработчики Landmark огласили и показали предварительные размеры минимального участка, доступного персонажу, вокруг начали разноситься голоса: «Мало! Дайте ещё!»
— Уж разве настолько мало? — подумал я и решил сделать наглядные примеры чтоб было с чем сравнить.

Читать дальше →