Джунгли зовут

Planetside 2: Джунгли зовут
Весной мир непрекращающегося трёхстороннего военного конфликта PlanetSide 2 обогатится новым континентом, говорится в обновлённых планах SOE. Сейчас три фракции свободно сражаются на всех трёх континентах. В мае будет добавлен четвертый — Хоссин. Каждый из трёх существующих континентов будет закреплён за одной из фракций в качестве «домашнего», а в джунгли и болота Хоссина можно будет попасть оттуда через особые варп-врата. Впрочем, через эти же врата войска смогут из Хоссина попасть на континенты противников. Таким образом, рисунок сражений изменится — просто так, не пройдя через центральную карту, высадится домой к врагу не получится. Ниже можно посмотреть презентационное видео новых полей сражения.

Читать дальше →

Подводная ферма: кораллы для Клары

ArcheAge: Подводная ферма: кораллы для Клары
Всякий занявшийся крафтом в ArcheAge быстро обнаружит, что уже для чуть более продвинутых рецептов требуются разнообразные дары моря: от водорослей в кулинарии до жемчуга в декораторстве. Кораллы и водоросли, увы, пока не встречаются в открытом море, несмотря на красоту подводных пейзажей. Зато их можно вырастить на собственном участке морского дна. Фермеры идут в глубину!

Читать дальше →

Грядет глобальное обновление: в Panzar появится PvE режим

Грядет глобальное обновление: в Panzar появится PvE режим
Следующий шаг развития проекта — в игре Panzar появится PvE режим.
В нем игрокам раскроется полная история мира и они смогут встретиться с богами вселенной, но сделать это будет не так просто. На встречу храбрецам выйдут новые противники, которые не встречались раньше и одолеть их не так легко.

В игре будет несколько уровней сложности: самый легкий станет хорошей тренировкой для начинающих воинов, а самый сложный может оказать не по зубам и игрокам максимального уровня.

Читать дальше →

А у вас хватит мощности?

EverQuest Next: А у вас хватит мощности?

Стали известны системные требования для игры в альфа-версию Лэндмарк. Стоит отметить, что это требования для неоптимизированной альфы и в будущем они понизятся.

Минимальные:

ОС – Windows 7 64 bit
Процессор – Intel i5 Quad Core / AMD Phenom ii X4
Память – 4GB RAM
Жёсткий диск – 20GB
Видеопамять – 1,024 MB RAM
Видеокарта – nVidia GeForce серии GTX 275 / AMD HD 4890
Звуковая карта – DirectX совместимая
Интернет – широкополосный (3Mbit/sec или выше)

Рекомендуемые:

ОС – Windows 7 64 bit
Процессор – Intel i5 Quad Core / AMD Phenom II X6
Память – 8GB RAM
Жёсткий диск – 20GB
Видеопамять – 1,024 MB RAM
Видеокарта – nVidia GeForce серии GTX 560 / AMD HD 6870
Звуковая карта – DirectX совместимая
Интернет – широкополосный (10Mbit/sec или выше)

"Stick and Rudder" о так называемой «перегруженности функционала» в Star Citizen

Stick and Rudder о так называемой «перегруженности функционала» в Star Citizen

Ссылка на оригинал — massively.joystiq.com/2013/09/15/stick-and-rudder-on-star-citizens-feature-creep/
Автор источника — Jef Reahard
Дата публикации источника — 15 сентября 2013
Перевод — BlackPunisher
Вычитка и редактура — –W.R.A.I.T.H-


Я собираюсь писать об обвинениях в «перегруженности функционала», предъявленных Star Citizen на этой неделе, для того чтобы в дальнейшем избежать недопонимания в этом вопросе. Если вы не следили на протяжении последних нескольких недель за развитием космических игр «песочниц», следует сказать, что Крис Робертс и Cloud Imperium Games огласили несколько дней назад следующую цель народного финансирования для 20 миллионов долларов. В ней идет речь о том, что на планетах с низким статусом безопасности будет возможен планетарный бой в духе лучших шутеров. Некоторые ведущие разработчики говорят на это, что Робертс прыгает в акулью пасть и хочет не просто добавить схватки от лица персонажа на поверхности планет, а нацелен сделать некое подобие PlanetSide 2, и собирается он это добавить в Чертовски Хороший Космосим Всех времен (ЧХКВв).
Если вы являетесь сторонником проекта или просто поклонником, то вы уже знаете все то, о чем я собираюсь написать. Если же вы знакомы с игрой только в общих чертах, то присоединяйтесь к моему самому сокрушительному обзору Star Citizen, который можно написать из 1700 слов.
Читать дальше →

Актуальные сомнения (Founder's Packs)

EverQuest Next: Карикатура сын и отец
После релиза Founder’s Packs на форумах и в блогах разразились немалые баталии относительно подобного предложения от Free to Play проекта. Надеюсь, что разобрав по косточкам негативные отзывы, мне удастся пошатнуть мнение колеблющихся относительно этого проекта.

Читать дальше →

Гуииильдия – это весело

WildStar: Гуииильдия – это весело
Вот же ж времечко. Дожились. В новом блоге WildStar автор, хитро щурясь, спрашивает: «Как вы думаете, в WildStar будут гильдии?». То есть мы как бы должны размышлять над этой темой в MMO, а потом нас как бы обрадуют, заявив, что да – будут. Аллилуйя. Но давайте все же посмотрим, чем нас хотят порадовать.

Читать дальше →

Если видишь, что с картины смотрит кто-нибудь на нас

ArcheAge: Блог им. Carduus: Если видишь, что с картины смотрит кто-нибудь на нас

В мире ArcheAge искусство — неотъемлемая часть повседневной жизни. Если бы здесь были музы, больше всех забот доставалось бы, пожалуй, на долю Эвтерпы. Ни дня без музыки! Да что там говорить, жители и западного, и восточного материка из дома не могут выйти без любимой лютни или флейты. Некоторые так и вовсе распевают песни и играют прямо на лошади, ежеминутно рискуя с нее свалиться.
Тут каждый может сам писать музыку, но, честно говоря, меня это немного огорчало — мне на ухо наступил здоровенный мумак, поэтому такая интересная часть игры для меня недоступна.
Но, глазея по сторонам, я обнаружила, что и живопись жители этого мира тоже любят. К картинам, которыми они украшают стены своих домов, я и предлагаю присмотреться.

Читать дальше →