Лучшая MMO (2013)

А вот и главное сражение «Суперммозга-2013». Та самая MMO, которой вы посвятили в 2013 году больше всего времени, или просто та самая, вызвавшая у вас наибольшее количество позитивных эмоций, или даже та, которая просто сохранила вашу веру в потенциал MMO.

ММОбилизация: 25 декабря

ArcheAge: ММОбилизация: 25 декабря
С момента нашего первого сбора статистики по зарегистрированным гильдиям прошло чуть больше недели, а количество участников в системе выросло вдвое. Что делает новую порцию данных более интересной. Снова обращаю ваше внимание на то, что из анализа исключены гильдии, состоящие из одного человека.

Читать дальше →

Сказки Восточного континента. Степь

ArcheAge: Блог им. Chiarra: Восточные сказки. Степь
Приближение степи можно было почувствовать задолго до того, как она появилась на горизонте. Даже из-за камней, беспорядочными стенами-монолитами сваленных вдоль дороги, веяло запахом сухой травы, полыни, мяты, и чего-то неузнанного приятно-сладкого. Фейлин выпрямилась на спине таре, скорее принюхиваясь, чем приглядываясь. Лес здесь давно потерял свое величие, сменившись густым подлеском, в котором среди молодого кустарника возвышались одинокие деревья-великаны с белесыми стволами и кронами густого изумрудного цвета. Фейлин привстала, сжав мохнатые бока таре, который протестующе всхрапнул и вскинул голову.

Читать дальше →

Зимы не будет

Neverwinter: Зимы не будет.
Мост остался за спиной, я оказалась в большом городе и у меня дух захватило от восторга. Чувствуя себя деревенской простушкой на столичной ярмарке, я оглядывалась по сторонам. Светлый камень и зелень, фонтаны и статуи, узкие улочки и большая рыночная площадь, высокие башни, флаги, реющие на ветру, и много-много спешащего по своим делам народа — от эльфов до тифлингов.

Да, речь идет про Невервинтер, который до этого был для меня просто названием на карте. Честно говоря, мое знакомство с миром Забытых королевств ограничилось чтением пары книг Роберта Сальваторе, игрой в Baldur’s Gate и ролевой игрой на тысячу человек где-то в лесах под Тверью. Но теперь я была настроена познакомиться поближе, а старт обт Neverwinter Online — отличный повод.

Читать дальше →

Лучшая неMMO (2013)

Горячая разминка перед главным голосованием за ММО-2013. Давайте выберем лучшую неММО 2013 года. Неважно, когда она вышла, важно, за чем вы провели этот год. И второй критерий – об этой игре должны были писать на страницах ММОзговеда. По этим критериям и получился наш финальный список.

Дышит

ArcheAge: Дышит
О многих игровых механиках можно и нужно говорить в теории. Но всегда остается небольшая вероятность того, что реальное влияние свежих идей окажется недостаточным, и мы увидим тот же салат, вкус которого не перебить незначительными ингредиентами. Практика нескольких дней плотной игры в Archeage лично мне показала, что концепции, заложенные в фундамент проекта, хотя и не видны многим, настолько основательны, что вполне могут подарить совершенно новый игровой опыт, а с ним – и массу свежих впечатлений. Пока это первые наблюдения на основе самой начальной стадии развития мира, и они, конечно же, касаются только маленькой части того, что реализовано в проекте. Но мне уже сейчас хочется поговорить об увиденном.

Читать дальше →

BlockScape. Часть четвертая: Новая жизнь

Blockscape: Блог им. CapAnarchy: BlockScape. Часть четвертая: Новая жизнь

Ну, вот я и добрался до того места к которому шел.
Начну, пожалуй, с того, на чем закончил в прошлый раз. Итак, в конце 2012 года Йенс стал тонко намекать на неполноценность тогдашнего движка игры, на ограниченность дальности прорисовки, детализацию и, самое главное, на системы, работающие со сбором данных и их обработкой (проще говоря с использованием ЦП и оперативной памяти). В итоге разработчиком было принято решение создать полностью новый движок, что, в общем-то, озадачило многих. Но настал новый 2013 год, и первые новости в том году были как никогда воодушевляющими.

Читать дальше →

В поисках клада

ArcheAge: В поисках сокровищ
В ArcheAge игрока очень быстро знакомят с множеством направлений игровой деятельности, буквально ведя за руку и рассказывая, что к чему. К счастью, на некоторые пути игра только слегка подталкивает, не отнимая удовольствия самостоятельного исследования. Так, в одном из фермерских квестов, который рано или поздно пройдут все, кому нужно огородное пугало, в награду выдали обрывок бумаги с картой сокровищ.

Читать дальше →

Страдания буридановой ослицы: о серверах

ArcheAge: Блог им. Chiarra: Страдания буридановой ослицы: о серверах
В игре, где только от окружающих зависит, в каком мире ты будешь жить, очень важно не промахнуться с выбором. Это в WoW твоя единственная печаль — смотреть на общий прогресс, если ты хочешь в большие рейды или в большое pvp (именно в большие/большое — т.к. просто рейды и просто pvp доступны всем и повсеместно), все остальные игровые впечатления ты получишь равномерно с остальными игровыми мирами. Тут все гораздо сложнее, и в острой социальной подоплеке вопроса есть свои радости и свои печали.

Читать дальше →