Из никогда в сейчас. Праздник Зимы в Neverwinter Online

Из никогда в сейчас. Праздник Зимы в Neverwinter Online.
В прошлую субботу в солнечный Невервинтер пришла зима. Пришла она в виде дворфа из города с мелодичным дворфийским названием Анаурдаин. Дворф зазывал наивных искателей приключений, обещал настоящий снег, и веселье, и соревнования, и маунтов, и петов. Пришлось отложить запланированные подвиги и идти смотреть.

Праздник зимы дворфы Сумеречного холма (именно так переводится этот самый Анаурдаин) устраивают в честь Симрила — дня зимнего солнцестояния и самой долгой ночи в году.

«Симрил — празднество бунта и вызова.

Читать дальше →

Конкурс: Мечты о далеких звездах

Star Citizen: Конкурс: Мечты о далеких звездах

Притяжение далеких звёзд. Думаю, многим из вас знакомо это странное чувство. Неслышимый, но вполне ощутимый зов неизведанного. Пространства, где может таиться буквально все что угодно, случиться самое необычное.

Читать дальше →

Самая ожидаемая MMO 2014 года

Наша предпоследняя номинация – ближайшие надежды на 2014 год. Кажется, что дебют в этом голосовании проекта Archeage делает результат предрешенным, но не все так однозначно. Во-первых, как известно, чем дальше от нас MMO, тем идеалистичнее наши представления о ней. Во-вторых, мы решили включить в эту номинацию трех «старичков». Один из них уже объявил о выходе дополнения в 2014 году, от двух других мы этого автоматически ждем. Вполне возможно, что Guild Wars 2 и EVE Online смогут нас удивить в 2014 не меньше, чем новые проекты.

Откупиться от поражения

EVE Online: Откупится от поражения

Эта заметка, которую я давно хотел написать, достаточно вольная компиляция двух заметок «Pay to not lose» и «Pay to save time» in games is nonsense" известного англоязычного блоггера Gevlon, который пишет о EvE Online. Из своего опыта знаю что игроки, не познавшие мир EvE Online, очень часто клеймят ее позорным знаком p2w. По этому поводу было сломано не мало копий в дискуссиях на форумах и в блогах. Но в этом споре истина где-то посредине. Осталось только дать ей определение.

Читать дальше →

Агафонюшка

ArcheAge: Агафонюшка

Агафонюшка — так мне пришлось назвать свою свинку, после того как на одном несуществюущем бложике нашелся человек, которому оказалась не безразлична судьба заболевшей свинки.

Агофонюшку я купил у обычного торговца, чтобы вырастить ее и потом, конечно, пустить ее на кожу и мясо. И история закончилась бы так и не начавшись, если бы свинка вдруг не заболела. С больным животным в АА ничего нельзя сделать, только вылечить или дождаться естественной смерти. Я попробовал было поискать лекарство, но то ли я не умею пользоваться аукционом, то ли товаров еще слишком мало накопилось, но купить его у меня не получилось, знакомых с большим пугалом с помощью которого можно сделать лекарство, у меня тоже не нашлось, так что я уже был готов смотреть на страдания свинки до самого ее конца. О свинке и ее болезни я совсем кратко поделился на одном бложике, где люди попросили рассказать про геймплей в АА, а один человек взял да и написал мне — не бросай ее, не сдавайся, вылечи ее. Так родилась история.

Читать дальше →

Политика или война?

ArcheAge: Политика или война?
В контексте появляющейся у нас все более интересной статистики по распределению людей между тремя первыми серверами Archeage, мне снова хочется поговорить об игровой политике и о том, что каждый из нас под ней подразумевает. По умолчанию в играх политикой принято считать боевые разборки между крупными игровыми формированиями. И это, в целом, справедливо, если учесть игровую механику многих MMO-проектов. В этом случае поддержание некоего образа вашей силы для активного рекрутинга в ряды бойцов, формирование военных коалиций, сражения и контроль территорий становятся неизменными атрибутами понятия «игровая политика». Но есть одна проблема – этот процесс в большинстве случаев не имеет цели.

Читать дальше →

Haven 2.0

Haven and Hearth: Haven 2.0

Всем привет! Недавно на просторах форума хахачки был замечен скриншот! Прошу любить и жаловать: Haven 2.0

Mega-HD

Так то честно то оно конечно не понятно, что оно будет и когда, но вроде бы после нового года, и вроде бы это 3-D. На сим конец. С наступающим!