Пятый пошел

ArcheAge: Пятый пошел

Одной строкой. Сегодня был добавлен пятый ЗБТ сервер «Аранзебия». Луций трещит по швам от желающих поставить пугало. ЗБТ идет своим чередом.

Альтернативная история

ArcheAge: Альтернативная история
За суетой новогодних праздников и знакомства с Archeage я все еще не могу для себя окончательно решить, нужно ли писать какой-то собственный комплексный текст, посвященный тщательному перечислению особенностей проекта. С одной стороны, я не люблю обзоры ММО, как уже много раз говорил. С другой – мне кажется, что за этой вот суетой мы можем пройти мимо огромного количества очень интересных решений и простых слов по отношению к проекту в целом: у них получилось. Но сегодня я хотел бы еще раз поговорить о том, насколько близко к провалу были авторы проекта и локализаторы. Мне кажется, что теперь, многие из вас, попробовав игру и начав чувствовать ее детали, смогут понять, о чем я говорю, при помощи нескольких простых примеров.

Читать дальше →

Под напором

MMO-индустрия: Под напором
Наблюдение за собственным успехом только кажется внешне спокойным явлением. Продажи Starbound перевалили за миллион копий, а standalone-версия DayZ в состоянии «раннего доступа» и условной играбельности прошла отметку восемьсот тысяч копий. Что делает оба проекта и их авторов обладателями многих миллионов долларов. В этом случае к вам начинают относиться серьезно даже самые большие снобы в игроиндустрии. Это их язык и они его понимают.

Читать дальше →

Размеры сестринской любви


CCP добавили сестринский бэттлшип на тестовый сервер. И он прекрасен. Не только внешне. Кроме привычных уже бонусов на силу сигнала зондов, у большой сестринской любви хоть и отобрали невидимость, зато дали очень серьезные бонусы на проявления тепла к ближнему: 50% Remote Armor Rеpairer Ammount и 100% Remote Armor Repairer Range.

Отголоски других миров

ArcheAge: Отголоски других миров.
Путешествуя по миру ArcheAge, я не стремлюсь как можно быстрее стать сильней и опытней, я все больше смотрю вокруг и слушаю истории, коими жаждет поделиться со мной если не каждый встречный, то каждый второй точно.
Но в дивном узоре этого ковра, словно сотканного харнийскими мастерицами из таких разных пейзажей и историй, смешных и грустных, обыденных и легендарных, время от времени мелькает знакомый мотив — мимолетным отзвуком, отражением, слабой тенью совсем другого мира.

Брр… после прогулки по базару Аль-Харбы слова мои слишком длинны и запутаны.

Про несколько таких отголосков, большую часть которых вы, я уверена, тоже заметили, я и хотела сказать.

Читать дальше →
  • DayZ

Незаконченная, несбалансированная и чертовски сложная

DayZ: MMO-индустрия: Незаконченная, несбалансированная и чертовски сложная
Несколько лет назад, еще до краха больших MMO-проектов, было очень популярным такое вот утверждение: для успеха проекта его ключевой характеристикой должно быть состояние «отполирован до блеска». Жизнь показала, что отполированные, но мертвые, вторичные по своей сути проекты ничего не дают игрокам и, как следствие, быстро пустеют. Сама по себе установка для MMO на некий законченный, отполированный вид всегда мне казалась какой-то дикой. Если для холеной одиночной игры, имеющей вступительный ролик и заключительные титры, я такую конструкцию представить вполне мог, то для живого и бесконечно развивающегося, в случае успеха, мира она казалась глубоко ущербной в своей сути. Свежая заметка от polygon.com, перевод которой мы с удовольствием вам предлагаем почитать, развеивает многие заблуждения и рассказывает о главном в играх, чему другие проекты могли бы поучиться у DayZ.

Читать дальше →

Место под солнцем: часть вторая

ArcheAge: Место под солнцем: часть вторая

Продолжение первой части обзора о поселениях.

Теперь мы рассматриваем не только безопасные локации, но и те, где периодически назревают военные конфликты. В такое время все фермеры становятся «боевыми фермерами», а прополка огорода и вовсе невозможна. Нужно постоянно оглядываться. И не оставляйте дверь открытой!

Читать дальше →

Какой фактор для вас наиболее важен в выборе участка для дома/пугала?

Попытка выяснить, что важно для нашей общественности при выборе мест под постройку. Немного статистики даст нам представление о том, как будут расселяться люди, где будет наибольшая концентрация построек, и куда нужно идти, чтобы встретить «знакомое лицо».

За идею опроса благодарим Carduus и Chiarra .