ЗБТ в желто-коричневых тонах

ArcheAge: ЗБТ в желто-коричневых тонах

Итак, вчера ровно в указанное время началось ЗБТ ArcheAge, участником которого мне удалось стать благодаря Tan , которая подарила мне свой ключик с обязательством написать впечатления о начале игры.
Скачав клиент еще 18 декабря я, послушно дождавшись времени начала ЗБТ, с третьей попытки все-таки попала в игру. Рассудив, что ЗБТ — это все-таки тестирование, после которого персонаж будет удален, я решила создать кого-нибудь, кого будет не жалко терять, и попробовать посмотреть на те участки мира, на которых я не стану играть, когда все начнется «по-настоящему». Посему выбор пал на харнийцев и восточный континент.

Читать дальше →

Обзор альфа-версии игры от портала elite-games.ru


Портал elite-games.ru записал для своих участников обзор альфа-версии игры.
В обзоре рассмотрены такие моменты, как управление энергией, таргетирование целей, сканирование целей, обзор из кокпита, и общие впечатления об игре.
Приятного просмотра.

Livestream 20.12.2013. Расскажут про DogFight, Squadron 42 и 10й патч Ангара

Star Citizen: Livestream 20.12.2013. Расскажут про DogFight, Squadron 42 и 10й патч Ангара
Пожалуй, только ленивый не обсуждал последнюю новость от Криса Робертса о том, что он переносит выпуск модуля DogFight на пару месяцев.
Он подробно описал причины, которые его побудили к этому решению. Я не буду ещё раз подробно описывать его слова (просто напомню, что внезапно оказалось, что сетевой модуль Кризиса просто не готов под нашу ораву космических пилотов) а просто приглашу вас на живую трансляцию, где Крис сам всё подробно расскажет и покажет.
Что? Кто там бурчит? Вы говорите, что нет смысла смотреть очередное видео на английском языке? Даже если это Крис Робертс?
Да, мне трудно найти аргументы против этого утверждения. И всё-же я постараюсь.
Дело в том, что несколько переводчиков, которые ранее представили нам несколько серий Ангара Вингмэна с русскими субтитрами согласились заняться переводом этого стрима. И нет, это будут не субтитры. Это будет живой перевод в прямом эфире!
Да, да! Это будет живое видео от Криса Робертса с мгновенным переводом на русский язык.

Внимание! Добавлены ссылки на стрим!


Хочу! Дайте два! →

Minecraft Realms

Блог им. Rigeborod: Minecraft Realms.

Время не стоит на месте. Mojang решили, что негоже заставлять пользователей разбираться с настройками сервера и запускают сервис (пока что это бета с ограниченным доступом) по предоставлению приватных майнкрафт серверов всем желающим. Стоимость удовольствия — 10 евро в месяц.

За эти деньги вы получите в свое распоряжение бесконечный мир, который сохраняется с некоторой периодичностью (с возможностью, если этого захочет игрок, вернуться на любое из сохранений). Вы сможете пригласить в него своих друзей и вместе с ними весело копать. Никаких модов (по крайней мере пока), только официальные аккаунты, и ограничение в 10 одновременных игроков…

Нужно ли вам такое счастье, я не знаю, но подозреваю, что свою аудиторию такой сервис найдет, обеспечив разработчиков еще одним источником дохода.

Самая инновационная MMO (2013)

Мы продолжаем наш предновогодний марафон. Сегодня вам придется напрячь не столько память и струны души, сколько мозг. И выбрать ту MMO, которая вам показалась самой инновационной в 2013 году. Возможно, для кого-то это была встреча с проектом Salem, его концепцией мирного развития и противостояния Тьме, несмотря на успешные попытки авторов убить свое детище. Для кого-то таким проектом мог стать Neverwinter Online, благодаря системе создания пользовательских квестов. А для кого-то – EVE Onlinе, умудряющаяся после десяти лет оставаться тем самым проектом, от которого ждешь самых ярких и современных решений. В общем, выбирайте. Список, как всегда, подготовлен нашими мудрецами из группы «Суперммозг-2013».

Главный предохранитель

Игры Разума: Главный предохранитель
Когда-то давно моим главным подсознательным требованием к любой RPG было отсутствие в ней озвучки. Не потому что мне не нравились голоса актеров или это мешало моей фантазии, а потому что я понимал, что озвучивание реплик резко сокращает их количество и вариативность. Мне же от RPG-мира нужна была не качественно разыгранная радиопостановка, а бесконечное количество вариантов, в которых бы я мог почувствовать действительно глубокий мир окружающих меня NPC. Собственно, к этому все и пришло. Я увидел лучших представителей жанра: Fallout, Baldur’s Gate и, конечно же, Planescape: Torment. Все, что было после них, касалось увеличения бюджетов на озвучку диалогов, вариативность и глубина которых всегда уступали представителям золотого, для меня, века. Но разве только в технических ограничениях дело?

Читать дальше →

Подснежник


Свой игровой движок, разработанный для проекта Tom Clancy's The Division, разработчики назвали Подснежником (Snowdrop) не только из романтических чувств к своему созданию, но и из-за некоторых свойств, продемонстрированных в этом ролике.

А мы, пользуясь случаем, организовали для проекта отдельный мир. Все просто: создали сурвайвл, дали возможность играть людям вместе, сделали это интересно и красиво, вышли на PC — добро пожаловать.

Бегите, глупцы!

World of Warcraft: Бегите, глупцы!
18.12.13 Черный день календаря. Границы сдерживающие толпы оголодалых, разъяренных, ненавидящих все и вся русских, прорваны. Мировое вов сообщество в панике. Начало апокалипсиса.

Читать дальше →

Самая атмосферная MMO (2013)

От простого к сложному. Следующая номинация должна выявить самую атмосферную MMO, затронувшую в 2013 году максимальное количество струн вашей души и вызвавшую максимальное количество восторженных вздохов. Разумеется, речь идет о любых MMO, выпущенных в любое время, но вызвавших у вас восторг именно в этом году. Все очень субъективно, особенно в таком вопросе. При помощи авторитетных участников блога «Суперммозг-2013» мы отобрали для вас достойных кандидатов.