• Panzar

Более 1 000 000 рублей призовых за 2013 год

Panzar: Более 1 000 000 рублей призовых за 2013 год.
Двенадцать месяцев проходящего года шли жаркие битвы в турнирах Panzar. Многие отважные воины проливали кровь и пот, чтобы попасть в «Золотую лигу». Не успевали остыть трупы побежденных врагов, а на пути уже стояли новые. Но лишь самые сплоченные и сильные кланы смогли проложить себе путь к заветной цели.

Читать дальше →

Под тяжестью вокселей

Мигель Сеперо по-прежнему усердно трудится над улучшением своего движка. Теперь разрушаемые воксельные объекты в Voxel Farm будут также подвержены воздействию физики и будут честно падать на землю. Смотрим видео.



Также в своём твиттере Мигель отметил, что отколотый кусок будет оставаться воксельным, а значит иметь все свойства «основной земли». Так что в играх на этом движке у нас будет возможность не только устроить обвал в шахте, но и создать честно летающие или плавающие острова и всяческие виманы, а также разнообразные механизмы. Представьте потенциал. Наверное, это лучший воксельный движок, существующий сегодня!

P.S.: Всё ещё ждём вторую часть статьи про водоёмы, Мигель про них не забыл.

Зачем арендовать системы в EVE?

EVE Online: Зачем арендовать системы в EVE?
Читатели ММОзговеда помнят недавний довольно жесткий текст в адрес арендаторов систем в EVE Online. И хотя я не согласен с доводами автора, следует признать, что подобная точка зрения широко распространена в нулях. В то же время изменения в экономике за последние пару лет превратили аренду территорий из весьма второстепенного в основной источник дохода боевых альянсов. Фактически, CCP очень медленно, но уверенно продвигались к собственной мечте, которую они вынашивали долгие годы – завязать экономику нулей на мирных жителей. Так что я предлагаю вам другой, альтернативный взгляд на аренду в виде перевода одной записи в англоязычном блоге.

Читать дальше →

No Man's Sky

неММО: No Man's Sky
Что будет, если взять побольше вокселей и НФ, немного рогаликов, Spore, майнкрафта, FTL и даже DayZ, хорошо перемешать и дать настояться? Компания Hello Games назвала получившуюся игру No Man's Sky и совсем недавно показала завлекающее видео. Как это водится сейчас, сама игра пока в глубокой разработке.

Читать дальше →

Развернись душа

ArcheAge: Развернись душа
Совсем недавно мы публиковали обои с замечательными видами локаций Archeage без всякой магии и ретуши. А сейчас предлагаем вам полюбоваться панорамными скриншотами локаций. К сожалению, судя по качеству картинок, они, скорее, оптимизированы для того, чтобы стать фоном на мобильных устройствах. Но тоже ведь вариант, правда?

Читать дальше →

Битва за аудиторию

Black Desert: Битва за аудиторию
Пока это смешно и весело, давайте улыбаться: авторы проекта Black Desert, похоже, умудрились показать первые скриншоты английской версии своей игры раньше локализаторов Archeage, объявивших о начале работ почти год назад. Справедливости ради стоит заметить, что Trion Worlds делает перевод сразу на три языка. И все же полная медийная несостоятельность западного локализатора Archeage становится еще более заметна на фоне, прямо скажем, не самых сложных движений конкурентов. Всего-то — три скриншота. Но вот уже игра ощущается намного ближе.

Читать дальше →

Мама, я на задании!

MMO-индустрия: Мама, я на задании!
Вот вы, наверное, всегда думали, что работа-мечта любого фаната игр – писать об этих самых играх, получая деньги за любимое занятие. Эдвард Сноуден, человек, который много знает о западных спецслужбах и залах ожидания в аэропортах, сегодня при помощи таких влиятельных СМИ, как Guardian и New York Times, обнародовал документы, доказывающие наличие намного более интересной работы-мечты для настоящих геймеров.

Читать дальше →

Круто, ты попал на TV

EVE Online: Круто, ты попал на TV

Хотели стать звездой стрима? Теперь это легко с интеграцией twitch.tv в клиент EvE. В своем новом девблоге CCP Rise объявил что уже 10 декабря будет установлено дополнение, которое позволит стримить ваши похождения прямо из клиента EvE.

Читать дальше →

Прогресс


Представители студии Zenimax очень неохотно делятся с общественностью и журналистами визуальными образами своего нового мира TESO. Скриншоты выдаются в крайне небольших количествах, имея заданные ракурсы и композицию. Все это пока больше напоминает работу художников над картинами, посвященными одной теме. Поэтому ценность ролика о распределении умений и общем прогрессе персонажа может быть высокой не столько из-за объяснения основ игры, сколько из-за демонстрации внутриигровой графики на протяжении почти пяти минут.