Холодное блюдо

EverQuest Next: Холодное блюдо
Месть – это блюдо, которое следует подавать холодным. Свою месть SOE вынашивали очень долго. Почти десять лет. С того момента, как в 2004 году они выпустили проект, номинально не уступающий WoW ни в чем, но также являющийся прямым продолжением короля жанра того времени, и потерпели сокрушительное поражение, думаю, желание отомстить росло как снежный ком. Здесь дело было уже не в деньгах. Или далеко не только в деньгах. Чувство, которое охватывает знаменитого артиста, еще вчера купающегося в лучах славы, а сегодня ловящегося глазами хотя бы одного поклонника, способного вспомнить о нем и попросить автограф, нельзя компенсировать деньгами. Это амбиции. Это иррационально. И когда это чувство тебя захватывает, добра не жди. Так спешная попытка по горячим следам превратить SWG в WoW привела только к огромным разочарованиям и серьезным репутационным потерям. Именно поэтому месть – это блюдо, которое следует подавать холодным. И если кто-то имел право убить WoW, то это авторы вселенной Everquest. Спустя много лет, SOE, кажется, уже смирившаяся с титулом далеко не лидера в MMO-индустрии, пытается снова взойти на Олимп со своим проектом Everquest Next, первые и основные детали которого были анонсированы буквально на днях.

Читать дальше →

Сон в летнюю ночь

Холодный Кофе: Сон в летнюю ночь
Лекарств было так много, что они занимали всю тумбочку, не оставляя места для книги и настольной лампы. Поэтому было темно, душно, скучно и пахло какой-то ерундой. Через воздуховоды доносилось чье-то невнятное бубнение. Это в соседней палате заседал совет акционеров, недавно сбежавший из французского пансиона Activision Blizzard. Говорили о титане и о том, как дальше греть воду и дуть на нее. Вопрос важный. На соседней койке кто-то явно замер в нетерпении, прислушивался и одновременно скрипел карандашом. Завтра опять всех стошнит плохо усвоенными новостями.

Читать дальше →

Ещё про бои


Очередной боевой тизер от Pearl Abyss. Хочется надеяться, что постоянные сотрясения камеры — только художественный эффект, которого в игровом бою не будет, либо он будет отключаемым. И так мельтешения много. Ещё интересно, что в этом и прошлом ролике резко сокращено число действующих лиц. Куда-то пропали колоритная азиаточка-суммонер и боевой монах, а вместо лучницы теперь девушка, раньше изображавшая то ли паладина, то ли клерика в тяжёлой броне.

Счастье в сравнении


Разработчики Neverwinter Online достигли отметки в два миллиона уникальных игроков и решили поделиться по этому поводу тщательно подобранными отзывами представителей интернет СМИ в красивом ролике. Также авторы проекта подготовили модную инфографику со свойственными ей безумными сравнениями. Пускай соотношение количества завершенных квестов с количеством успешных восхождений на Эверест выглядит как не самое плохое проявление самоиронии, среди данных есть и любопытное число 262 000. Именно столько заданий создали игроки при помощи инструмента Foundry, позволяющего добавлять в игру собственный контент.

Читать дальше →

Три шага вперед

Archeage: Три шага вперед
За всеми разговорами о модели подписки, купальниках и прочих сомнительных вещах мы забываем о глобальных изменениях, которые создал выход Archeage на рынке MMO. Уходим в детали и не можем разглядеть главного: Archeage анонсировал новые механизмы в важнейшей части MMO – социальном взаимодействии. Помимо множества мелких идей, здесь есть три основных кардинальных решения, о которых мы сегодня и поговорим.

Читать дальше →

Встреча с Chua

WildStar: Встреча с Chua
В: Спасибо, что нашли время поболтать с нами сегодня, Мондо Закс. Я знаю, что обычно вы не даете интервью.
О: Не любить интервью. Вопросы раздражают Мондо. А когда Мондо раздражен, кто-то умирает.

Читать дальше →