MMOзг отдыхает: путешествия по измерениям

mmozg.net: MMOзг отдыхает: измерения
Первые восемьсот километров пролетели на одном дыхании. К плохому привыкнуть не успели, как его сменило хорошее, ровное, по-европейски правильное. От дорог до гостиницы, в которой остановились, впервые задействовав booking.com. «Айвенго» — место в пригороде Ровно, как отличный пример небольшого рая посреди поля. Несмотря на то, что из окна нашего номера были видны натурально поля с картошкой и свеклой, сама территория в момент перенесла нас в альтернативное измерение, соответствующее названию. Средневековое оружие и доспехи даже при оформлении внешних стен, мощеные улочки и милый трактир, в котором мы оставили увесистый мешочек неведомой для этого измерения украинской валюты за более чем приличный ужин в шикарном средневековом антураже. Эля мне еще!

Читать дальше →

Через тернии к звёздам. Часть 3: Крылья, ноги и хвосты

21 фото
image
Per aspera ad Astra.

Проектируя самолёты в KSP я частенько вспоминал один мультик Крылья, ноги и хвосты. Действительно что главное для самолёта?

Показать все 21 фото →

Первые скриншоты русскоязычной версии

3 фото
image
Корабль ArcheAge продолжает движение к новым континентам. В Японии уже идет ОБТ. Китайское ОБТ ожидается в ближайшее время. Тесты русской и европейской версий планируются на осень-зиму.

Очертания России можно уже попробовать разглядеть на горизонте.
Mail.ru опубликовали скриншоты первого русскоязычного билда.

mmozg.net/uploads/images/topic/2013/07/17/f590ec1c01.png
mmozg.net/uploads/images/topic/2013/07/17/c5763e98f9.png
mmozg.net/uploads/images/topic/2013/07/17/421d445772.jpg

Мечта на стапелях: Limit Theory

неММО: Мечта на стапелях: Limit Theory

Можно ли войти в одну реку дважды? Испытать детский восторг, повторяя радовавшие когда-то действия? Риторические вопросы, но когда видишь напоминание, например, о бессоных ночах в Elite, где-то в глубине души начинает биться нетерпеливый пульс. Бесконечный мир, торговцы, летающие по своим меркантильным делам, подставляя сочное беззащитное брюшко пиратам, которые тоже хотят подзаработать; а полиция не дремлет, грозная но тоже уязвимая.

Именно на этих струнах играет активно разрабатываемая небольшой командой (то ли два человека, то ли Джош Парнелл в одиночку) Limit Theory. Главные пункты на сайте игры — Открытая, Глубокая, Бесконечная.
Читать дальше →

Крафт и торговля

Игры Разума: Крафт и торговля
Продолжаю несмотря ни на что писать о своей игре-идеале. :) Предыдущая заметка была раскритикована за неточную передачу лора Елдер Скролс. Поэтому в дальнейшем я официально отказываюсь от всяких прав и посягательств на эту игровую вселенную и объявляю полную автономию моего Мира. :) Отныне он самобытен и независим.
Итак, перехожу к важнейшему ингредиенту любой Песочницы – крафту.

Читать дальше →

Моя игра

Игры Разума: Моя игра
Мне когда то очень нравился Мир Древних свитков. Своей свободой, нелинейным прохождением и интересным лором вселенной. Я очень хотел увидеть этот мир населенным живыми людьми.

Именно поэтому я не в восторге от ТЕСО, онлайновой версии вселенной Элдер Скролс. Мне кажется, разработчики пошли не тем путем. В отличии от своей знаменитой синглплеерной версии, ТЕСО не воплощает в себе никаких передовых, а тем более революционных идей. И даже наоборот, в нем явно заметны следы ретроградства.

Но я не хочу здесь спорить о потенциале и дальнейшей судьбе этого проекта. Моя заметка посвящена другому, в ней я хочу описать свои бурные фантазии о «настоящем» ТЕСО – той игре, в которой мне было бы интересно «жить».

Читать дальше →