Версия 0.21


Позавчера Kerbal Space Program обновилась до 0.21-й версии, где существенно переработали вид и функционал зданий космического центра, заложили основы для будущего карьерного режима, дали возможность набора кербонавтов и выбора экипажа, заново переписали логику стабилизационных модулей ASAS и ввели систему процедурной генерации кратеров.

Подробности можно прочитать в анонсе, а ниже на всё это безобразие можно посмотреть глазами любимого Danny2462

Читать дальше →

Игры - это часть массовой культуры


Как любому молодому течению, компьютерным играм нужно доказывать, что они пришли всерьез и надолго. Что они останутся частью нашей жизни, как в свое время это произошло с кинематографом или комиксами. Смена поколений все больше продвигает эту идею, но еще больше ее продвигает растущее разнообразие компьютерных игр. И хотя я считаю, что мы все еще находимся в пещерном веке развития компьютерных игр, где превалирующим развлечением остается перегрызание горла искусственному или живому оппоненту, на сегодняшний день уже есть тысячи других игр. Genese Davis пробует рассказать о КИ, как существенной части поп-культуры, используя довольно наглядные примеры и метафоры. К сожалению, только на английском, друзья.

SABRE получил финансирование

Космос: Kerbal Space Program: SABRE получил финансирование
Недавно Avicorn показал нам классную KSP-реплику корабля из Star Citizen c интересным решением в области двигательной установки, а вот новость из реального мира: разработка комбинированного атмосферно-ракетного двигателя получила поддержку Британского космического агентства.

Читать дальше →

Оживление

Pathfinder Online: Оживление
Разработчики Pathfinder Online очень любят буквы. Они производят их сотнями тысяч и с каждым днем все больше украшают Одну Единственную Страницу Со Всем на своем сайте. Я, собственно, тоже люблю буквы, но все же считаю, что рассказ об игре, как и сама игра, это яркий коллаж, где визуальная часть является неким залогом серьезности. Уж очень много всяких «не получилось» слышали мы за последние годы. Поэтому пускай и вполне интересные, но чисто теоретические рассуждения вокруг принципов жизни Pathfinder Online, которые годятся разве что для этапа внутреннего обсуждения, ММОзговед скрепя сердце пропускал с мыслью «давайте доживем до чего-то более материального».

Читать дальше →

Official Open Beta Trailer


Легкая музыка, прыгающие человечки, много ярких летних красок и обещание революции. Смотрите в ютубах любой страны новый трейлер открытой беты Firefall.

ММОзг отдыхает: настроение

mmozg.net: ММОзг отдыхает: настроение
Утомлять вас описанием новых не столь эпичных, как в предыдущей части, приключений не буду. Интересного было много – начиная с двух неудачных попыток охоты на грибы, несмотря на полные мешки добычи (спокойно, неудачными они были выявлены до момента их потребления) и заканчивая сражениями с дикими осами, где ваш покорный слуга, будучи их «праймери», взревел остальной группе сакраментальное «Валим!». Главное во всем этом было незабываемое настроение общей жизни, общих забот, общих целей и интересов.

Читать дальше →

Alliance Tournament XI: первый уикенд

EVE Online: Alliance Tournament XI: первый уикенд
«Честный бой» встречается в EVE так же часто, как и в реальной жизни. То есть исключительно на турнирах. За их пределами нет никакого смысла балансировать силы и заниматься спортивными состязаниями. Но именно поэтому ежегодный альянсовый турнир становится своеобразной киберспортивной жемчужиной EVE. Кроме того, это, пожалуй, единственный формат видеотрансляции боев, в котором неискушенный наблюдатель может понять, что происходит, благодаря находящейся в нижней части экране информационной панели, демонстрирующей в реальном времени состояние кораблей и работу различных модулей.

Читать дальше →