Voxel Farm: Взошло

11 фото
image
Скромный блог Procedural World и его автор Miguel Cepero знаком немногим из нас. Тихая и методичная работа, которую он демонстрировал на своей страничке с 2010 года, больше напоминала дневники человека, безнадежно мечтающего об огромной игровой вселенной, но не знающего, как все это реализовать в виде понятного нам игрового воплощения. Он создавал великолепные пейзажи, образцы архитектуры и совершенно потрясающие инструменты для их процедурной генерации на основе вокселей. Он совершенствовал конечный результат, шлифовал алгоритмы сглаживания, текстурирования и освещения. Он показывал нам прогулки по горным вершинам или прекрасному лесу. Это и была его игра. Другую он, наверное, не мог бы создать, так как сама магия алгоритмической материализации затянула его с головой. Казалось, что назад, в игры, дороги нет. Но вот в 2013 году Мигель регистрирует компанию Voxel Farm и предлагает всем желающим сделать на основе его страсти, а также тщательно разработанной магии, собственно, игру. В этом же году, благодаря его технологии, появляются проекты TUG и EverQuest Next, такими, какими мы теперь их знаем.

Показать все 11 фото →

Закат Бронелифчиков

MMO-индустрия: Закат Бронелифчиков
Эта заметка опубликована на сайте gamasutra.com, основная аудитория которого — люди, занимающиеся разработкой игр. Поэтому автор обращается именно к специалистам, работающим в игровой индустрии. Но для тех игроков, которым интересно заглянуть за кулисы игропрома, мы подготовили перевод.

Записи о ходе разработки игры постоянно украшают блог Unknown Worlds (UWE). Всегда можно определить, какие обновления игровое сообщество считает наиболее интересными, анализируя реакцию в Twitter, Facebook, Google+ и других ресурсах. Обычно новости, получившие наибольшее количество ретвитов, шарингов и лайков, по праву считаются наиболее интересными.

Самой интересной новостью за все время существования нашего блога было сообщение о запуске Natural Selection 2 в Halloween 2012 года. Еще одной популярной новостью стало добавление нового оружия, карт и дополнительных возможностей в игру. Гигантские роботы, у которых к каждой руке прилагались здоровенные пулеметы, также вызвали восторг в социальных медиа. Всего этого следовало ожидать. Вот почему произошедшее четвертого июля этого года заслуживает внимательного изучения.

Читать дальше →

Become a True Freelancer

EVE Online: Become a True Freelancer
Есть несколько индикаторов того, что жизнь… то есть проект… удался. Когда кто-то, читая нас, вспоминает game.exe. Когда тебе отчетливо кажется, что комментаторы и читатели иногда умнее тебя. И, наконец, когда самые любимые игровые компании обращаются к нам с просьбой сделать объявление для нашей аудитории о поиске внештатных сотрудников. Не подведите!

Дорогие друзья! Компания CCP — разработчик и издатель игры EVE Online — приглашает внештатных переводчиков к работе над локализацией игры и сопутствующих ей материалов. Год от года «Ева» становится всё более сложной, а объёмы текстов неуклонно растут; нам очень хочется доверить их людям, знающим толк в хорошо переведённой НФ, способным сохранять игру «прозрачной» для начинающих игроков и одновременно умеющим выдерживать стиль оригинала. Само собой разумеется, эта работа подлежит оплате — но и качество на выходе должно быть существенно выше среднего.

Читать дальше →

Тропинки далёких планет


Команда ChuckleFish не стоит на месте и каждодневно отчитывается о проделанной работе на страницах playstarbound.com. Давайте немного полюбуемся на разнообразие природы и вновь убедимся, что реалистичность никак не связана с красотой.

KSP Video: Из пушки на Кербин


Danny2462 продолжает нас радовать безумными изобретениями. Орбитальную пушку а-ля масс-реле он уже показывал, а теперь стреляет кербонавтами прямо с поверхности Муна. Во втором видео они уже катаются на взрывных волнах — всё ради науки!

Читать дальше →

Mental Games и Snail Game. Старые друзья расстаются?

Как известно, Mental Games и Snail Game являются давними партнерами, а «Легенды Кунг Фу» (Age of Wulin: Legend of the Nine Scrolls) — одна из тех игр, которые Mental Games взялась локализировать в рамках совместного меморандума. Вот что об этом было написано в пресс-релизах Mental Games на dtf.ru (сайт для разработчиков компьютерных игр).

Читать дальше →

Заборы

MMO-индустрия: Заборы
Scott Hartsman сначала покинул Trion Worlds. Затем открыто и остро критиковал свое бывшее место работы, казалось, сжигая мосты. Вчера он неожиданно вернулся в компанию, заняв высшую должность – CEO. Возможно, его возвращение связано с тем, что компания хочет пересмотреть приоритеты и во многом согласна со Скоттом. Тем интереснее вернуться к его мыслям и видению рынка MMO в тот недолгий период, когда он был вольной птицей.

Читать дальше →

Не для Северной Америки

Civilization Online: Не для Северной Америки
Информационная среда держится на доверии друг к другу и к здравому смыслу. Поэтому совершенно непонятно, о чем думали корейские разработчики и представители 2K Games, подробно рассказывая о новом проекте Civilization Online сайту massively.com, чтобы в тот же день на короткий вопрос других журналистов ответить «Мы пока не планируем выпускать игру в Северной Америке». Впрочем, нас же предупреждали.

Читать дальше →