В поисках идеальной игры. Снова

MMO-индустрия: В поисках идеальной игры. Снова.

Хочу немного пояснить. Я недавно узнал об ArcheAge и информация может показаться уже давно разжеванной и выплюнутой, но охватить все мысли по ArcheAge я не смог пока, а так может кому интересно будет.

Если в сотый раз взять и рассмотреть песочницу и аттракцион поближе. Большим преимуществом для многих в аттракционах остается большое разнообразие занятий поощряемых игрой и не сильно зависящих друг от друга, а иногда вообще без зависимости. Как то: аукцион, пускай и не глубокий, крафт, пускай и не глубокий, подземелья с интересной предысторией и харизматичными боссами, соревновательное PvP, исследование, выполнение достижений, платформер в виде джамп-квестов, сюжетная линия. Многим тут найдется место. И за все это вас наградит игра. У песочниц этого нет. Да, кто-то (не кто-то, а даже многие) находит занятие по душе и остается с мнением, что дескать тут все по-взрослому, сам ищи приключений и сам себя награждай. Guild Wars 2 тут пошла еще дальше и теперь чтобы заниматься каким-то занятием по душе не нужно практически никаких усилий прикладывать в других областях. Все вещи идентичны, у всего есть своя альтернатива. Не хочешь PvP — пожалуйста, и не нужно — это все равно отдельный мир, не хочешь бегать по квестам и одеваться в подземельях, чтобы хоть что-то из себя представлять в PvP — пожалуйста, нажми на кнопку и получи максимальный уровень и характеристики на выбор.

Читать дальше →

Под другим углом

неММО: Под другим углом

Я всегда старался смотреть на вещи под разными углами. И в соседней теме, вызвавшей спор, мог показаться ярым ненавистником киберспорта и вообще человеком однобоким и крайне субъективным. Но был такой руководитель у коллектива Moscow Five Дима Смелый. Он после неудачного для команды отрывка решил отвести всех к… вершине Ачишхо.

Читать дальше →

Эксплуатирующий геймдизайн (часть 1)

MMO-индустрия: Эксплуатирующий геймдизайн (часть 1)
Мы предлагаем вам перевод очень интересного материала "Exploitative Game Design: Beyond the F2P Debate", в котором автор поднимает важную тему этической стороны эксплуатации слабостей игроков. Заметка снова посвящена разработчикам игр, но нам, как игрокам, мне кажется, не менее ценно познакомиться с доводами в ней. Потому что мы в этой схеме рискуем оказаться в роли жертвы.

Читать дальше →
  • ARMA 2

Рекламная пауза


Осторожно, ненормативная лексика!
Представляю вашему вниманию пару последних видео коммьюнити Ukrainian Tactical Gaming. Большинство кадров было заснято нашими ребятами во время еженедельных субботних игр. Не пропустите продолжение под катом!

Читать дальше →

Чувство погружения

Комиксы: Чувство погружения
Комиксы – одна из прекрасных форм донесения идеи и образов. Именно поэтому мы решили открыть отдельный блог, посвященный им. Вначале это будут переводные материалы. А затем, возможно, доберемся и до своих. Надеемся и на ваше участие. Если у вас есть хорошие идеи или желание рисовать, обращайтесь ко мне через систему личных сообщений. Только помните, чувство меры и вкуса здесь очень важно. Почему? Смотрите наш первый переводной материал.

Читать дальше →

Свежачок. SpaceX CRS-2 Mission to ISS


Ничего нового\оригинального. Просто качественное и воодушевляющее видео.

Все идет своим чередом. Контракт с NASA выполняется, рейсы на ISS проводятся, финансирование осваивается. Ракеты, тьху-тьху, не падают.
Хочется надеяться, что у Элона Маска и его команды все получится и в ближайшие десятилетия мы увидим и обещанные ранее дешевые космические перевозки, и первых частников на Луне\Марсе.

Читать дальше →

The Division выйдет на PC


Довольно любопытный проект от Ubisoft — Tom Clancy's The Division — информацией о котором уже делился с нами один из ММОзговедов, выходит на PC. Похоже, петиция, о которой рассказывал Precursor и на которую давал ссылку, была услышана. Возможно, к этому событию приложили руку и вы сами. Так что поздравляю всех тех, кто надеялся. Скрестим пальцы, чтобы проект не разочаровал.

Кроме этого нам показали новое видео, которое демонстрирует взаимодействие любителей попланшетиться с теми, кто предпочитает погружаться в игру с головой.

Читать дальше →

Хорошо быть королем

Холодный Кофе: Хорошо быть королем
Нотч передумал делать 0x10c. И хотя я удивлен, почему это стало сюрпризом для кого-то, хотя бы немного интересующегося проектом, новостная лента шумит. Автор Майнкрафта тем не менее спокойно отвечает, что ошибаться и падать – это нормально. Во всяком случае, это намного лучше, чем постоянно бояться упасть. Да, Нотч, возможно, расстроил многих, включая меня, своим заявлением о том, что в будущем он намерен сосредоточиться на маленьких играх, уйдя от формата больших. Но модель его поведения понятна. Когда человеку не нужно выживать, он чувствует легкость и делает то, что хочет. Хорошо быть королем.

Читать дальше →