Добро пожаловать в новый мир

Perfect World: Добро пожаловать в новый мир
Хорошего времени суток, путник. Вижу, ты устал и хочешь отдохнуть. Устраивайся поудобнее, здесь тебя никто не потревожит. Скажи, зачем ты здесь, в этих дальних краях, так далеко от родных земель?
А, ты наверняка хочешь послушать рассказы об Идеальном Мире? Я вижу этот живой интерес, озорными огоньками пылающий в глубине твоих глаз. Твой ум жаждет знаний. Что ж, это похвально. Я расскажу тебе всё, что ты хочешь знать…

Читать дальше →

Прицеливание



Свежий выпуск блога от создателей WildStar описывает поиск подоходящей для них системы прицеливания. Интересно, что перепробовали разные варианты (и показали их в ролике, я почувствовал себя чуть ближе к их кухне), и остановились на среднем. Возможно, это неплохо характеризует концепцию игры в целом — посмотреть на всех и сделать что-то посредине. Простите мой скептицизм :) Но мне нравится идея активней участвовать в происходящем на поле боя, чем просто нажимать клавиши с номерами скиллов.

Кстати, о кухнях — в конце ролика массовые взрывы чуже-овечек приводят к обильному выпадению жареных бараньих ножек. Ммм. Юмор.

Еще одна песенка.

В общем, да, нельзя сказать что в еве ничего не происходит, но, чего то такого особенного, ммозговедческого, пока не наблюдается. Однако, война в фонтейне не утихает, нас продолжают кормить бесстыдной гипножабой и на ее фоне особенно приятно послушать приятную песенку от Suas, автора всеми любимого little bees.



Слова песни можно найти под катом. Также там можно найти пару интересных ссылок.

Читать дальше →

Обновление от 10 июля и сбор вопросов разработчикам

Haven and Hearth: Обновление от 10 июля и сбор вопросов разработчикам
Разработчики продолжают работу над игрой, что не может не радовать. 10 июля был выпущен новый патч, правящий баги и эксплойты: и если уж возвращение в хих разработчиков началось с этого, значит у нас есть все шансы ждать развития игры. Лед тронулся…

Читать дальше →

Личный опыт в ARMA 3: Wasteland

неММО: Надо было направо, а ты кинулся налево.
Жизнь — она состоит из минут, часов, дней, экспы, квестов, уровней, рейдов, ачивок — или из решений? Друзья, делюсь переводом истории, которая тронула лично меня. Это приключения Крега Пирсона, одного из авторов близкого нам по духу (но рассказывающего о совсем других играх) сайта “Rock, Paper, Shotgun”, в многопользовательском моде Wasteland — Пустошь, — для ARMA 3. Оригинал истории находится здесь.
Читать дальше →

Тем временем



В этот раз Кузнечик пыгнул на 325 метров. Это ровно на 30% выше, чем в прошлый раз.

UPD: Тоже самое на Хабрахабре.

Как всегда, примечательны комментарии. Не смотря на то, что это уже далеко не первый полет, до сих пор находятся люди, считающие всю затею бредовой по причине «это же сколько топлива потребуется на дорогу назад» :)

Кубические Дневники: часть первая

Cube World: Кубические Дневники: часть первая
Наблюдать за развитием проекта всегда интересно. Но еще интереснее самому опробовать его. Многие ждали этой возможности, и вот, наконец, эта возможность появилась. Я просто не мог ей не воспользоваться.

Читать дальше →