Один дома

mmozg.net: Один дома
Вы наверняка заметили, что ММОзговедами я давно называю не только тех, кто стоит за организацией и техническим развитием этого ресурса, но всех наших активных участников, которые пишут заметки и комментируют материалы. С завтрашнего дня и на две недели, дорогие друзья, наш общий mmozg.net остается в вашем безраздельном распоряжении.

Читать дальше →

Daeil Kim о том, что отличает его проект от других

Black Desert: Daeil Kim о том, что отличает его проект от других
Мы публикуем перевод интервью, которое дал сайту mmorpg.com Daeil Kim, основатель Pearl Abyss, разрабатывающий все еще до конца не понятный для нас проект Black Desert. Нельзя сказать, что после его ответов все стало на свои места, но некоторые интересные новые подробности все же появились.

Читать дальше →

Armikrog: Пластилиновый мир возвращается

неММО: Armikrog. Пластилиновый мир возвращается.

Помните Neverhood? Его прекрасную музыку, странную логику некоторых загадок и стену с анекдотами (ладно, анекдоты были только в «Неверьвхуде»)? У меня для вас отличная новость! Любимый пластилиновый герой возвращается.

Читать дальше →

Ответ на пятую загадку и бонус

Archeage: Ответ на пятую загадку и бонус
Мне кажется, было интересно. И вам, и нам. Интересно наблюдать за живыми людьми, рассуждающими, ищущими, рискующими и не боящимися ошибаться. Все вы, независимо от наград, показали себя настоящими игроками. Но у нас не детская футбольная лига, так что победители все же будут.

Читать дальше →

Обзор: классы и набор уровней

Archeage: Обзор:  классы и набор уровней
Мы продолжаем публикацию перевода любительского обзора Archeage от человека, который подошел к описанию всех аспектов игры довольно тщательно и интересно. Мы уже рассказывали об игровом мире, сообществе и боевой системе. Пришло время познакомиться с классами и описанием процесса набора уровней.

Читать дальше →

Ответ на четвертую загадку

Archeage: Ответ на четвертую загадку
В четвертой загадке конкурса “Ключи к ЗБТ Archeage” мы решили сделать небольшой эксперимент, сыграв на стереотипах. Игроки так привыкли к боевой тематике в ММО, что в их сознании почти все ассоциируется со сражением. Новая загадка нежно играла с этим, рисуя в воображении криками птиц и трофеями поле брани. Это была ловушка, в которую кто-то попался, но, к нашему изумлению, таких оказалось меньшинство.

Читать дальше →

Базар и сквозняки

Guild Wars 2: Базар и сквозняки
Сказано — сделано. Мы еще не успели толком понять, что же будет в этих Небесных Пиратах, а уже подоспел новый анонс, наглядно демонстрирующий скоротечность промежутка времени в две недели. Ощущение, что бурная жизнь Тирии проносится мимо, а до нас доходят только отголоски событий. И знаете, я искренне считаю, что это здорово. Вот таким и должен быть полноценный игровой мир.

Читать дальше →