KSP Video: First ever 100% Stock Helicopter


Первый вертолет, собранный исключительно из стоковых деталей, без применения модов. У меня эта конструкция вызвала… хм… восторг? Да! Восторг!
Это волшебно. К стыду своему признаю, мне такая схема ротора никогда не пришла бы в голову, хотя я экспериментировал с колесами в качестве фиксатора.

Ах да… Вот здесь это чудо можно скачать себе и тестануть. Есть двухвинтовая версия, но, понимая общий принцип, ее не сложно сделать и самому.

Update: craft в 0.18.2 не пошел. Правится легко — открываем файл блокнотом и меняем во второй строчке версию с 0.18.4 на имеющуюся.

Бар «Голубая устрица»

Холодный Кофе: Бар «Голубая устрица»
Терпеливые читатели нашей рубрики, возможно, уставшие немного от того, что в Холодном Кофе часто мелькают одни и те же проекты, сегодня будут вознаграждены. На растерзание пойдут мои любимцы. Ну, а что? Целиком и полностью заслужили.

Читать дальше →

Феодалы всех стран, объединяйтесь

Блог им. Jmur: Mortal Online: феодалы всех стран объединяйтесь
Жара. Солнце палит нещадно, стараясь расплавить мозги в моей непокрытой голове. Шум прибоя и соленый морской ветер не приносят желаемой свежести и прохлады, а лишь оставляют скрипеть на зубах песок, да гоняют по узким улочкам клубы пыли и «перекати-поле». А я стою и ничего не понимаю. Как я сюда попал, кто я и что делать дальше.

Читать дальше →

Испытание для хвоста и нервов

Guild Wars 2: Испытание для хвоста и нервов
Все игры условно делятся на те, в которых можно прыгать, и в которых нельзя. Наличие такой возможности придаёт игре особый шарм. И у кого из нас рука не тянется лихорадочно жмакать пробел и наблюдать за совершаемыми персонажем кульбитами? Безусловно, прыжок – невероятно удобная функция, которая ещё с самых детских игр используется для залезания на какую-либо труднодоступную точку. А во всемирно известном World of Warcraft игроки даже изобрели себе развлечение – используя всевозможные ухищрения проникать под текстуры в поисках неизвестных карт и прочих секретов игры. Arena NET посмотрели на это и решили дать возможность прыгать не только легально, но и интересно, направив неуёмную энергию игроков в нужное русло.

Читать дальше →

Для кого огороды городим?

Archeage: AA: Для кого огороды городим?
Выход первого приложения для Archeage, доступного в виде мобильной и интернет-версии, посвящен мониторингу того, что происходит в виртуальном домашнем хозяйстве игрока. Созревание растений, рост живности и прочие прелести неспешной сельской жизни. Я уже слышу это презрительное «веселая ферма», но меня это презрение нисколько не беспокоит. Я хочу рассказать о том, почему откровенно рад происходящему.

Читать дальше →

Dungeon Keeper

Аллоды Онлайн: AO: Dungeon Keeper
Я не перестаю удивляться креативности команды разработчиков Allods Online и их способности воплощать довольно интересные задумки. Это тот самый случай, когда, несмотря на то, что квестовая основа игры – совершенно не мое, идеи разработчиков часто вызывают тот самый возглас восторга, который так хотят воспроизвести все «wow-клоны», чем изначально и являлись Аллоды. Сумма идей этого проекта с каждым шагом делает его чем-то особенным, самобытным, кроме того, в моем личном восприятии продвигает его далеко вперед не только по сравнению с другими изначальными клонами, но и по сравнению с оригинальным объектом подражания.

Читать дальше →

Общество

Блог им. Orgota: Общество

Человек создает вещи для удовлетворения своих потребностей.
Все вещи, созданные людьми, как правило, имеют свою спецификацию. То есть основную цель, ради которой они были задуманы и произведены.

Главная спецификация онлайн игр – взаимодействие между игроками.
Конечно, каждый развлекается по своему, многих, вполне возможно, в онлайн играх привлекает что то иное, свое. Но в таком случае вещь используется не по назначению. Для обычной игры в одиночку, получения удовольствия от занятий, не требующих присутствия рядом других людей, есть более отточенные инструменты — синглы.

Читать дальше →

Perpetuum Online: Как это было

Perpetuum: Блог им. Jmur: Закат
Впервые о Perpetuum Online я услышал где то на просторах Гохи, после его релиза. Позиционировали Перп как еву про роботов, что меня привлекло.
Почитав обзоры, поглядев скрины и ролики, я оформил триал.

Читать дальше →

Грехи звездного шпиона #85: От Inferno к Retribution

EVE-online: Грехи звездного шпиона #85: От Inferno к Retribution
Перевод одной из заметок Большой Варежки о новом дополнении. Оригинал можно прочитать вот тут.

Теперь уже очевидно что CCP сделало что то очень правильное с той странной алхимией что зовется «EVE экспаншн». На фоне не слишком удачного Inferno, которое практически не увеличило интереса к игре, Retribution ждал сокрушительный успех, число одновременно подключенных пользователей (PCU) стабильно держится на отметке 40 тысяч. Ре-релиз Евы в Китае, вкупе с успехом Retribution, породил редкий момент бахвальства со стороны CCP. Они заявили, что покорили вершину в 450 тысяч пользователей. Это значительное событие, ведь в течении худшего периода между Tyrannis и Incarna, казалось что Eve Online твердо стоит на пути от посредственных до просто ужасных дополнений и катится прямиком в бездну, рискуя окончательно погибнуть. Тем не менее, Retribution, на их фоне, кажется одним из самых скромных дополнений по количеству новых возможностей и изменений в геймплее. Почему же его ждал такой успех, и чему это может нас научить?

Читать дальше →

Gracia Part 2 и Final

Lineage II: LA2: Gracia Final
Сегодня мы поговорим сразу о двух обновлениях Lineage 2 – Gracia Part 2 и Gracia Final – уделив первой лишь поверхностное внимание. Все дело в том, что вторая часть «грациозного» обновления была сама по себе небольшой, довольно четко направленной на добавление новых инстансов и других развлечений, устанавливающих перегородки между игроками, тогда как «финальная» часть (это просто название, разработчики не смогли остановиться и добавили в игру затем еще Gracia Epilog) пыталась внести новые элементы, включая сложные системы, направленные на социализацию игроков. Итоги были довольно интересными и поучительными.

Читать дальше →