А теперь дискотека!


Сегодня предпраздничный день, поэтому в различных общественных учреждениях и офисах совсем не рабочее настроение, местами переходящее в танцы. ММОзговед и Archeage и в этом случае могут оказаться полезными. Группа приключенцев на видео демонстрирует нам сложный хореографически-акробатический номер, где в качестве учителя танцев выступает босс из местного пространственного разлома.

What does one life matter?

Дом Восходящего Солнца: Gamedev: What does one life matter?
Эта заметка будет не про MMO. Совсем не про ММО. Совершенно. И в то же время, она как никто другой относится к нынешнему состоянию MMO и игровой индустрии в целом. Авторы Planescape: Torment, спустя 15 лет, решили создать продолжение. По странному и несвойственному сегодняшней индустрии принципу, это оказался не сетевой шутер, не MOBA (я выбираю Morte!) и не MMO. Это изометрическая RPG с сильной сюжетной составляющей, с наличием значимых поступков и их последствий внутри богатого и детально проработанного мира глубоко одиночной игры. То есть, собственно, то, чем Planescape: Torment и являлся: диалогом тет-а-тет с каждым из нас, и с самим собой.

Читать дальше →

Тигры на холмах и другие боевые формации

Легенды Кунг-Фу: Тигры на холмах и другие боевые формации
«Хвост тигра — это еще не тигр», —
Так думал когда-то
Бродячий монах, исчезнувший где-то
На полпути между Исэ и бухтой Акаси.


Совсем недавно в комментариях мы обсуждали вопросы взаимного позиционирования игроков в сражениях вместе с малым вниманием разработчиков к этому аспекту. И вот пожалуйста — встречайте боевые формации Легенд Кунг-Фу.

Читать дальше →

DUST 514: Зафить меня нежно


И вот казалось бы — чуждый сердцу консольный шутер, чем он может удивить? Да, мы поняли, что есть оружие ближнего боя, дальнего и среднего. Даже футуристическими видами всего вышеперечисленного нас поразить будет сложно. Но вдруг появляется окно настройки костюма, он же — dropsuit. И вокруг персонажа вспыхивает такой знакомый круг с ячейками, а в нем – до боли знакомые иконки щита, брони и прочих устройств прямиком из Евы. Знают на что давить, стервецы. Но консоль мы не купим. Во всяком случае, до тех пор, пока она сама так фититься не станет.

Весна! Крестьянин торжествует

Archeage: Blog by Atron: AA: Весна! Крестьянин торжествует
Новое игровое обновление, которое было запущено сегодня на корейских серверах Archeage, лучшее противодействие против попыток сбежать на реальную дачу. Разработчики заодно дают понять, каким образом игра эволюционирует от начальных позиций в сторону живого мира, и как будет осуществляться постепенный ввод возможностей на будущих серверах локализаций.

Читать дальше →

Фракционные войны, признание в любви

EVE-online: Фракционные войны, признание в любви.
Итак, мой очередной плагиат перевод, за авторством FUNKYBACON, одного из писателей портала themittani.com. Ссылка на оригинал

Т.к. некоторые жаловались на непонятность сленга, я постарался пояснить некоторые моменты в комментариях (выделены курсивом).


В Eve лоусеки являются особенным местом. Избегаемые большинством населения вселенной, они лежат в тени, между светом империи и ночной жизнью нулей. Это сумеречная зона Eve.

Читать дальше →

О гольфе и периоде первоначального накопления друзей

Дом Восходящего Солнца: О гольфе и периоде первоначального накопления друзей
Scott Hartsman, недавно покинувший Trion Worlds в неизвестном направлении, решил поделиться с изданием Forbes своим видением будущего MMO. Несмотря на не слишком оглушительный успех в списке собственных достижений – EQ2 и Rift – Скотт тем не менее озвучил довольно любопытные мысли в, казалось бы, избитой теме.

Читать дальше →