EVE Online: ODYSSEY

EVE-online: EVE Online: ODYSSEY

Вчера CCP раскрыла нам некоторые подробности грядущего дополнения Odyssey
Нас ждут:
1. Новый сканер для поиска секретов
2. Ребаланс и изменение уже известного космоса
3. Изменения ПОСов, UI и прочего
4. Продолжение масштабных live events
5. И традиционный ребаланс (пока анонсировали Нагльфара и фракционные фригаты)

К сожалению, информации пока очень мало, будет ли переделка эксплорейшена чем то интересным в социальном аспекте, или просто добавит нам несколько инстансов, как именно будет переделано уже известное пространство. К тому же не стоит забывать о «THE LITTLE THINGS», в которых, последнее время, скрывается очень много вкусного.

Небольшое дополнение с polygon.com

Ситуация вокруг Caldari Prime: линия Caldari

EVE-online: Ситуация вокруг Caldari Prime: линия Caldari
Государство Caldari подошло к новому витку конфликта во главе с лидером по имени Tibus Heth, пришедшего к власти на националистических настроениях после инцидента со штаб-квартирой калдарской мегакорпорации Ishukone. Эти настроения поддержали мегакорпорации Caldari. Власть в Caldari всегда держалась на плечах корпораций, хотя новый глава Государства считался героем, вернувшим народу родную планету. Но общественное мнение по поводу самих корпораций было также частью общей игры. И Tibus Heth всегда был активным участником этой игры.

Читать дальше →

Ситуация вокруг Caldari Prime: линия Gallente

EVE-online: Ситуация вокруг Caldari Prime: линия Gallente
Caldari Prime – колыбель народа Caldari, которая долгое время находилась в рамках владений Gallente. По той простой причине, что звездная система Luminaire, в которой вот-вот случится что-то очень большое, также является домом и галлентской колыбели: Gallente Prime. И хотя официальная столица Федерации находится в системе Villore, Gallente Prime остается одной из самых известных планет, содержащих к тому же одну из самых больших галлентских достопримечательностей: Хрустальный Бульвар.

Читать дальше →

Ситуация вокруг Caldari Prime, часть 1

EVE-online: Ситуация вокруг Caldari Prime
У того, что произойдет в эти выходные, как на поверхности Caldari Prime, так и на орбите этой планеты, есть большая, пускай и вымышленная, история. И хотя крупномасштабные схватки в EVE – абсолютно точно не редкость, а эти события организуют сами игроки, CCP решила в очередной раз попробовать свои силы в создании сюжетного фона для искусственного противостояния. Подход не новый, но давайте оценим, как с этим справились авторы песочницы. Впереди вас ждет много текста, так что удовольствие это предназначено для тех, кто любит и ценит сюжет, а также хочет понять мотивацию сторон в ближайшем глобальном событии.

Читать дальше →

Интервью с комьюнити-менеджером русской локализации Archeage


Очень харизматичная комьюнити-менеджер русской локализации Archeage, Наталья Мантрова, поделилась с порталом goha.ru своей оценкой вопросов пользователей и совсем чуть-чуть рассказала о текущем состоянии работ по переводу проекта на русский язык.

Через тернии к звёздам. Часть "-1": Назад в прошлое

14 фото
УПС! (как я это посадил не сломав, я не знаю :_) ) Пилотировал Bob - топлива на обратный путь не хватало, но не волнуйтесь его чуть позже спасли.
image
Per aspera ad Astra.

Вчера для меня настал знаменательный день, а именно Kerbal Space Program появилась на Steam в разделе Early Access Game / Инди (click) и я наконец-то стал полноправным владельцем этого произведения искусства, хоть ещё и не завершённого.
Но я что-то отвлёкся — и так, в прошлом месяце Poezzhaev попросил меня выложить разработки на версию KSP 0.17.1. К сожалению на Новогодние праздники у меня случилась авария с компьютером — умер основной HDD и чуть не погиб SSD. Последних шесть дней я старался выдрать хоть что-то из мёртвого диска и вот результат.

Показать все 14 фото →