Архитектурные мелочи

Archeage: AA: Архитектурные мелочи
Привычное двухфракционное разделение игрового мира, кажется, оставляет в голове глубокий след в виде борозды. Потом ты этой бороздой начинаешь думать, как извилиной. В итоге, глядя на разнообразие построек в Archeage, ты при помощи подсказок борозды-извилины автоматически достраиваешь картину мира — это одно и то же, но в разных шкурках. Так как нельзя же обидеть одну сторону, дав другой что-то особенное. Верно? Да. Но вот вам маленькая деталь: Archeage не двухфракционная игра. Две NPC-фракции здесь не только представляют собой обучающую среду, но даже в их пределах можно строить какие угодно дома. Местный архитектурный комитет разрешает. Только плати налоги вовремя.

Читать дальше →

В голове у ребенка

Игры Разума: В голове у ребенка
Жанр ММО можно сравнить с ребенком, который только учится ходить и все еще спокойно может принять частный случай за основу мировой закономерности. Всему виной – отсутствие накопленной статистики и взгляд, упирающийся то в пол, то в потолок. Хаос и отсутствие опыта могли бы стать причиной серьезного стресса, если бы у ребенка не было защитных механизмов. Он просто… не парится. Спит. Ест. И накапливает статистику. А представьте, что было бы, если бы в его голове спорили и переживали сотни и тысячи живых людей.

Читать дальше →

Голова Альфредо Гарсиа

Star Citizen: SC: Голова Альфредо Гарсиа
Общение с головой – первый этап легкого помешательства или начало работы над внешностью своего персонажа в игре. Одно из двух. Крис «Privateer» Робертс и его команда анонсировали работу над полноценными аватарами игроков, начав с абстрактной головы. В конечном итоге планируется этой голове не только дорисовать остальные части тела, но и дать возможности их, головы и тела, широкой кастомизации. А пока на нас взирает базовый звездный ситизен, прототип человека будущего с большими и слегка странными глазами.

Читать дальше →

Стихи пещерных людей

Посмотрел я свежие ролики из PS2, и стало мне обидно за родную пещеру, поэтому я решил поделится недавним видео весьма интеллигентного пещерного человека. Не то что дикие пчелы всякие.

Как пишет автор, повествование идет от лица капсулира, за которого он играет, галлента Ravede enDama. Стихи тоже его творение, вдохновленное небольшим рассказом под названием «Yasur» посвященного божественной горе Yasur на планете Intaki Prime. Думаю, что если бы Китс улетел в космос он бы писал что то подобное.


Я попытался сделать перевод, но даже у гугл транслейта это получилось лучше, если вкратце то это обращение-диалог к вулкану-божеству интаки о том, как холодно и опасно в космосе и как хорошо дома. Под катом текст на английском.

Читать дальше →

Плодитесь и размножайтесь

Archeage: AA: Плодитесь и размножайтесь
Игроки Archeage c облегчением выдохнули. Оказывается, давно витавшие слухи о возможности спаривания касались только домашних животных. Зато теперь животноводы смогут разводить своих любимцев на фермах самым привычным способом – оставив особь женского и мужского пола в загончике и в хорошем расположении духа. Пока нововведение касается только одного типа животных, ездового Yata.

Читать дальше →

Вместо тысячи слов


В наше время технические возможности в вопросах съемки и монтажа любого видео из игровых миров, кажется, позволяют создать ролик в два счета. Но, как появление компьютеров не увеличило количество талантливых писателей, так и технические возможности нужны только тем, кто умеет снимать по-настоящему здорово. Robert Stoneman – один из немногих, кто создает действительно отличное видео. Теперь он стал военным корреспондентом в Planetside 2. Еще одна виртуальная профессия, появлению которой я очень рад.

Читать дальше →

Lindvior: Полный Назад?

Lineage II: Lindvior: Полный Назад?
Наконец-то до наших просторов дошли мысли и переживания разработчиков Lineage 2 в виде прямой речи и полномасштабной презентации нового дополнение Lindvior. Если при сочетании слов «Lineage 2» и «новый» вы рефлекторно теряете интерес к тексту, прошу вас задержаться ненадолго. Потому что само дополнение, как и презентация, была большим разбором не самых удачных полетов разработчиков и признанием множества ошибок, которые, теперь уже не только по нашему мнению, но и по мнению авторов игры, сильно подорвали авторитет проекта в целом.

Читать дальше →

Грехи звёздного шпиона #86: Бойня при Асякай

EVE-online: Грехи звёздного шпиона  #86: Бойня при Асякай
Перевод очередной исповеди нашей любимой Варежки

Битва при Asakai является одним из самых монументальных событий в новейшей истории Eve. Неожиданный и незапланированный бой суперкапиталов в глухих лоусеках словно снежный ком вышел из под контроля и вовлек в свой кровавый водоворот более 3000 игроков, продолжавшийся более пяти часов. Не было никаких стратегически целей или задач, или чего бы то там ни было. Бой начался случайно, развился по ошибке и усугубился благодаря еще более грубой ошибке. Мощь капфлота CFC была практически смята, выброшена за просто так, будто бесполезный бумажный стаканчик. Когда резня закончилась и CFC потеряло три титана, пять или более суперкарриеров, более сорока дредноутов и тридцать карриеров, руководство описало эти потери в приглушенных тонах а ля «всего лишь», потери были большими, но ведь могло быть и хуже. Если называть Asakai битвой, нужно говорить о более менее равных условиях противников, но на самом деле это была натуральная бойня.

Читать дальше →

В борьбе за всеобщее неравенство

Guild Wars 2: GW2: В борьбе за всеобщее неравенство
Забавными путями эволюционирует мысль разработчиков Guild Wars 2. Во всяком случае, в контексте WvW. В новом интервью эффектный (см. фото ниже) представитель ArenaNet — Habib Loew – в общих словах объяснил журналистам портала mmorpg.com, к чему пришла команда при разработке теперь уже мартовского WvW-дополнения.

Читать дальше →