Краткий обзор изменений в грядущем патче Retribution 1.1


Кратко — сделали кастомизируемой инфопанель, что слева, нарисовали путь автопилота на звездах, ввели дуэли (окузаулеле!!11). Всякие приятные мелочи. А, и самое главное, что, почему то, совсем не показали на видео. Нам выдали очередную порцию священного ребаланса, на этот раз досталось бэтлкрузерам. Девблог тут. Опять же вкратце, хурику срезали хай слот, прощай нейтрик, так же добавили массы и порезали хп. В общем хурик теперь вполне обычный БК, жаль. Дрейку порезали хп и убрали один ракетный слот, правда взамен на двойной бонус к дамагу, несправедливо, хурику ничего не дали(. Мымре расширили канал и добавили дронбея, ну и остальных тоже побустили.

Читать дальше →

KSP Video: Официальный трейлер


Недавно разработчики попросили любителей создания видеороликов про KSP сделать рекламный трейлер игры. В результате выбрали один, на их взгляд самый удачный, который теперь красуется на главной странице сайта. Ниже можно посмотреть авторскую версию. Впрочем, все остальные работы тоже выполнены на высоком уровне и заслуживают внимания.

Читать дальше →

Вкус фломастеров

Guild Wars 2: Вкус фломастера
Компьютерные игры – величественный, загадочный, полный опасностей и манящих возможностей мир, столь притягательный как способ ухода от серой обыденности. В нём есть всё то, чего нам не хватает в реальной жизни: погони за лутом, штурмы башен злых колдунов, гонка вооружений, красивый мир вместо железных городов с одинаковыми постройками. Зачастую этот мир предоставлен одному персонажу. Нет, конечно, где-то неподалёку присутствуют союзники и враги, и они наверняка не менее замечательные личности, но, тем не менее, всё крутится именно вокруг него. Именно этот персонаж спас бесчисленное количество деревень от кентавров, он и только он общается с Перворожденными сильвари на равных, он удостаивается чести участвовать в древних ритуалах норнов… А жители этого сказочного мира и не задумываются о том, кто он – их герой. И очень зря.

Читать дальше →

Чем вдохновляются корейцы?

неММО: Чем вдохновляются корейцы?

Я почему-то всегда думал, что корейские игродизайнеры вдохновляются баварским китчем — замками Людвига и пр. А тут вот наткнулся на фоторепортаж о Португалии. Картинка оттуда, собственно: allworld4us.livejournal.com/44441.html?view=615577

Много писать не буду, просто приглашаю в обсуждение.
  • Salem

Обживаются

Salem: Обживаются
Эволюцию, произошедшую за последние месяцы в Salem, сложно переоценить. Давайте забудем о нашем не самом приятном опыте фальстарта и взглянем на проект по-новому. Или, если не удастся отделаться от воспоминаний, сравним со всем тем, что мы видели на ранних этапах закрытого бета-теста. В любом случае, это произведет на вас положительный эффект. Огромное количество изменений коснулось как внутренней составляющей проекта, так и множества деталей внешнего оформления. Проект все еще находится в состоянии закрытого бета-теста, но вплотную приблизился к наполнению тьмы всем тем, о чем мы давно мечтали, а также улучшил многое из того, на что жаловались.

Читать дальше →

Помечтать


Графический движок UNIGINE звезд с неба не хватает. Его авторы не подписывают многомиллионные контракты с крупнейшими издателями. Маленькая компания выпускает бенчмарки и дает возможность энтузиастам соорудить что-то свое на весьма сносном движке.

Совсем недавно компания выпустила новый бенчмарк Valley, в котором воспроизвела горную долину общей площадью 64 квадратных километра. Примечательным в этой всей истории стало то, что здесь мы не просто можем понаблюдать за бреющим полетом камеры, а, сдернув все ниточки, просто бродить по этой красоте под собственным WASD-управлением сколько душе угодно. Заодно каждый из нас сможет проверить, нужны ли ему такие просторы, наполненные тишиной и созерцанием, в MMO.

Читать дальше →

Lineage 3 и Aion 2 в разработке?

Дом Восходящего Солнца: Gamedev: Lineage 3 и Aion 2?
NCSoft готовит два очень амбициозных и крупнобюджетных проекта на основе технологий Unreal Engine 4. Об этом сообщили представители мирового издателя MMO после подписания контракта с Epic Games. Хотя проекты пока не названы, многие сходятся во мнении, что это будет Lineage 3 и Aion 2, так как компания назвала именно эти две серии приоритетными в своем списке, а также совсем недавно говорила о том, что в ближайшем будущем сделает акцент на развитии собственной интеллектуальной собственности.

Читать дальше →

Выбор имеет значение

Camelot Unchained: CU: Выбор имеет значение
Марк Джейкобс печет свои девблоги, как пирожки, и, похоже, его не остановить. Было бы неплохо, если бы он попросил кого-то еще и картинки нарисовать. Писать много текста и не снабжать его картинками в наше время красочного интернета неправильно. К тому же такое соотношение букв и визуального ряда в контексте игры говорит об очень ранней стадии работы над MMO-проектом, что, как мы знаем, иногда заканчивается крайне печально, так и оставшись мыслями в html-тэгах. Но мне действительно интересно то, о чем рассказывает Марк и что пытается сделать, поэтому я продолжу иногда цитировать, а иногда просто пересказывать его мысли. Чтобы вы не очень всему этому верили и, как следствие отсутствия оригинального визуального ряда, я, пожалуй, буду снабжать его заметки образами из Монти Пайтона. Так что, в крайнем случае, я всегда смогу сказать, что это была шутка. Шутка.

Читать дальше →