Страницы прошлого

Guild Wars 2: Страницы прошлого
У каждого человека есть свои места, куда, несмотря на прошедшие годы, хочется вернуться. Впервые посетив их, мы привязываемся всем сердцем. Мы можем тосковать о них или же, напротив, забывать, но вернувшись, снова испытываем те же самые эмоции, что и прежде. Каждая их частичка, микроскопическая деталь хранит в себе огромное количество воспоминаний. Совершенно пустяковых воспоминаний вроде разбитой коленки или потерянной бусинки, которые, тем не менее, чрезвычайно важны именно для нас. Они обрушиваются на нас водопадом при взгляде на знакомые вещи, и мы сами себе удивляемся – как же я мог забыть?

Читать дальше →

Фракция Exiles


Теперь уже стало понятно, что Carbine видят мир WildStar, как площадку для выяснения отношений между двумя противоборствующими фракциями: Exiles и Dominion. Приведенный синематик, по новой популярной традиции, не имеющий никакого отношения к геймплею, начинается с мелодии сериала Firefly. Эта мелодия должна нас быстро настроить на нужную волну взаимоотношений в духе Альянс против Независимых, где Exiles представлены в виде свободолюбивых космических приключенцев. Да и персонаж, который нам все объясняет, похож на Кейли. Перепачканное лицо и одежда, золотистые кудри. Да-да, мы любим Кейли, В прошлый раз был Мэл, теперь Кейли, но расскажите о чем-то своем.

Читать дальше →

CCP Droog: о локализации, терминах, сообществе и перспективах

EVE Online: EVE-online: Интервью с CCP Droog
На днях у нас состоялась очень интересная беседа с продюсером русской локализации EVE-online CCP Droog, в которой мы по-новому взглянули на локализацию, ее задачи и перспективы. Как и на перспективы EVE-online в целом.

Читать дальше →

Режиссер

Игры Разума: Режиссер

После выхода Guild Wars 2 динамические события окончательно и бесповоротно потеснили квесты в ММО с большой ПВЕ составляющей. Отличия между квестами и динамическими событиями могут показаться незначительными. Как были бои с мобами и боссами, эскортные миссии и нападения на караваны так и остались, групповое прохождение квестов никуда не исчезало. Что динамические события внесли нового? Динамические события действительно меняют мир, игрок может внести свой вклад в развитие мира и результат этого развития будет виден всем.

Читать дальше →

Веселые картинки

Дом Восходящего Солнца: Gamedev: Веселые Картинки
Эти картинки особенно веселые для NCSoft, отрапортовавшей о значительном увеличении квартальной выручки по сравнению… да с любым периодом в ее истории. И, кстати, Европа с Америкой в этот раз отличились, суммарно полностью сравнявшись по доле доходов с Кореей. Должен признать – был не прав. Есть еще порох на нашей стороне света. Из веселых картинок становится также очевидно, что Guild Wars 2 действительно имеет очень хорошие перспективы, так как продажи после релиза существенно возросли. Конечно, нужно помнить о том, что подобный всплеск доходов игре обеспечила оригинальная система, совмещающая в себе существенную сумму за первоначальную покупку с отсутствием необходимости платить за игру дальше. Так что самое интересное ждет нас впереди, в первом и втором кварталах 2013 года. А пока полистаем странички с картинками за 2012.

Читать дальше →

Инфляция игровых ценностей

Блог им. Orgota: Инфляция игровых ценностей.

У любого игрока есть свои ценности в ММОРПГ. Это, как понимаете, не только виртуальные деньги и имущество, это и уровень персонажа, его скилы, умения, а также любые достижения, полученные в процессе игры.

Человеческая психика действует так, что мы не можем «топтаться на месте», нам необходимо все время стремится к каким-либо свершениям. Что-то получать от жизни, чего-то добиваться. При этом мы не хотим терять достигнутого. Так мы устроены.

Читать дальше →
  • DayZ

Полноценный клиент, острова и новая система поиска припасов



Dean «Rocket» Hall поделился с общественностью видеоотчетом о состоянии давно обещанного, но все никак не добирающегося до релиза, самостоятельного клиента Day Z. По сей день, напомню, проект представляет собой только мод к игре Arma 2.

Читать дальше →
  • Tera

Free-To-Play-удобрения


Нет, это не Холодный Кофе, но уж очень просился такой заголовок к видеоряду анонса всемирного фритуплея проекта TERA. Не задалось у ребят, не сложилось. Но зато теперь все смогут понять, почему, попробовав. Если, конечно, вы до сих пор не заблокированы по IP. Ведь и это тоже часть большого гениального плана по продвижению игры в массы. Черт, нет, это не Холодный Кофе.

Burn, baby, burn!

Guild Wars 2: Burn, baby, burn
Маникюр. Макияж. Любимый, но давно уже затасканный костюм. Украшения. Причёска… Слишком гладкая и аккуратная – необходимо растрепать для завершения образа. Несколько небрежных взмахов щёткой — готово. Улыбнулась своему отражению в зеркале: волосы цвета червлёного золота зачёсаны назад, зелёные, как весенняя трава, глаза мерцают, уголки губ загадочно подрагивают. Хороша, одним словом!

Читать дальше →