Цели, достижения, шаблоны

Игры Разума: Цели, достижения, шаблоны
Keen в своем блоге задает себе и читателям вопрос: что делает некоторые вещи в одной игре интересными, а в другой – нет? Разумеется, сам же пытается на него ответить. Keеn один из тех, кто стал участником запуска новой старой Ультимы. Мы об этом писали. И, наслаждаясь игрой семнадцатилетней давности, блогер пытается найти причины того, почему он с таким удовольствием может делать многие вещи часами.

Читать дальше →

KSP Multiplayer: International Youtube Space Station


Еще один совместный проект, о котором мне хотелось бы вам рассказать. International Youtube Space Station — яркий представитель нового поколения совместных проектов, ставших возможными с появлением в игре возможности передавать состояние мира. Откровенно говоря, именно о нем я и собирался рассказывать с самого начала — черновик для этой заметки был создан еще 11 января. Почему же только сейчас? Об этом ниже.

Disclamer: спойлеры… спойлеры...

Читать дальше →

KSP Multiplayer: Ретроспектива

Kerbal Space Program: Episode Ten: Stranded Squared

Многопользовательская игра в KSP. В последние месяцы эта тема продолжает набирать популярность на ММОзговеде. Однако, наиболее активные участники «вкусненьким» делиться не торопятся.

Проект Snowball завершился уже довольно давно. О более свежем MKS новостей от Andre пока нет. Alchemist и компания времени напрасно не теряют, их игра в самом разгаре. Но им там и так хорошо, некогда отвлекаться.

Update: Пока я писал заметку, появился первый отчет от Alchemist . Присоединиться к ним еще не поздно.

Под катом — много болтовни, картинок, видео и спойлеров.

Читать дальше →

ММОзговедческая космическая программа

Kerbal Space Program: Станция Вавилон

Набирает обороты наша игра в мультиплеер KSP. Первые космические аппараты выходят на орбиту или отправляются в далёкий космос, маленькие зелёные покорители космоса выполняют первые миссии за пределами родной планеты, а у нас время первого репортажа с космодрома.

Читать дальше →

Колина правда: часть 2

Guild Wars 2: GW2: Колина правда -- часть 2
Мы продолжаем вас знакомить с мыслями и рассуждениями Колина Йохансона о перспективах развития Guild Wars 2 в 2013 году. В первой части директор ArenaNet рассказывал об открытом мире, как основном приоритете разработчиков в ближайшее время, и о деталях реализации. В этой части разговор пошел о более фундаментальных и философских вещах.

Читать дальше →