И еще десять лет

EVE-online: EVE: И еще десять лет
Телеграфной строкой: власть над будущим EVE перешла в женские руки. Две ключевые позиции в работе над проектом — старший продюсер и директор по вопросам разработки игры – получили представительницы прекрасного пола. В обязанности первой входит «выработка общей концепции, создание планов развития игры на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу», в обязанности второй – контроль за выполнением. Мальчики, любящие войну, похоже, жуют шерстяные исландские галстуки. А может, просто остепенились.

Читать дальше →

О парках, песочницах и впечатлениях

Guild Wars 2: О парках, песочницах и впечатлениях

Интересный для меня разговор об атмосфере игры и элементах песочниц и парков пришлось продолжить здесь — для комментария мой ответ, как это со мной часто бывает, оказался слишком велик.

… Для меня в мире любой игры самое интересное — это сам мир. Если мир со мной не играет, такая игра быстро начинает навевать уныние. Для меня корень зла не (только) в отсутствии или наличии песка, я легко представляю себе песочницу, которая покажется мне скучной и одномерной, и парк, который будет казаться более осмысленным и глубоким.

Читать дальше →

Теперь доходчиво

Archeage: AA: Теперь доходчиво
Сегодня тот самый день. Старт долгожданного амбициозного MMO-проекта в Корее, вменяемых конкурентов которому нет в обозримом будущем. Увы. Хотелось бы конкуренции, конечно. Но, возможно, в этом и суть нашей странной человеческой натуры. Как только у нас появляется что-то прекрасное, мы тут же начинаем мечтать: «А вот бы два! Или лучше — десять». Ведь это «исключительно для конкуренции и здорового духа». Неа. Вот он – безальтернативный вариант. Со своими достоинствами и недостатками, как любой мир. Вообще любой. Дай нам десять, и мы начнем метаться, выбирать, в каждом следующем вспоминать предыдущий и мечтать о еще одном. Бесконечная вселенная MMO – это прекрасное чувство. Осталось понять, можем ли мы с ним совладать.

Читать дальше →

Восемь школ кунг-фу


Snail Games выпустили новое видео о Легендах Кунг-Фу, чтобы кратко представить существующие в игре школы единоборств. Ролик получился по-восточному медитативным и демонстрирует скорее дух игры, нежели стили рукомашества.

Работает!

Lineage II: LA2: Работает!
Я не буду выносить это на первую полосу. Потому что Lineage 2 точно не популярная тема и все это интересно в итоге довольно небольшому кругу людей, скорее всего. Но я хочу поделиться своими наблюдениями в общих вопросах и частностях реализации. Мне хочется поговорить о многом. О сеттинге, о графике, о людях, и базовом геймплее в ММО.

Странное дело, последние две недели мы находимся в детском восторге от простых, но прекрасных вещей. Я забыл, когда в последний раз моя жена в выдавшийся свободный субботний день с блеском в глазах спрашивала меня «Ну что, поманьячим?!». И она имеет в виду весь этот день. Крутите пальцами, пожимайте плечами, но это чистый восторг. Настоящий, огромный, живой, неторопливый мир. Весь наш. Каждый его уголок. И бесконечная новая жизнь впереди. Я опасался, что это шаг назад. Но оказалось, что это дорога домой.

Читать дальше →

The Piano Guys


В свете сегодняшних новостей о SWTOR предлагаю познакомиться с ещё одним музыкальным коллективом на примере посвящённого Звёздным Войнам видео.

А ниже — совсем свежая их работа совместно с уже знакомой читателям раздела «Эхо» Линдси Стирлинг.

Читать дальше →

Мужчины в трико

Холодный Кофе: Мужчины в трико
То ли погода сейчас такая, что холодный кофе появляется на наших страницах чаще обычного, то ли разработчики с новогоднего перепоя выдают повышенную норму перлов, но сегодня мы снова с вами поцедим этот напиток. И начнем с гейской планеты в SWTOR. Я, впрочем, надеюсь, что все наши посетители люди воспитанные и умные, понимающие, что наши шуточки вокруг этого вопроса направлены в сторону SWTOR, а не в сторону геев, которые к этому всему не имеют отношения.

Вся суть сюжетного наполнения MMO вылилась в комическую ситуацию. Как правило, новые впрыски сюжета происходят на новых территориях, а новые территории в SWTOR — это новые планеты. Я не знаю, зачем такие условности делают в двадцать первом веке в компьютерной игре, но видно, что все это добром не кончается. Так что невинное добавление возможности однополых взаимоотношений с NPC замыкается на одной планете и в рамках одного конкретного платного дополнения. Так и хочется добавить: «Кто купил — тот гей». Еще один гениальный маркетинговый ход.

Читать дальше →

Сделай сам

Дом Восходящего Солнца: Gamedev: Сделай сам
Гейб Ньюэлл в совсем свежем интервью поделился со всеми собственной уверенностью в том, что вся игровая индустрия сейчас находится на пороге новой эры развития, в которой грань между игроками и разработчиками будет исчезать. Я, конечно, не Гейб, но мне кажется, что ММОзговед рассказывает как раз о чем-то похожем в последнее время. И это значит, что не нужно думать категориями «завтра». Это происходит уже сейчас.

Читать дальше →

Четырнадцать лет


Единственная браузерная игра, гордо красующаяся в статистике «более миллиона пользователей» от mmodata.net, всегда для меня была загадкой. О чем она? Для кого она? Как завоевала популярность? Хотя бы часть ответов на эти вопросы даст видео, в котором собраны все яркие моменты в истории этой игры от ростков зарождения до осени 2012 года. Четырнадцать лет, упакованные в четырнадцать минут.

Как сделать из зелёного новичка прожжёного вояку

Planetside 2: Как сделать из зелёного новичка прожжёного вояку
Руководств для начинающих много, а хороших среди них — мало. Можно долго рассказывать про игровые термины или борьбу с интерфейсом, но ММО-игры прежде всего про взаимоотношения людей. Сегодня я наткнулся на обучающую заметку о PlanetSide 2, сфокусированную как раз не на технической стороне, а на командной игре. Перевод — ниже.

Читать дальше →