Локальное летоисчисление

Archeage: AA: Локальное летоисчисление
16 января состоится официальный старт ArcheAge в Корее, и начнется новая эпоха. Это не напускной пафос. Наш рассказ о развитии Lineage 2 тому подтверждение. ArcheAge стартует с более чем внушительным, я бы даже сказал с невиданным до сих пор набором возможностей. Но не менее важным является тот факт, что часть команды XLGames уже принялась за его развитие, которое, в случае успеха, будет продолжаться годами.

Я лично в успехе ArcheAge не сомневаюсь, но все на места расставит лишь время и мы — игроки. Авторы проекта настроены оптимистично по поводу наших способностей оценить по-настоящему живой и свободный мир, официально подтвердив информацию о системе подписки на игровой сервис. Мы снова видим классическую, максимально логичную политику распространения игрового сервиса, где игроки платят только за доступ. Но самое интересное у нас впереди.

Читать дальше →

God Is An Astronaut


В новом году я открыл для себя группу God Is An Astronaut, играющую своеобразный электро-рок. Вокала нет, а музыка очень космическая, как по названиям треков, так и по содержанию. Выбрать для демонстрации единственную композицию трудно, но я принимаю вызов — пусть это будет Fireflies and Empty Skies.

Проба сил и ресурсов: игра должна быть своей

Lineage II: Проба сил и ресурсов: игра должна быть своей
Забавно: когда примерно полгода назад я наткнулась на этот проект, мне казалось, что я нашла единомышленников. Схожие вкусы и увлечения в ММО-гейминге, знакомые названия, близкий мне подход к играм. Потом выяснилось, что подход к играм у меня с отцами-основателями ММОзговеда все же разный: я ценю в играх сюжет и мир, они — безбрежный океан песка и широкий ассортимент совочков. Но поскольку песок и совочки я тоже люблю, я решила задержаться. Дозадерживалась до того, что пишу сейчас эту заметку, пытаясь понять, «как это работает», что дают местные яркость/энергия, сколько их нужно «заработать», чтобы «потратить». С учетом того, что свой персональный блог я не обновляла уже неделю — начинание смелое, если не бессмысленное.

Читать дальше →

Я играю. Хватит напоминать мне об этом!

Дом Восходящего Солнца: Я играю. Хватит напоминать мне об этом!
Сегодня я хочу поделиться переводом заметки одного из интереснейших авторов Massively: Элиот Лэфей (Eliot Lefebvre) рассуждает о погружении в игровые миры, игровых впечатлениях и переплетающихся связях с реальностью.

Читать дальше →

Сиплый блюз

Холодный Кофе: Сиплый блюз
Нельзя долго и с упоением рассказывать о чем-то хорошем и не заразить всех вокруг. Впрочем, как человек, находящийся в разгаре последствий вирусной инфекции с полностью севшим голосом, я могу также просипеть: «и плохим не заразить тоже не получится». Так что мои рассказы о Линейке, конечно, породили естественный вопрос в коллективе: «Чего же мы сидим?». Но помня о том, как часто я извинялся перед теми, кого затянул ненадолго на официальный сервер LA2 в 2009-м – «извините, это не то, во что я играл, и не то, куда я вас звал» — было страшно.

А все равно ведь хочется верить в лучшее, особенно в канун новогодних праздников. И здесь как нельзя кстати подвернулся анонс фришарда с громким призывом в последний раз попробовать классическую линейку на классических рейтах без магазина и премиум аккаунтов. Противопоставлять молодое, дерзкое, резкое начало себя даже официальным серверам, показывая примеры действительно чудовищных вещей, которые там спокойно можно сейчас купить за реальные деньги. В общем, у ребят был шанс сделать что-то интересное и яркое. Потому что я видел интересное и яркое на фришардах, способных в некоторых важных вопросах положить на лопатки официальные серверы. Но в данном случае я совсем не знал тех, кто все это организовывал. И вот настал день запуска. Так что… «щас спою».

Читать дальше →

Игра Эндера

Игры Разума: Игра Эндера
Лидер гильдии GreenFire опубликовал на гохе размышления о том, почему игры, основанные на схеме RvR – это тупиковый путь развития. Мнение не безынтересное хотя бы потому, что GreenFire – команда, специализирующаяся на RvR-мирах и входящая в альянс GW2-сервера Blacktide. Последний, напомню, представляет собой крупнейшее русскоязычное образование, и некоторое время прочно держался на первом месте европейского рейтинга миров Guild Wars 2. Теперь это уже не так и не в последнюю очередь поэтому, видимо, mawricus рассуждает о проблемах мотивации в RvR-мирах.

Читать дальше →

DUST 514: Свершилось

EVE-online: DUST 514: Свершилось.
10 января года сего, загружайте патроны в свои дестроеры, крушите маленьких человечков на далеких планетах, DUST is coming!
Ссылка на девблог
ЗЫ Не читайте комментариев на ив ру, от них несварение начинается. Лучше перейдите сразу в тему на оффе ))