А куда пойдёшь ты?

Быть может сейчас рано уверждать, что будет с ArcheAge, ограничат ли доступ, отдадут ли на растерзание сумрачному российскому издателю, или же вообще останется только один стремительно пустеющий корейский сервер, но, я думаю, многим будет интересно, что же предпочтут читатели-ММОзговеды: разделять все беды и горести российского издателя, изучать азы работы прокси-серверов и европейские языки или же вообще их не волнует судьба этого интригующего мира.

Песчаные замки

Oceania: Песчаные замки
Наверное, кто-то когда-то заказал симулятор тропического курорта для людей, стесненных в средствах. И как-то дело не пошло. То ли виртуальный загар не прилипал, то ли шейдеры не холодили кожу привычной прохладой. Но с наработками нужно было что-то делать. Иначе сложно объяснить, как посреди тропической красоты появились люди, эльфы и замки с ристалищами. Океания – это как если бы ArcheAge разорвало на тысячи маленьких островов, переместив их в район экватора. А еще это российская MMO, дебютировавшая на кикстартере.

Читать дальше →

Рождённые во сне

Guild Wars 2: Рождённые во сне

Наконец темноту сменил мягкий серебристый свет, чуть назойливый, но, тем не менее, умиротворяющий. Ноздри защекотал пряный аромат диких цветов, разбавленный свежестью листвы. Лёгкие порывы ветерка шевелили мои лепестки, нежно прикасаясь к ним и увлекая с собой. Это было крайне приятно, но непривычно. Травинки, на которых я лежала, раздражающе щекотали меня и изредка покалывали. Всё говорило о том, что я… Проснулась?

Читать дальше →

Открытое письмо Джейку Сонгу и представителям XLGames (обновлено)

Archeage: AA: Открытое письмо
Множество раз я сталкивался со странным балансом огорчения от того, как иногда издатели MMO относятся к русскоязычным игрокам, и готовностью хоть что-то с этим делать. Не в пользу последнего, конечно же. Люди ищут причины в малой платежеспособности, заговорах издателей, но почти никогда не ищут их в собственном бездействии.

До определенного момента блокировка российских ip-адресов компанией XLGames, разработчиком проекта ArcheAge, не воспринималась нами серьезно. В конце концов, шел закрытый региональный бета-тест и какие-то претензии было бы глупо выдвигать. Но вчера мы столкнулись также с тем, что официальный англоязычный, то есть фактически – международный, сайт ArcheAge был заблокирован для людей, живущих на территории России.

Читать дальше →

Живое и Мертвое

Игры Разума: Живое и Мертвое
Как выяснилось в нашей жаркой дискуссии, у каждого игрока есть свое определение того, что делает виртуальный мир живым или мертвым. В силу привычки, мы часто занимаемся противопоставлениями. Контраст всегда лучше доносил форму, даже если это форма мысли. Хороший способ усилить рассказ о собственных впечатлениях. Но как только мы пытаемся при помощи этих же приемов претендовать на объективность, мы ступаем на скользкую дорожку. Это мой персональный рассказ о живом и мертвом в виртуальных мирах. Без претензий на истину.

Читать дальше →

KSP Video: "It’s Hardly Rocket Science" Ep.16 speed painting


Искал заглавную иллюстрацию для одной заметки, и случайно обнаружил, что теперь и у KSP есть свой комикс. It’s Hardly Rocket Science в данный момент насчитывает 19 эпизодов. Новые эпизоды появляются не слишком часто — каждых две-три недели, зато регулярно.
Видео объединяет в себе практически все, что я люблю — Кербин, комиксы, speed painting, приятную музыку. Собственно, потому и привожу его здесь.

Читать дальше →

Подписочный сервер «Нить Судьбы» открыт!

Аллоды Онлайн: Подписочный сервер «Нить Судьбы» открыт!
Чего мы так долго ждали свершилось, администрация Аллодов онлайн сообщила об открытии подписочного сервера «Нить Судьбы».

Посмотрим на дальнейшее его развития. Все-таки русский эксперимент перехода с f2p на p2p, а не наоборот, как на западе, интересен.